Рудзит Анастасия
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Фабрика звёзд»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника подготовительной группе на 8 марта: «Фабрика звёзд»
С 2 сторон выходят дети ведущие, мальчик и девочка
Девочка: Добрый день дорогие гости.
Мальчик: Сегодня мы представляем концерт «Фабрики звезд» [/i]посвященный празднику «Милых дам».
Девочка: Пусть концерт подарит вам праздничное настроение. А радовать вас будут наши звезды и артисты. Встречайте бурными аплодисментами!
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку «Сегодня праздник у девчат» выбегают в зал и становится врассыпную девочки и танцуют свой небольшой танец. После выбегают мальчики и становится рядом с девочками, танцуют парный танец. После танца дети стоят на местах и рассказывают стихи.
Ребёнок 1:До чего красивы мамы.
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Ребёнок 2: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Ребёнок 3: Здесь и бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребёнок 4: В праздник солнце ярче светит.
Заглянула к нам весна.
Женский день — 8 марта —
Отмечает вся страна!
Песня : «Красками разными с переделанными словами»
«Весенний день и небо голубое.
И радостно щебечут птицы за окном.
И настроение просто чумовое.
Поздравлять спешим с праздником одним.
Сегодня важный день, все для мамы.
И для сестры и бабушка готовит стол.
И отмечают все 8 марта
Мы для вас споем, подарок принесем.
Припев: Красками разными белыми красными
Небо расцвечу я.
Волнами синими сквозь за вершинами.
Это ведь все для вас.»
Дети сели на места. Вышли дети-ведущие.
Девочка: Над чем ты так задумался? Сегодня же праздник, надо наоборот веселиться, поздравлять.
Мальчик: Я все думаю, что можно маме подарить? Хочу что-то особенное и оригинальное.
Воспитатель: Ребята, этому горю не трудно помочь. У меня есть список самых лучших подарков для мам. Только не простой. А надо сначала отгадать.
Девочка: Мы готовы слушать.
Загадки.
Воспитатель :
1. У мамы в ушках так блестят,
Что отвести всем трудно взгляд,
У них есть крепкие застежки,
Они зовутся как?.(серёжки)
2. Они бывают полевые,
Декоративные, большие.
Их мамы любят получать,
А нам их нравится вручать. (цветы)
3. Добрый праздник к нам пришел,
И садимся мы за стол,
Нас на 8 марта ждёт
Самый вкусный, сладкий. (торт)
4. Чтобы мама стала краше,
Есть потребность в макияже,
Губы ей накрасить надо,
А поможет в том. (помада)
Мальчик: Нет нет, все не то! Это все маме дарили.
Воспитатель: Постой, тут ещё одна загадка есть. Может она тебе поможет?
5. Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто . (Песней)
Девочка: Песня? Это разве подарок?
Звучит музыка, в зал входят «музыканты- путешественники» (вокалисты) с гитаркой в руках, ходят по залу будто играют.
1 музыкант: Мы музыканты путешественники. Бродим по всему свету, поём песни и веселим народ.
2 музыкант: Где мы только не бывали и что только не играли. Услышали, что здесь праздник и пришли к вам.
Девочка: Уважаемые музыканты, вы везде бывали, и многое видали. Подскажите нам, может ли песня быть подарком?
3 музыкант : Конечно. Ведь через песню можно рассказать о том, как любишь маму или бабушку. И как раз для праздника у нас есть песня для мам.
Песня «Милая мама»
Мальчик: Песня такая задорная, я уверен, что маме понравилось. Поэтому хочу добавить к ней ещё один поэтический подарок.
И с вашего позволения я и мои друзья прочитаем для мам стихотворения!
(звучит музыка, к нему присоединяются ещё два мальчика)
1 мальчик: Какое счастье – рано встать,
И маму милую обнять!
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть!
2 мальчик: Для мамы сделать я хотел
Ещё немало важных дел:
Сначала кран ей починить,
Потом стихи ей сочинить!
3 мальчик: А я бы рядом с мамой сел
И целый день ей песни пел!
О красоте её спою,
Скажу о том, как сильно я её люблю.
(Поклонились и сели на свои места)
Воспитатель: Какие у нас замечательные артисты. Только бабушки вот смотрят и грустят, поздравлять их не хотят.
(Звучит часть песни Стаса Михайлова «Все для тебя». Выходит в зал ребенок «Стас Михайлов»)
Стас: Милые дамы, вы так прекрасны. Я не мог пройти мимо этого яркого концерта. Поэтому заглянул к вам
Воспитатель : А как зовут тебя, артист?
Стас: вы меня и не узнали? Я же любимец всех дам, исполнитель русской эстрады, Стас Михайлов.
Воспитатель: Дорогой артист, ты очень вовремя. Нам нужно бабушек поздравить с международным 8 марта. У тебя есть песня для них?
Стас: Конечно. Я пришёл не один, а со мной целый хор, так звонко поют. И готовы поздравить.
(Неожиданно звучит песня «Девочка-Грустинка», выбегает ребенок «Хабиб»)
Хабиб: О, Стас, ты тоже тут?
Стас: Какими судьбами ты здесь на празднике?
Хабиб: А как же без меня пройдет концерт для дам? Я даже привел свою своих юных артистов, чтоб исполнить песню.
Стас: Как же теперь быть? Я ведь тоже привел своих артистов. Ты вот что, я первый пришел. Старшим надо уступать, иди на другой концерт.
Хабиб: Ну нет, никуда я не пойду! Мы уже записаны в концертной программе.
Воспитатель: Дорогие наши звезды эстрады, не ссортесь. У нас праздник все таки. Лучше устройте конкурс, кто лучше исполнит песню.
(Хабиб и Стас пожали друг другу руки. Группа поделилась на два хора. Встали по две шеренги с разных сторон, а перед ними главные «звезды».)
Песня: «Поцелую бабушку»
(Сели на стулья.)
Воспитатель: Ваши хористы все замечательные. Все звонко и душевно пели. Оставайтесь на нашем празднике,дорогие народные артисты. А концерт продолжается.
(Выходят дети ведущие)
Девочка: Сэр, а вы знаете, моя бабушка любит песни Стаса Михайлова
Мальчик: Знаете, а моя бабушка любит Билана, но танцы предпочитает в стиле ретро.
Девочка: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки.
Вместе: Танец «Чарльстон»
Девочка: Но исполнят этот танец необычные артисты. А точнее, артистки.
Танец «Чарльстон»
(Звучит русская народная мелодия, выходит мальчик в русском костюме с балалайкой. К нему подходит девочка-ведущая)
Девочка: Вы меня удивили. В наше время играть на гармошке, это же несовременно.
Мальчик с балалайкой. Хочу заметить, что девчонки из соседнего села предпочитают исключительно этот инструмент.
Девочка: В таком случае, не познакомите ли нас со своими забавами на концерте?
Мальчик с б. :Прошу всех в хоровод!
Игра «Золотые ворота»
Мальчик-ведущий: Да что там балалайка? Надо было брать с собой гитару. Гитара модна во все времена.
Исполнение мальчиков: «Серенада для девочек»
Девочка: Ах, какие же джентльмены у нас собрались на празднике. Словно окунулся в далекие года, на бал теперь хочется.
Мальчик: На бал не получится, но вот зажигательный танец мы сможем устроить.
Общий танец: «Мы маленькие звезды»
(Дети стоят на своих местах)
Мальчик: Наш концерт к сожалению подошел к концу.
Девочка: Но это не значит, что наш праздник заканчивается. Наоборот, он только начинается. А мы надеемся, что прекрасным зрителям понравилась наша программа.
Ребенок 1: Пришла минута расставанья
Нам уходить отсюда жаль,
Ребенок 2: Но мы не будем огорчаться,
Когда покинем этот зал.
Ребенок 3: Совсем недолго- и нам в школу,
И концерт не крайний раз.
Ребенок 4: Ну а пока -окончим шоу,
Мы говорим: «Гуд бай!»