Валентина Куликова
Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей разновозрастной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- знакомство с праздником День Защитника Отечества, создание праздничного настроя.
- сплотить детский коллектив,
- создать для детей атмосферу радости и праздника.
- воспитание нравственных, патриотических качеств.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.
Публикация «Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей разновозрастной группе детского сада» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная подготовка: короткие стихотворения для всех детей; куплеты песни «Бравые солдаты». Показ презентации "Амия России"
Ход мероприятия
Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.
Ведущая:
Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!
Звучит музыка, в зал влетает шарик, на котором приклеена записка.
Ведущая: Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?
Дети отвечают: «Шарик».
Ведущая: Давайте проверим.
Ведущая берет шарик в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»
Ведущая: Выходит, что шарик-то непростой – он нам принес сообщение от незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
После того, как закончится разминка, все остаются на своем месте. Затем ведущая проводит игры и конкурсы для тренировки важных навыков для защитника.
Ведущая: Немного размялись, теперь будем тренироваться. А начнем тренировку зоркости. Этим занимаются пограничники. Ведь враг может подойти к нам совсем незаметно. И только самый внимательный сможет помешать ему это сделать. Готовы? Тогда начали!
Задача участников – найти и принести любой предмет, который имеет нужный цвет, например, желтый. Сделать это нужно как можно быстрее и сразу же встать на свое место.
Ведущая: Молодцы, очень хорошо справились с заданием для пограничников. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.
Проводит игру «Попади в обруч». Каждому ребенку дается несколько х шаров, в центр залы на пол кладется обруч. Задача детей – попасть с места шаром в обруч. Чем больше шаров окажется в обруче, тем лучше подготовлены мальчики для метания гранаты.
Ведущая: Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться подходить к нему незаметно, как разведчики!
Идут друг за другом по кругу на цыпочках, стараясь не топать и не шуметь, чтобы не быть пойманным противником.
Ведущая: Посмотрим, какие у нас лошадки быстрые. Поиграем в игру?
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.
Проводится игра: «Кто быстрее возьмет флажок?»
Ведущий: Каждый день в армии начинается со строевой подготовки. Приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. А сейчас «Слушай мою команду!».
Проводится игра «Слушай мою команду!» Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Шагом марш», «Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул).
Ведущая: Армейские учения продолжаются, и сейчас проведем игру «Доставь боеприпасы!»
Проводится игра «Доставь боеприпасы!» (две команды) Надо доставить боеприпасы (кубики - гранаты, шары - бомбы.) к огневым точкам. Участник одной команды берёт кубик - гранату, участник другой команды берет шар – бомбу находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращаются назад.
Ведущий: Ребята, скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали? Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества», он посвящен всем мужчинам.