Приложение МААМ

Сценарий праздника «Юбилей приглашает друзей»

Шевченко Наталья
Сценарий праздника «Юбилей приглашает друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары (СЛАЙД 1, ТРЕК 1)

Голос за сценой:

Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали,

Ведь в нашем доме – юбилей,

И мы собрались в этом зале.

Вас ждут сегодня чудеса

И сердцу милые моменты,

Ну что? Готовы? Если да…

То пусть звучат аплодисменты!

(зрители хлопают)

(СЛАЙД 2, ТРЕК 2)

Звучит сказочная мелодия. В зал входит воспитатель с 2 воспитанницами

(на слайде проецируется изображение детской спальни, на середине сцены стоит кровать (лежит мягкий пуф)

Публикация «Сценарий праздника „Юбилей приглашает друзей“» размещена в разделах

Даша: ….(И. О. воспитателя, а правда, что у нашего реабилитационного центра День Рождения?

Воспитатель: Конечно правда, Даша!

Маша: ….(И. О. воспитателя, а сколько лет исполняется нашему центру?

Воспитатель: А исполняется ему, Маша, всего-навсего 15 лет!

Маша и Даша: Ого…Это же настоящий юбилей… Вот это да!

Воспитатель: Да, девочки! Настоящий юбилей! И по этому поводу у нас пройдет замечательный концерт с приглашением гостей, друзей, бывших воспитанников и сотрудников! И, чтобы быть на этом празднике с хорошим настроением, вам нужно хорошо выспаться! Так что укладывайтесь поудобней и смотрите волшебные сны.

Дети усаживаются на кровать (мягкий пуф)

Даша: А спать что-то совсем не хочется…

Маша: И мне, и мне тоже…

Вместе: ….(И. О. воспитателя, а спойте нам, пожалуйста, нашу любимую колыбельную.

Воспитатель: (улыбаясь) Хорошо.

Звучит музыка, воспитатель исполняет колыбельную. (ТРЕК 3)

(на мотив песни Максим «Рождественская колыбельная»)

1 куплет:

Волшебница ночь опустилась на крышу

И всё в нашем центре становится тише.

Немного волнуясь к кроваткам присяду,

Пусть мамы сегодня приснятся ребятам.

Припев:

Месяц и звезды играются в прятки,

Дети с улыбками спят на кроватках,

Здесь станет жизнь их волшебною сказкою,

Мы окружим всех заботой и ласкою.

2 куплет:

А мы так хотим, чтоб на нашей планете

Счастливыми стали все грустные дети.

Ну, а пока что, об этом мечтая,

Будем вам петь, детский сон охраняя.

Припев:

Месяц и звезды играются в прятки,

Дети с улыбками спят на кроватках,

Здесь станет жизнь их волшебною сказкою,

Мы окружим всех заботой и ласкою.

Кукла Танюша уснула на полочке

Плюшевый мишка, одетый с иголочки,

Будете завтра вы с ними играться,

Ну а сейчас, пусть вам сказки приснятся.

(Пока воспитатель поет, дети потягиваются, зевают и делают вид, что уснули)

Воспитатель: (подходит к девочкам) Вот и уснули, мои умницы! Сладких вам снов! А я пойду пока готовиться к празднику.

Воспитатель уходит

Маша: (не открывая глаз) Ну что, ушла уже?

Даша: (приоткрывая один глаз и оглядываясь по сторонам) Кажется, ушла!

Маша: Даш, а тебе нравится в этом центре?

Даша: Очень! Здесь все такие добрые и заботливые… А тебе?

Маша: И мне нравится. Только вот знаешь, что… у центра юбилей, а у нас даже подарка никакого нет, чтобы подарить.

Даша: (расстроено) Да уж… Танцы, песни и стихи мы, конечно, выучили…Но это всё не то! Хочется какой-нибудь особенный подарок сделать… Подарить что-то такое, что ещё никто не дарил!

Маша: Не расстраивайся, Даша! (радостно) Кажется, я знаю, кто нам в этом вопросе помочь может! Этот специалист не пропустит ни одного Дня Рождения! А ещё этот «мужчина в самом расцвете сил» сердится, что на праздниках всего один торт и много свечек… А вы, ребята, догадались кто это?

(дети отвечают, что это Карлсон)

Даша: Ну ты, Маша, даешь! Карлсон – это же сказочный герой! Как он, по-твоему, должен к нам прилететь и помочь -O-

Маша: А у меня на этот случай припасено одно волшебное средство! Вот! (достает из-под кровати 3-х литровую банку с надписью «Варенье», показывает зрителям) Сейчас проверим, как оно работает! (открывает банку)

(Звучит заставка, в зал «влетает» Карлсон) (ТРЕК 4)

(музыка смолкает)

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Даша: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять. Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (здоровается с зрителями)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот зачем вы меня позвали не знаю?

Маша: Карлсон, нам очень нужна твоя помощь! Нашему замечательному центру исполняется 15 лет, а у нас совершенно нет подарка… Посоветуй, что можно подарить?

Карлсон: Нууу, нет! Я так не играю…Я думал, что вы меня позвали конфеты есть или торт. А вы вопросы задаете. И вообще…На пустой желудок не думается как-то!

Даша: (показывая на банку с вареньем) А у нас для тебя угощенье припасено. Только, ты сначала помоги…

Карлсон: Я, конечно, не специалист по подаркам, больше по сладостям…. Но, могу познакомить Вас со своими друзьями. Они уж точно помогут с подарком определиться. Только вот попутешествовать придется! Если не боитесь приключений, то хватайтесь за меня…Отправляемся в полет. И варенье…Варенье, главное, не забудьте!

(девочки берут Карлсона за руки)

Маша: Ребята! Мы отправимся с Карлсоном на поиски подарка, а вы пока отвлеките воспитателей, чтобы они не заметили нашего отсутствия.

(Звучит музыка (на мотив детской песенки «Робот Бронислав», текст песни исправлен, поется о жизни в учреждении). Дети исполняют танец) (СЛАЙД 3, ТРЕК 5)

(пока дети исполняют танец, меняется локация. Предыдущие герои уходят, убирают свой реквизит. По окончании танца на сцену выходит Карлсон и девочки, на экране появляется изображение русской светлицы)

(СЛАЙД 4)

Маша: И куда это мы попали?

Даша: На русскую светлицу из сказки похоже. И что мы здесь за подарок сможем найти -O-

Карлсон: Не шумите! Сейчас все сами увидите. Слышите музыку?

(ТРЕК 6)

(Звучит русская народная музыка выходят 3 девицы в русских нарядах, с прялками, платками и семечками, садятся на лавку)

1-ая девица:

Если б я была директор,

А не воспитатель центра,

Все б занятия отменила

И детей бы не учила!

Не было б у них уроков,

Только танцы с караоке.

А ещё б ввела закон,

Чтоб зарплата – миллион!

Никаких конспектов, планов,

Выполнения программы!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много.

Я б не ставила задачи,

Полагалась на удачу.

И тогда б был центр мой

Весь такой-вот-растакой!

2-ая девица:

Если б я была директор,

А не воспитатель центра.

Я б как топнула ногой,

Встали вмиг передо мной:

Медсестра и заместитель,

Повариха и водитель,

Кастелянша и юрист,

Да… любой специалист.

Чтоб прислуживать мне стали,

Все желанья исполняли:

Приносили мне в обед

Из столовой винегрет,

И отчеты среди дня

Все сдавали за меня,

По закупкам все решали,

Спонсоров для нас искали,

И тогда б был центр мой

Весь такой-вот-растакой!

3-ья девица:

Если б я была директор,

А не воспитатель центра.

В современном плане я

Всё б устроила, друзья:

Нет – журналам и тетрадям,

Да – «айфонам» и «айпадам».

Для общенья нашим детям

Подошли бы и соцсети.

Телефон, компьютер, плеер –

Воспитателей мудрее.

С ними дети пусть играют,

Все уменья получают.

На работу б нанимала

Только роботов сначала.

Никакого коллектива

Для ближайшей перспективы.

И тогда б был центр мой

Весь такой-вот-растакой!

Маша:

Ну вы, дЕвицы, даёте!

И чего вы так добьётесь?

Вам не семечки щелкАть,

А законы изучать.

Даша:

А у нас директор славный!

В нашем центре самый главный!

Пахнет от неё заботой,

В срок исполненной работой.

Маша:

Интуицией прекрасной,

Детством, строгостью и счастьем.

Вдохновением и силой,

Дружным, крепким коллективом.

ВМЕСТЕ:И уже 15 лет

В центре её лучше нет.

1-ая девица:

Говорите- то вы складно….

2-ая девица:

Только все ли в центре ладно?

3-ья девица:

Выслушать детей нам нужно,

Всё ли в вашем центре дружно?

Выходят дети читают стихи (СЛАЙДЫ 5, 6, 7, 8) под трогательную фоновую музыку (ТРЕК 7)

1-ый воспитанник

Обычное здание, будничный вид,

Тепло и заботу для деток хранит.

С Любовью, Надеждой и Верой всегда

Для нас, тех, к которым пришла в жизнь беда.

2-ой воспитанник

Здесь встретит всегда деток кров и уют.

Здесь жизни обучат, в мир взрослый введут.

И пусть без излишеств, пусть прост, не мудрен

В нём быт, но игрушек достаточно в нём.

3-ий воспитанник

Ещё воспитатели добрые есть.

И каждый из них по призванию здесь.

Для них этот дом – их Родная семья

И детские беды – Их также беда.

4-ый воспитанник

И каждый ребёнок особенный здесь.

Здесь близкие горем и судьбами есть.

Родными становятся дети душой,

Деля боль и радость в семье их большой.

5-ый воспитанник

Обычное здание, будничный вид,

Тепло и заботу для деток хранит.

Сегодня от взрослых всех и малышей,

«Спасибо» мы скажем Вам в ваш юбилей!

Карлсон: Учитесь, девицы, как руководить нужно, чтобы все дети были довольны и счастливы!

1-ая девица: Спасибо вам большое, ребята, за то, что рассказали о своем центре и его директоре.

2-ая девица: Мы поздравляем всех вас с юбилеем и хотим сделать небольшой подарок.

3-ья девица: Пусть в вашем большом, светлом и уютном доме всегда будет место для ТВОРЧЕСТВА, ДРУЖБЫ И УСПЕХА.

(вручают 3 цветка из воздушных шаров с красивыми бирками «ТВОРЧЕСТВА», «ДРУЖБЫ», «УСПЕХОВ»)

Маша и Даша берут цветы, благодарят за подарки.

1-ая девица:

Будем мы теперь учиться,

Чтоб успехов нам добиться.

2-ая девица:

Правильно руководить,

В курсе всех событий быть.

3-ья девица:

Книжки мудрые читать

Опыт свой обогащать.

Карлсон: (обращаясь в зал)

Ну а вы готовьте ушки

И прослушайте частушки.

(СЛАЙД 9, ТРЕК 8)

(Выходят дети в русских костюмах, под фонограмму исполняют частушки). В это время все герои уходят.

Частушки

С ЮБИЛЕЕМ всех поздравить,

Собрались мы в зале,

Чтобы радость разделить,

Мы гостей позвали! (машут руками, приветствуя гостей)

Дорогие, наши гости,

Слушайте внимательно,

Мы частушки сочинили –

Хлопать обязательно! (хлопают)

Мы малышки - малыши,

На горшки мы сели,

И про наш любимый центр

Песенку запели! (ставят руки на пояс, пританцовывают)

Воспитатель шепчет нам:

«Тише, тише, детки!»

Мы, конечно, замолчим –

Если даст конфетки! (выставляют ручки, просят конфетки)

Тёти повара нас кормят

Супом и салатами.

Вырастем - пойдём работать

В Думу депутатами! (качают руки "полочкой")

Музыкант поёт нам песни,

Но не нужен нам вокал,

Лучше будем в группе вместе,

Слушать рок или металл. (делают вид, что играют на гитаре)

Вам частушки спели дети,

Пусть звучит весёлый смех.

Подставляйте, гости, щёки,

Расцелуем сразу всех. (чмокают губами, посылают воздушные поцелуи)

(пока дети поют частушки, меняется локация. Выносится новый реквизит. По окончании пения на экране появляется изображение цирковой арены) (СЛАЙД 10)

(ТРЕК 9)

Под музыку «Парад-але» на сцене появляется Бонифаций.

Бонифаций: (взаимодействие с залом)

Здравствуйте ребята! Узнали кто я такой? (ответы детей)

Правильно! Я – лев Бонифаций. И я очень люблю детей и цирк.

А что это вы сегодня такие нарядные и красивые здесь собрались? (ответы детей)

Что-что у вас случилось? День Рождения! А сколько лет исполняется вашему центру, знаете? (ответы детей)

15! Это просто замечательно! Ради такого праздника я вам и номер свой цирковой покажу. Только вы сначала похлопайте мне громко-громко. Ещё громче!

Молодцы!

(ТРЕК 10)

Под музыкальное сопровождение исполняется шуточный цирковой номер (танец).

(по окончании номера на сцене появляется Карлсон, Даша и Маша)

Карлсон: Здравствуй, мой старый друг Бонифаций! Вижу ты уже познакомился с ребятами!

Бонифаций: Здравствуй, Карлсон! Конечно, познакомился… Такие замечательные мальчишки и девчонки. А ещё у них сегодня праздник, представляешь?

Карлсон: Да знаю я, знаю. Именно поэтому тебя и искал. Знакомься вот! Это Маша и Даша. Они тоже воспитанницы Каневского социально-реабилитационного центра. Девочки попросили меня помочь им приготовить к празднику необычный подарок.

Бонифаций: Здравствуй, Маша! Здравствуй, Даша! Необычный подарок…. (задумался). Кажется, я знаю, что можно вашему центру необычное подарить!

Маша и Даша: Что? Что это такое?

Бонифаций: А этого я вам пока не скажу! Мы, цирковые артисты, просто так ничего не отдаем. Вам придется тоже потрудиться и побыть немного цирковыми артистами. Что вы умеете делать? Может жонглировать предметами или фокусы показывать?

Маша: (расстроено) К сожалению, ничего такого мы не умеем…

Даша: Но, кажется, я знаю, кто нам в этом может помочь. Итак, дамы и господа! На арене нашего цирка сегодня великий маг! Встречайте!

(ТРЕК 11)

Под музыкальное сопровождение исполняется номер с фокусами.

Бонифаций: Здорово! Теперь я вижу, что и среди вас есть настоящие цирковые артисты. А значит смело могу доверить в ваши руки очень нужные всем людям СИЛУ ДУХА И ВЕРУ В ЧУДО!

(вручает девочкам 2 цветка из воздушных шаров с красивыми бирками «СИЛЫ ДУХА», «ВЕРЫ В ЧУДО». Девочки добавляют их в букет из предыдущих шаров)

Маша и Даша берут цветы, благодарят за подарки.

Бонифаций: С подарком я вам помог, а, значит, могу спокойно отправляться на гастроли. До скорых встреч, ребята! А чтобы в дороге не было так грустно, спойте веселую песенку для меня.

(СЛАЙД 11, ТРЕК 12)

Дети исполняют песню Ангел бэби «С Днем Рождения, Ура!».

Куплет 1

Этот день всегда так ждут

Все мои друзья,

Чтобы громко прокричать:

«С днем рождения!»

Мы желаем радости и счастья,

А ещё удачи и любви!

Пусть тебя обходят все напасти!

Пусть мечты сбываются твои!

Мечты сбываются твои!

Припев

С днем рождения тебя!

Мира, счастья и добра!

Пусть исполнится мечта!

С днем рождения! Ура!

С днем рождения тебя!

Мира, счастья и добра!

Пусть исполнится мечта!

С днем рождения! Ура!

Куплет 2

Торт со свечками несут,

Все к столу, друзья!

Гости весело поют:

«С днем рождения!»

Мы желаем чаще улыбаться,

Мы желаем счастья, а ещё

Пусть мечты однажды воплотятся

И, вообще, всё будет хорошо!

Всегда всё будет хорошо!

Припев

С днем рождения тебя!

Мира, счастья и добра!

Пусть исполнится мечта!

С днем рождения! Ура!

С днем рождения тебя!

Мира, счастья и добра!

Пусть исполнится мечта!

С днем рождения! Ура!

(пока дети поют песню, меняется локация. Выносится новый реквизит. По окончании пения на экране появляется изображение домик медведя из мультфильма «Маша и медведь) (СЛАЙД 12, ТРЕК 13)

(под музыку из мультфильма на сцену выезжает на самокате Маша, катается по залу с криками «Мишка, давай играть!»)

Машка: Ух ты, сколько детей! А чего это вы все тут делаете? (ответы детей)

(понимающе) А-а-а-а-а! День Рождения!

Мишка, мишка, я тут праздник нашла! Ну куда он запропастился? Всё жалуется, что шума от меня много…. Ребята, а вы шум любите? (ответы детей)

А давайте вместе пошумим? А то вы как-то не интересно праздник отмечаете….

Игра-кричалка «День Рождения»

Машка:

Сейчас я буду произносить фразы, в конце которых вам надо будет прокричать вместе ДА, ДА, ДА, или НЕТ, НЕТ, НЕТ. И только в самом конце, когда я подниму руку вверх, вы тоже поднимаете свои руки вверх, и дружно кричите, Я, Я, Я! (Можно 1 раз прорепетировать.) Так-так, а гости почему молчат? Ну-ка, ещё раз дружно!

Собрались на день рожденья? (ДА, ДА, ДА)

Помолчать и погрустить? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)

Поиграть и пошалить? (ДА, ДА, ДА)

Дружно песни попоём? (ДА, ДА, ДА)

Может, плакать все начнём? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)

Тортик вкусный поедим? (ДА, ДА, ДА)

Может, кошке отдадим? (НЕТ, НЕТ, НЕТ)

Среди нас весёлых много? (ДА, ДА, ДА)

Праздник будет у нас клёвый? (ДА, ДА, ДА)

Будем центр поздравлять? (ДА, ДА, ДА)

А, кто будет начинать? (Я, Я, Я).

(на шум и крики детей на сцену выходят девочки, Карлсон и Медведь)

Медведь: Ну что я вам говорил… Уже и здесь шума наделала! В нашем лесу покоя никому от неё нет!

Машка: (увидев Карлсона, подбегает к нему, быстро ходит вокруг него, трогает, задает вопросы) Ой, а кто это у нас такой пухленький? Что правда настоящий? И пропеллер работает? А долго вы сюда летели? А вас не укачало? А как он включается? А можно потрогать? А сколько нужно варенья съесть, чтобы такой вырос?

(Карлсон вместе с её бегом вокруг кружится и падает, герои подбегают ему помочь, Карлсон «охает»)

Медведь: Вот, уже и Карлсона довела….

Машка: А я чего? А я ничего!

Медведь: (с грустью) Ага! Только вот после этого «НИЧЕГО» наш лес опустел: волки в медицинскую академию поступили, свинья знаменитым танцором стала и второй год гастролирует, ёжик на швейной фабрике работником месяца стал, коза с собакой в оркестре Российской Армии играют, белка с зайцем, вообще в городской зоопарк сбежали…. Остался я один. Всю зиму не спал, а уже весна на дворе… Что делать с этой непоседой не знаю!

(во время рассказа Медведя, герои его жалеют)

Машка: (расстроено) А я чего? А я ничего!

Даша: (обращаясь к Медведю) Не расстраивайтесь, пожалуйста! Мы что-нибудь придумаем.

Маша: А давайте мы её в наш центр заберем. У нас там такие замечательные педагоги работают, и манерам её научат, и воспитают хорошо, и уважение к старшим сформируют.

Машка: Ещё чего? Не пойду я к вашим педагогам! А то посадят на стульчик и двигаться не разрешат. Знаю я этих педагогов: это не бери, то не трогай, сюда не ходи….

Даша: У нас в центре работают совсем другие педагоги! Каждый из них профессионал своего дела: добрый и отзывчивый, ласковый и заботливый.

Маша: А какие они мастерицы! И поделки с ребятами делают, и песни поют и танцуют. Настоящие Леди Совершенство. Впрочем, смотрите сами.

(танец воспитателей на мотив песни «Леди Совершенство») (СЛАЙД-ШОУ, ТРЕК 14)

(во время танца на экране проецируется слайд-шоу из фотографий воспитателей с детьми)

Машка: Я хочу-хочу к вам поскорее. Научите так танцевать? Я буду стараться честно-честно…Возьмете, ребята? (дети кричат «да»)

Медведь: Спасибо вам, девочки! Я знаю, что вы собираете необычный подарок на День Рождения центра и хочу в благодарность за Машу подарить вам немного «КРЕАТИВНОСТИ» и «ТЕРПЕНИЯ».

(вручает девочкам 2 цветка из воздушных шаров с красивыми бирками «КРЕАТИВНОСТИ» и «ТЕРПЕНИЯ». Девочки добавляют их в букет из предыдущих шаров)

Медведь: (зевая)А теперь я могу пойти и спокойно поспать немного. До свидания, ребята! До скорой встречи, Маша!

(медведь уходит, раздается звон будильника) (ТРЕК 15, СЛАЙД 13)

Маша и Даша: Ой, а что это звенит?

Карлсон: Кажется, девочки, наш поиск подарков подходит к концу и вам пора собираться на праздник. Совсем скоро за вами придет воспитатель.

Даша: Спасибо тебе огромное, Карлсон за то, что помогал нам сегодня. Жаль только, что в нашем букете ещё пока так мало цветов и пожеланий…

Маша: Ну почему же мало? Сейчас их 7, как лепестков у волшебного цветика-семицветика. А если к ним добавить все радостные и светлые воспоминания сотрудников и воспитанников центра…. Смотри что получится!

(под песню Ани Лорак «Снится сон» на экране проецируется презентация о воспитанниках, проходивших реабилитацию с момента открытия учреждения) (СЛАЙД-ШОУ, ТРЕК 16)

По окончании песни на сцену выходят бывшие сотрудники (ушедшие на пенсию) и воспитанники (выпускники) учреждения с шарами.

Карлсон:

Крутится, вертится шар голубой

Годы, как птицы летят чередой.

Все с юбилеем поздравить пришли

С собою в подарок шары принесли.

1-ый:

В КРАСНЫХ шарах – выраженье любви,

Мы их с собою не зря принесли.

Дружбы и верности пламенный знак,

Мы принесли его в наших руках.

2-ой:

В СИНИХ шарах – голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему вы,

Сердечно желаем мы вам красоты,

Света, тепла в день прекрасной весны.

3-ий:

В шаре ЗЕЛЕНОМ надежда живет

В то, что счастливым окажется год,

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены!

4-ый:

В ЖЕЛТЫХ шарах мы удачу несем

Пусть будет крепким и теплым ваш дом.

Желтый – похож очень на золотой

Пусть будут средства к задумке любой!

5-ый:

Шар ФИОЛЕТОВЫЙ дарим не зря,

Рядом пусть с вами будут друзья.

Делят и радость. И делят беду,

В гости почаще пусть тоже идут!

6-ой:

РОЗОВЫЙ шар – наши светлые мысли.

Пусть будет центр наш опрятным и чистым.

Розовый шарик подарит тепло

И на душе сразу станет светло!

Карлсон:

Эти шары мы хотим раздать детям

Чтоб разноцветным стал мир на планете.

Чтоб пригласили вы нас поскорей

В очередной свой большой юбилей.

(на сцену выходят все воспитанники, становятся вместе с поздравлявшими, получают шары)

Даша и Маша с букетом «волшебных» цветов выходят в центр

Даша:

Для такого хорошего дома

Не имеют значенья года.

Не стареет он, а молодеет

Каждый год, и так будет всегда.

Да, ваш путь был тернистым и сложным,

И встречалась порой вам беда.

Но вы дарите детям возможность

Знать, что любят и ждут их всегда.

Маша:

Так примите вы в знак уваженья,

Из волшебных цветов наш букет.

Пусть сбываются все пожеланья

Процветанья и долгих вам лет.

Этот праздник ведь Ваша заслуга,

Вами центр наш так долго храним.

Чтоб вручить свой подарок мы дружно.

Пригласить вас на сцену хотим.

(на сцену приглашается директор)

(Вручается букет. Предоставляется слово для поздравления директору, приглашенным гостям)

Даша:

Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Маша:

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

(Звучит финальная песня)

Публикации по теме:

Театр приглашает на выставку друзей!Театр приглашает на выставку друзей! Театр! Как много в этом слове! Дети с таким нетерпением ожидают театральные представления! На этот раз к нам в гости пожаловал " Ульяновский.

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Фотоотчёт «Муром приглашает друзей»Фотоотчёт «Муром приглашает друзей» Историки, социологи и демографы, исследующие современное состояние общества, отмечают наметившуюся тенденцию к возвращению россиян к.

Проект по формированию представлений о культуре и традициях народов России «Наша «Дружбы карусель» приглашает всех друзей!»Проект по формированию представлений о культуре и традициях народов России «Наша «Дружбы карусель» приглашает всех друзей!» Проект «Наша «Дружбы карусель» приглашает всех друзей!»Автор проекта: Шубенкова Т. Е. Тема проекта: «Наша «Дружбы карусель» приглашает всех.

Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада»Сценарий игровой программы для детей старшего и подготовительного возраста «Юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА» (Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста) Вход всех 4-х групп «змейкой». Проходят.

Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто»Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий литературного вечера, посвященного юбилею детской поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто.

Сценарий праздничного мероприятия для родителей «Отмечаем юбилей. Детскому саду — 20 лет»Сценарий праздничного мероприятия для родителей «Отмечаем юбилей. Детскому саду — 20 лет» «У нас сегодня юбилей – 20 лет» Ведущий - Добрый день уважаемые гости и друзья нашего детского сада! А день, воистину добрый, потому что.

Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей»Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Сценарий развлечения «Песочная Фея приглашает в гости малышей» Цель: Развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Юбилей приглашает друзей»
Опубликовано: 18 мая 2021 в 18:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Юбилей приглашает друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Шевченко Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД