Варвара Петровская
Тематическая неделя «Игры и игрушки». Планирование
▼ Скачать + Заказать документы
9 января. «Игры забавы»
1 половина дня.
Основные задачи:
-развитие у детей желания играть вместе с воспитателем и детьми,
-побуждать отзываться на игры-действия со звуками,
-формировать интерес к играм – забавам,
Беседа: «Кто как кричит?»
Цель: учить подражать голосам домашних животных,
формирование умения пользоваться силой голоса.
Утренняя гимнастика:«Петушок»
Цель:развитие умениядвигаться в такт с воспитателем,
формировать умение при ходьбе по кругу, поднимать
высоко ноги.
Публикация «Тематическая неделя „Игры и игрушки“, Планирование» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Лепка: «Зернышки для петушка»
Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином,
формировать умение отрывать маленький кусочек от
большого куска,
воспитывать интерес к лепке.
Прогулка:Подвижная игра: «Полетели»
Цель: учить бегать по кругу не натыкаясь друг на друга,с
расставленными в стороны руками.
2 половина дня.
Побудка: «Петушок похлопай»
Цель: формировать умение у детей,просыпаясь полижать,поиграть в кроватке.
Закаливание:«Шагаем по дорожке с петушком»
Цель: профилактика плоскостопия у детей.
Подвижная игра:«Петушок и зернышки»
Цель: формировать желание играть в подвижную игру,
развитие двигательной активности у детей.
10 января. «Любимая игрушка»
1 половина дня.
Основные задачи:
- развитие игровой деятельности у детей,
-учить играть вместе, со сверстниками,
-формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Беседа:«Моя любимая игрушка»
Цель:- обогащать словарный запас детей существительными
обозначающие названия игрушек,
- развивать желание играть с игрушками,
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Дидактическая игра: «Кукла Маша»
Цель: обогащение чувственного опыта детей в игре с
дидактическим материалом (сравнивать по цвету,
способствовать проявлению самостоятельности.
Утренняя гимнастика: «Куколки»
Цель: развитие физических качеств у детей,
учить не наталкиваться друг на друга,
формирование двигательной активности детей.
Прогулка:
Подвижная игра:«Добеги до куклы Маши»
Цель: развитие скоростной выносливости у детей,
воспитывать желание играть совместно.
2 половина дня
Побудка: «С куклой вместе мы встаем»
Цель: формировать у детей умение двигаться в такт с
воспитателем.
Закаливание: «Ходим с куклой по дорожке»
Цель: побуждать детей ходить голыми ножками по.
дорожке с пуговицами
Чтение художественной литературы: «Игрушки»стих. А. Барто
Цель: развитие литературной речи у детей,
приобщение к рассматриванию рисунков в книгах.
11января. «Подвижные игры»
1 половина дня
.
Основные задачи:
-развитие у детей физических качеств,
-формирование потребности у детей двигательного опыта,
-укрепление и сохранение здоровья детей.
Беседа о пользе подвижных игр,зачем они нужны,в какие игры любят дети играть?
Утренняя гимнастика:«Догони мяч»
Цель:развитие желания играть вместе,
приучать играть небольшими группами
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, на месте,
формировать умение играть сообща,обоюдно.
Прогулка: Подвижные игры:«Догони мяч», «Прокати мяч»
Цель: учить бегать не натыкаясь друг на друга,
формировать умение катить мяч друг другу в руки.
2 половина дня
.
Побудка: «Просыпайтесь,улыбайтесь»
Цель: формирование радостного настроения после дневного сна.
Закаливание:«По дорожке топ,топ.»
Цель: профилактика плоскостопия у детей.
Подвижная игра:«Солнышко и дождик»
Цель:развитие стремления играть в подвижные игры,
воспитывать желание бегать по сигналу воспитателя.