Лучший педагог года

Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе

Ирина Клестова
Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Королева : Здравствуйте молодые люди и молодые барышни, всех вас приветствуею в моём королевсте цветных бантиков.

Королева : Фанфары, громче зазвучите!

Я рада нынче всем гостям.

С собой улыбки захватите,

Вас ждет необычайный бал!

Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

Взрослым — в деток превратиться

Посмеяться, побеситься,

Запрещается скучать!

1 В марте первого числа

Начинается весна,

Мамин день 8 марта –

Отмечает вся страна.

2 И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Публикация «Сценарий праздника „В королевстве цветных бантиков“ в старшей или подготовительной группе» размещена в разделах

3 Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом.

Дарим бабушке и маме.

Все: Поздравляем с женским днём!

Министр (ребенок) : Ваше величество!

Гостей большое количество!

Все в костюмах ярких,

Ждут необычных подарков.

Королева : А где моя главная Фея — Фея необыч­ных сюрпризов?

Фея (входит в зал) : Я здесь, Ваше величество!

Королева : Прошу вас, чудо сотворите,

Чтоб мы могли начать наш бал,

И всем сюрпризы подарите,

Порадуйте чудесным зал!

Фея: Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

С ним исполнение желаний всех придет.

Фея машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка появляется дерево на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».

Фея: Теперь желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнес­ти волшебные слова. Но при этом надо обяза­тельно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье — исполняйся!» Поже­лание обязательно сбудется.

Фея под музыку уходит.

Королева : Итак, мы начинаем и первого желаю­щего приглашаем снять бантик и сказать вол­шебные слова.

Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева бантики и называть желания.

1 родитель: Синий бантик, постарайся и желанье — исполняйся! Хочу услышать песенку.

Песня

2-й: Красный бантик, постарайся,

и желанье — исполняйся!

Хочу, чтобы дети потанцевали

танец

3-й: Желтый бантик. желанье — исполняйся! Хочу, чтобы дети показали сценку

Сценка «3 мамы»

«Заветное желание Мне бы белую рубашку,

Мне бы белую фуражку,

Мне бы галстук белый-белый

И костюм белей белил!

Я бы так всё извозил!

4-й: Зеленый бантик. желанье — исполняйся!

Хочу с ребятами поиграть. :

Аттракцион «Кто скорее свою маму украсит бантиками»

Аттракцион «Кто скорее соберет бантики» : 3-4 играющих собирают бантики (каждый собирает бантики своего цвета) палочкой с крючком. Руками бантики трогать нельзя

5-й: Красный бантик. желанье — исполняйся!

Хочу увидеть танец.

Танец с семечками

6-й: Синий бантик. Хочу услышать, стихи о бабушке.

1Они вовсе не старушки

Очень любят нас внучат

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие наши бабушки родные.

2Люблю я бабушку свою.

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою,

И подарю цветочек.

3 А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой.

Собачку и пингвина.

4 Я тоже бабушку люблю.

И знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю.

От внука ей награда

7-й: Желтый бантик. Хочу услышать песенку про бабушку

Песня «Подружка»

8-й: Зеленый бантик. Хочу рекламную паузу

Реклама в детском саду «Ромашка».

Хотите, чтобы ваши волосы выглядели, как у меня потрясающе? Вымойте голову нашим ромашковым шампунем. Сделанным по старинному рецепту, и получите блестящий результат. Убедитесь в этом сами. Эти девушки вымыли голову тем самым ромашковым шампунем и теперь им не нужны никакие резиночки, бантики, заколочки. Они и так выглядят потрясающе.

Дефиле девочек в париках.

. 9-й: Сиреневый бантик. Хочу познакомиться с необычным гостем.

В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Королева : Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрится в зеркало) : Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?.

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в красоте ли счастье?

А теперь, честной народ,

Наступает мой черёд.

Ноги сами рвутся в пляс.

Эх, повеселюсь сейчас!

Королева : Музыка зовет опять. Приглашает танцевать!

танец

Королева : Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино мо­ре», «Худо-Дерево».

Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимо­ра! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре» : «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как на­зывается это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Ведущий: Так ли, дети? (Дети отвечают.)

Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо зна­ешь буквы.

Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

В круг вставайте.

И за мной повторяйте

Танец «Весёлый веник». (ты лети весёлый веник дальше дальше по рукам. У кого останется веник, тот покажет сказку нам.)

Кикимора: стоит чудо теремок,

Он не низок не высок.

Кто в нём живёт,

Тот помощником слывёт.

Только вот беда –

Разбежались кто – куда.

Нужно сказку разыграть.

Чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

(Выбегает сковорода и стучит.

Кикимора: ты кто?

Сковорода: Я сковорода,

Пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Кикимора: походи, попробуем твои блины…. А вот и кастрюля спешит. Крышкою своею бренчит.

Кастрюля: Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить!

Кикимора: Ну что ж скорее заходи,

Нам помощники нужны.

А вот на тоненькой ножке скачет поварёшка.

Поварё шка: Что за терем – теремок?

Постучу в него разок.

Тук, тук. Пустите меня,

Пригожусь, друзья вам я.

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам разолью

Что угодно: суп, компот-

Без труда и без хлопот.

Кикимора: где же толкушка деревянная подружка?

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу,

В теремок попасть хочу.

Тук, тук, тук,

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Кикимора: В теремке теперь уютно.

Будем, будем мы посуду

и любить и уважать,

И в порядке содержать!

Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие.

Кикимора: Ну что, детвора

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Вспоминайте меня,

Не забуду вас и я!

Кикимора уходит.

10-й родитель: Оранжевый бантик. Хочу послушать оркестр.

Вед: сложа руки друзья не сидите, а инструменты скорее берите

Оркестр

Вед: пришла пора выбрать принца и принцессу страны бантиков. Я приглашаю вас на торжественный парад. Чтоб вы смогли выбрать самые красивые костюмы, а с ними и принца и принцессу.

Парад костюмов. (За костюмы угощают конфетами)

11-й: Желтый бантик. Хочу услышать стихот­ворение.

Мы долго обсуждали.

Что маме подарить,

Как в день 8 марта

Её нам удивить.

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет?

Красивую открытку,

Подснежников букет?

А может лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Мы спорили, решали,

А время быстро шло,

На календарь взглянули –

Восьмое число!

Мы мамочку обняли

И песню спели с ней.

Счастливые мгновения

Подарков всех важней.

Вед: наши дети приготовили подарки для наших мам и бабушек.

12 – й Розовый бантик…Хочу сюрприз от мальчиков.

Вед Сарафанчик надевают,

Будут хохотушками,

Девочек изображают,

Да ещё с частушками:

Ансамбль: «Весёлые матрёшки» Встречайте.

Частушки:

13-й: Синий бантик. Хочу услышать как дети помогают маме.

«Лучше быть мамой»

Я скажу друзья вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

Ну подумаешь заботы:

Стирка, глажка, магазин.

Дырки на штанах, компоты…

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живётся?

Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворение,

Песни, пляску, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше бы мамой стал.

Атракцион: «5 минут побуду мамой» (Запеленать ребёнка, положить в коляску, одеть шляпу, шарф и сходить в магазин - купить продукты)

14 – й красный бантик….Хочу увидеть танец.

Танец

Вед: Все бантики с дерева сняты,

Желания ваши исполнились!

Разрешите на прощание от души вам пожелать:

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!

Частушки

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил.

А сейчас разволновался

Все слова перезабыл!

2 Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал, не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой,

Не стесняясь танцевал.

3 Если я был бы я девчонкой.

Я бы время не терял.

Я по улице б не бегал.

Всё бабуле помогал.

4 Если был бы я девчонкой

Я б куда б умнее был,

Я бы мыл не только руки,

Но и шею тоже мыл.

5 Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда,

И сестрёнку на прогулку

Одевал бы сам всегда.

Кикимора: стоит чудо теремок,

Он не низок не высок.

Кто в нём живёт,

Тот помощником слывёт.

Только вот беда –

Разбежались кто – куда.

Нужно сказку разыграть.

Чтоб посуду нам собрать.

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

(Выбегает сковорода и стучит.

Кикимора: ты кто?

Сковорода: Я сковорода,

Пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Кикимора: походи, попробуем твои блины…. А вот и кастрюля спешит. Крышкою своею бренчит.

Кастрюля: Помогите, помогите,

В теремок меня впустите,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить!

Кикимора: Ну что ж скорее заходи,

Нам помощники нужны.

А вот на тоненькой ножке скачет поварёшка.

Поварё шка: Что за терем – теремок Постучу в него разок.

Тук, тук. Пустите меня,

Пригожусь, друзья вам я.

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам разолью

Что угодно: суп, компот-

Без труда и без хлопот.

Кикимора: где же толкушка, деревянная подружка?

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу,

В теремок попасть хочу.

Тук, тук, тук,

Я толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Кикимора: В теремке теперь уютно.

Будем, будем мы посуду

и любить и уважать,

И в порядке содержать!

Королева : на этом наш праздник заканчивается. Всех мам, бабушек и девочек поздравляем с праздником.

Публикации по теме:

Бал на празднике 8 Марта (сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей подготовительной группы) Действующие лица: 1. Ведущая – взрослый. 2. Фея – реб. 3. Кикимора – взрослый. 4. Королева – взрослый. 5. Министр – ребенок. Реквизит: приглашение.

«Шляпная вечеринка». Сценарий конкурсного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Шляпная вечеринка». Сценарий конкурсного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Шляпная вечеринка. Все дети, участники развлечения в шляпах, изготовленных своими руками. Королева Шляп: Фанфары, громко звучите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе
Опубликовано: 5 января 2014 в 17:11
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «В королевстве цветных бантиков» в старшей или подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Клестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД