Анастасия Давидовская
Сценарий праздника во второй младшей группе «Мамочка любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника во второй младшей группе
Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе
Место проведения: музыкальный зал.
Дата и время проведения: 28.11.2019г. 18:00
Название: "Мамочка, милая, родная!"
Назначение: сценарий предназначен для воспитателей, музыкальных руководителей, а также родителям для заучивания с детьми стихотворений, песен.
Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Публикация «Сценарий праздника во второй младшей группе „Мамочка любимая“» размещена в разделах
1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
2. Развивать умение выразительно исполнять стихотворения, песни, танцы.
3. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.
4. Побуждать детей и родителей к активному участию.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми об истории происхождения праздника "День Матери".
2. Разучивание песен, стихотворений, танцев ко дню матери.
3. Подготовка с детьми подарков для мам.
Ход праздника
(Звучит музыка, входит ведущий)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
(Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом.)
Ведущий 2: Дорогие наши мамы! Мы пригласили вас сегодня на праздник,
на ваш праздник! Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой замечательный
праздник как «День матери» Наши ребята приготовили для вас много
сюрпризов и море позитива!
А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.
1. (Все дети рассказывают стихотворение)
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)
2. Песня «Ах, какая мама»
(Дети исполняют песню «Ах, какая мама!»). Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий 1: Дорогие наши мамы, бабушки! Вам интересно как проходит один день вашего ребенка в саду? Хотите посмотреть? Тогда, внимание на экран!
3. (Просмотр видеоролика “Один день в саду”)
Ведущий 2: Наши детки уже большие и помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они умеют это делать.
4. (Песня-танец детей «Вот они какие, ручки небольшие» муз. Качаевой.)
1. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: весело стирают.
2. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: чисто подметают.
5. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: кашку ей мешают.
6. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
(Дети присаживаются на стульчики)
Ведущая 1. О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
5. Пословицы для мам (за отгаданную пословицу вручается конфетка)
- При солнышке тепло, (при матери добро).
- Птица рада весне, (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).
Ведущая 2: Думаю, всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
6. Игра «Найди ребёнка на ощупь»
Дети становятся в круг, 4 мамы в середину круга. Мамам завязывают глаза. Звучит музыка, мамы должны найти своего ребёнка на ощупь.
Ведущий 2: Все мамочки нашли своих любимых деточек, а иначе и быть не могло!
(Все присаживаются на стульчики)
Ведущий 1: У каждой мамы есть своя мама. Это конечно же бабушка.
А сейчас мы проверим, помнят ли бабушки как они своим детям читали сказки. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семицветик). Сейчас приглашаются бабушки. И по-очереди отрывают один лепесток (с обратной стороны лепестка написаны загадки). Зачитывают загадку и отгадывают ее, а дети могут помогать)
7. Загадки бабушкам “Цветик-семицветик”
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущий 2. Апплодисменты нашим дорогим бабушкам! Вот они и вспомнили сказки.
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
8. Пляска общая с мамами
Ведущий 1: Я думаю, праздник удался на славу!
Разрешите в заключение ещё раз поздравить Вас с праздником! Желаем вам всего самого доброго!
Ведущий 2. Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и с большой любовью
(дети вручают подарки мамам)
Спасибо Вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми!