Паршина Светлана Николаевна
Сценарий праздника в средней группе «Праздник дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,
- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.
- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,
- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,
Публикация «Сценарий праздника в средней группе „Праздник дружбы“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!
Звучит музыка, выходит Лентяйка!
Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!
Ведущий: А ты кто?
Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!
Ведущий: Да ты лентяйка!
Лентяйка: Да!
Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.
Не люблю трудиться, а люблю лениться.
И даже веселиться мне бывает лень,
Только бы лениться, лениться целый день!
И всех вас я своей ленью заражу!
Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.
Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.
Подвижная игра – песенка "Если весело живется, делай так"
Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! (Садятся на места)
Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!
Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.
Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба (расстраивается).
Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба :
Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
Дети исполняют песню «Дружба»
Ведущий предлагает детям послушать стихотворение о дружбе
ПОДРУЖКА МАША
Мы с моей подружкой Машей
Вместе ходим в детский сад.
В нашей группе появились
Трое новеньких ребят.
Среди них мальчишка Вовка,
Очень вредный и плохой.
Он вчера кричал на Машу,
А потом толкнул рукой!
Я хотела заступиться
За подругу – сдачи дать,
Только Маша почему-то
Позвала его гулять!
Мы лепили вместе бабу,
Он катал нам снежный ком.
Поиграли в астронавтов
И домой пошли потом.
Утром Вовка прямо в группе
Снять ботинки нам помог,
Не кривлялся и не дрался,
Помогал нам всем чем мог!
И с тех пор всегда мы вместе,
Вовка наш хороший друг.
Отчего ж он изменился
Как-то быстро, как-то вдруг?
Я подумала немного
(Ну, полчасика всего,
И решила – просто Маша
Применила волшебство!
Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки? Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Чебурашка и, Белоснежка и, Чип и, Маша и…., Сестрица Аленушка и….
Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. (чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.
Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь! А я как раз знаю интересную и веселую игру.
Игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: Ребята давайте потанцуем танец «Поссорились-помирились»
Дети исполняют танец
Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
Лентяйка: Ребята, А вы много знаете добрых и волшебных слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!
Игра «Волшебные слова»
Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!
Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!
Ведущий: Неужели ты опять ленишься!
Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!
Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные (воздушные шары)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной. (Машинки)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый. (Мячик)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
Лентяйка: Молодцы! Все загадки мои отгадали!
Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от лени и помогли вспомнить, что такое дружба!
Праздник завершается.
Лентяйка дарит детям подарки (сладости, воздушные шары).