наталья иванова
Сценарий праздника в первой младшей группе «Страна любимых игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Страна игрушек»
Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Сегодня праздник у наших любимых игрушек.
-А какие игрушки вы знаете и любите?
(Дети перечисляют)
-А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!
- А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?
Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Публикация «Сценарий праздника в первой младшей группе „Страна любимых игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Чу-чу, чу-чу-чу
Пыхтит паровоз
Далеко-далеко
Ребят он повёз.
(Дети под фонограмму, изображая поезд, двигаются по залу)
Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.
(читает загадку) Длинные ушки
Быстрые лапки
Прыгает ловко
Любит морковку (зайчик)
Ведущая: - Ребята, посмотрите какой он (даёт детям потрогать игрушку)
Дети: - Мягкий, пушистый, у него длинные ушки, маленький хвостик.
Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.
-Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.
Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»)
Ведущая: - Ребята, зайка говорит вам спасибо, за то, что помогли ему согреться. А давайте возьмём его собой в путешествие.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он вагончики повёз
Словно настоящий
Ту-ту
(Под фонограмму двигаются по залу)
Ведущая: -А вот и следующая остановка. Вам нужно угадать кто здесь живет.
У него есть лапки,
Острые царапки.
Длинные усища,
Зелёные глазища….(котик)
Ведущая: Конечно же –это котик!
( вместе рассматривают котика: усы, глазки, носик, лапки, хвостик, пушистый)
Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?
Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.
Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.
(Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).
Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?
(Под музыку двигаются по залу).
Ведущая: -А вот и третья остановка, «Лесная».
-Ой, ребята, слышите, опять кто- плачет?
(Воспитатель выносит мишку)
-Миша, а у тебя что случилось?
Медведь: - Я большой, меня все бояться, не хотят со мной дружить и играть,, мне одному скучно, поиграйте со мной, ребята!
Ведущая: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть.
(Подвижная игра «Мишка по лесу гулял.»)
Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.
ИГРА «Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)
ИГРА «Машины, на старт! (на верёвочке подтянуть машину)
Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?
-А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будите помогать мне.
Зайку бросила…
Под дождём остался….
Со скамейке слезть….
Весь до ниточки….
Уронили мишку….
Оторвали мишке….
Все равно его ….
Потому что он….
Наша Таня громко….
Уронила в речку….
Тише, Танечка….
Не утонет в речке…
Ведущая: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.
В ней горошинки звенят
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем (погремушка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой
На косыночках горошки
Что за куколки (матрёшки)
В глубь трубы всмотрись: как в сказке
Там в узор сложились краски
Трубочка - не микроскоп
А цветной (калейдоскоп)
Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедим в группу.