МААМ-картинки

Сценарий прогулки-развлечения по художественно-эстетическому развитию «Колобок» для детей 3–4 лет

Анжелика Медведева
Сценарий прогулки-развлечения по художественно-эстетическому развитию «Колобок» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Доставить детям удовольствие от прогулки-развлечения; снять у них психо-эмоциональное напряжение; предоставить детям возможность реализовать свои умения, полученные в течение года.

Предварительная работа: чтение и анализ сказки «Колобок», заучивание песенки Колобка; показ пальчикового театра «Колобок» старшими дошкольниками для малышей; драматизация сказки «Колобок» с маленькими игрушками.

Оборудование: на прогулочной веранде атрибуты деревенской избы: лавочка, печка, стол.

Публикация «Сценарий прогулки-развлечения по художественно-эстетическому развитию „Колобок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Для лепки: тесто с пищевыми красителями; доски для лепки; салфетки на каждого ребенка; стол; корзинка для готовых колобков.

Для рисования: готовые формы цветов без желтых серединок; штампы, желтая краска-гуашь; розетки для краски, салфетки на каждого ребенка, стол.

Для аппликации: клей, кисти, салфетки, клеенки, подставки, готовые формы для колобка – круги оранжевого цвета; глаза, рот, нос для колобка; рамочки для портретов с картонной основой на каждого ребенка.

Действующие лица:

Бабушка – воспитатель I младшей группы № 2

Дедушка – воспитатель I младшей группы № 2

Колобок – ребенок старшей группы

Заяц – ребенок старшей группы

Медведь – ребенок старшей группы

Лиса - ребенок старшей группы

Внуки – дети младшей группы

Атрибуты для сказочных героев:

- костюмы бабушки и дедушки;

- костюм колобка

- шапочка с ушами для зайца

- шапочка для медведя

- юбочка оранжевого цвета для лисы.

Ход прогулки-развлечения :

(На веранде устроена деревенская «изба». Воспитатель и дети подходят к ней. Навстречу к ним выходят бабушка и дедушка, радостно обнимают их).

Бабушка:

Здравствуйте, дорогие внучатки! Как мы с дедом по вам соскучились. Хорошо, что вы к нам в гости пришли! Я знаю, что вы очень любите на сметане колобки. Я как раз собираюсь тесто замесить, только вот стара я стала, мало у меня сил, кто же мне поможет? (ответы детей) Давайте вместе замесим!

(Игровое упражнение с координацией движений)

Наметем муки (выполняют плавные движения кистями рук к себе);

Наскребем соли (медленно сжимают и разжимают кулаки);

Посолим (собирают пальцы в щепоть, «солят» правой, левой и обеими руками);

Слепим колобок (имитируют лепку колобка);

Покатаем, покатаем (выполняют круговые движения одной ладонью над другой по часовой стрелке, против часовой стрелки, меняют руки и повторяют движение);

Маслом помажем (гладят одной ладонью другую);

В печку жаркую поставим (дышат на ладони);

Вот и получился Колобок! (из-за печки появляется Колобок).

Вышел ровный, вышел гладкий

Не соленый и не сладкий,

Очень круглый, очень вкусный,

Только почему-то грустный!

Колобок : Вот не буду я обедом,

Хоть и так люблю я деда,

Да и бабку я люблю,

Только в лес я убегу!

(Колобок убегает в лес).

Бабушка:

Ой, внучатки, беда! Колобок-то в лес от нас убежал! Ведь ему там будет страшно и помочь-то ему некому! А помните, что с Колобком в сказке случилось? (ответы детей). Что же нам теперь делать? Мы ведь с дедом уже не можем далеко ходить, ножки у нас болят. Как же быть?

Внучата: Бабушка, Дедушка, мы Колобку поможем! Мы спасем его!

Дедушка: Спасибо, внучата, что согласились помочь нам, а вот и дорожка волшебная, по ней и идите в лес (указывает на дорожку).

По дороге им встречается заяц.

Заяц: Угадайте, что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(ответы детей)

Заяц: Здравствуйте, дети! Куда идете?

Дети: Мы идем Колобка искать!

Воспитатель: Не видел ли ты его, зайчик?

Заяц: Нет, не видел! Но если увижу – обязательно съем его!

Дети и Воспитатель: Что ты, что ты, заяц, Колобка ждут дома Бабушка и Дедушка! А давай мы тебе слепим много других колобков!

Заяц: Согласен, лепите, только много!

(Лепка «Колобки» из теста с пищевыми красителями)

Заяц: Ах, какие чудесные получились Колобки! Какие вы молодцы, хорошо умеете лепить. Я их есть не буду, они мне понравились, стану с ними дружить, в догонялки играть.

Заяц предлагает детям поиграть с ним в догонялки.

Подвижная игра «Догонялки».

Заяц: Какие вы быстрые, ловкие! Возьмите меня с собой, я вам буду помогать искать Колобка.

(Идут дальше вместе).

Раздается рычание медведя.

Медведь: Я всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Как зовут меня?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте дети, здравствуй косой, куда путь держите?

Дети и заяц: Мы идем спасать Колобка, пропусти нас, пожалуйста!

Медведь: Колобка идете искать? Он наверно вкусный. Я голодный, меда у меня нет, пчелы к моим цветам в гости не летают, мед не носят. А почему – не знаю. Если встречу вашего Колобка, то обязательно съем.

Дети, Заяц и Воспитатель: Что ты, что ты, медведь, Колобка ждут дома Бабушка и Дедушка. А мы тебе поможем, правда, ребята? А пчелы к тебе не летают, потому что у твоих цветочков одни только лепестки, а круглых, желтых серединок нет. Мы научим тебя, как их делать.

Медведь: Научите, пожалуйста, а то я такой неуклюжий, ничего не умею.

(Рисование «Поможем Мишке». Делаем штампами серединки для цветов).

Медведь благодарит детей за помощь и предлагает станцевать с ним и спеть песенку.

(Танец «Приседай» Реомере).

Медведь: Спасибо вам, дети, что помогли моим цветочкам и пчелкам. Теперь у меня будет много меда! А Колобка я вашего есть не буду! Возьмите меня с собой, я вам помогу его найти!

Пойдемте по дорожке

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз,

В небе солнце ясное,

Погода распрекрасная.

По дорожке им навстречу крадется лиса.

Лиса: Я хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пышный хвост – моя краса.

Как зовут меня?

Дети: лиса!

Лиса: Здравствуйте, куда путь держите?

Медведь: Не задерживай нас, Кума, дело у нас!

Лиса: Слышала я от сороки, что Колобок убежал, а вы его ищите?

Заяц: Пропусти нас, лисичка!

Лиса: Не пущу, как же я без Колобка останусь? Слышала я, что он красивый, румяный и вкусный (облизывается). Я его съем!

Воспитатель: Что же делать, ребята? Как Колобка спасти? Лисичка, может мы тебе на аппликацию Колобка подарим? А ты его не ешь, пожалуйста, его Дедушка и Бабушка дома ждут.

Лиса: Согласна!

(Аппликация «Колобок»)

Пока идет Аппликация, Лиса потихоньку уходит. По окончании аппликации все замечают, что Лиса исчезла. Из-за кустов раздаются крики Колобка.

Колобок : Спасите, помогите!

Дети, Заяц, Медведь, и Воспитатель устремляются на крики Колобка. Заяц и Медведь ведут Колобка, он трясется от страха. Следом за ним идет Лиса.

Воспитатель: Что же ты, Лиса Патрикеевна, делаешь? Уж если обещала Колобка не есть, так будь добра, держи свое слово! Вот, дети тебе сделали аппликацию Колобка.

(Лиса благодарит)

Лиса: А я что? Я ничего… Просто хотела Колобка попросить спеть его славную песенку. Спой мне, Колобок.

Колобок : Я Колобок, Колобок

Я по сусеку скребен,

На сметане мешен,

На окошке стужен.

Я от Дедушки ушел,

Я от Бабушки ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Лиса: Спасибо, Колобок! Славная песенка! Да, стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой еще разок…

Воспитатель: Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.

(Дети поют песню «Колобка», проводится п/и «Карусель»).

Лиса: Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А аппликации Колобка вы сделали просто замечательные. Я ими буду любоваться.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса, что не съела нашего Колобка!

Колобок : Я больше от Дедушки и Бабушки никогда не буду убегать! В лесу так страшно одному! Я так хочу домой!

Дети и Воспитатель: Пора отправляться домой, мы так давно ушли, нас Дедушка с Бабушкой заждались. До свидания!

(Прощаются и благодарят Зайца, Лису и Медведя. Отправляются к дому Бабушки и Дедушки).

Бабушка и Дедушка: Спасибо вам, внучата, за то, что спасли Колобка, не дали ему пропасть!

Колобок обнимает Бабушку и Дедушку, обещает больше никогда не убегать в лес.

Воспитатель благодарит детей за то, что они своими умениями смогли помочь и зверям и Колобку.

Дети прощаются и уходят в группу с воспитателем.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Фотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» в группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Фотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группыФотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы Сегодня я хочу представить небольшой отчет по по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей группы. Нужно отметить, что мои.

Творческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. ФотоотчетТворческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. Фотоотчет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию творческие работы детей, которые были сделаны детьми на занятиях.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки-развлечения по художественно-эстетическому развитию «Колобок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 25 мая 2021 в 10:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прогулки-развлечения по художественно-эстетическому развитию «Колобок» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД