айгуль гареева
Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника,устонавление теплых доверительных отношений, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми.
1. Дети заходят в зал. В зале никого нет. Воспитатели недоумевают.
Воспитатель. Пригласила нас на праздник, а сам не пришел.
Находят записку: «Месяц апрель – никому не верь!»
2. Появляется клоун.
Публикация «Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун: Здравствуйте, я-Чупа!
А я –Чупс!
Вместе мы-Чупа-Чупс!
Чупас:Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень.
Ну, раз пришли — поздоровайтесь, видите - публика!
Чупа: Не вижу никакого бублика!
Воспитатель. Да не бублика, а публика. Поздоровайтесь с ними!
Чупа: Так бы сразу и сказали!
Привет весельчаки и шалунишки! (Ходят здароваются с детьми)
(Чупс идет к зрителям) :
Чупс: Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной не хотите ли?
Чупа Чупс, что ты говоришь?
Чупс:. А что я такого сказал?
Здравствуйте, зрители,
Состязаться со мной не хотите ли?
Чупа. А в чем состязаться?
Чупс:. Ну, например, кто громче заорет. (Кричит.)
Чупа. Знаешь,Чупс, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.
Чупс:. Да, ладно… Я пошутил!
Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.
Я - работник смеховой, развесёлый, озорной!
У меня смешинки легче, чем пушинки,
У меня смехачики прыгают как мячики.
Чупа:Вот вы знаете как нас зовут, а мы как зовут не знаем. Давайте познакомимся. Повторяйте все замной:
Раз миобила, два мобила
Пейджеры, пейджеры
Куча тачек, куча тачек
Денежки, денежки
Раз разборка, два разборка
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики!
А теперь раз, два, три
Свое имя назови… .
Чупс:Понятно всех мальчиков зовут бу-бу-бу, девочек сю-сю-сю.
Чупа Предлагаю вам играть, веселиться и плясать! Чупс. А как же мы веселиться будем?
Чупа А вот так…. Танец Чупс: Чупа, а ты знаешь что сегодня 1 апреля! А1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Чупа: Ребята «Юмор» что оно означает?
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Юмор – это ты и я,
Все весёлые друзья.
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая — вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Чупа:Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все.
Дети. Ура!
Чупс:Можно праздник продолжать.
А вы любите играть?
Если любите играть - хлопните один раз! (показывает)
Если любите мультики – топните один раз! (показывает)
А кто любит пирожные - топните!
А кто любит мороженое – топните!
А кто любит груши – топните!
А кто не моет уши – топните!
Вы любите котлеты – хлопните!
Солёные конфеты – хлопните!
Играть в прятки – хлопните!
Кататься на лошадке – хлопните!
Ломать сушки – топните!
Грысть игрушки – топните!
В ванне кувыркаться– топните!
В грязи купаться – топните!
Спортом заниматься – топните!
Весело смеяться – топните!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра с шарами.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон: Ах как мне было весело с вами. Так не хочется улетать от вас,. Но что ж поделаешь… дела….Но перед тем как улететь к себе на крышу, Хочу вам сказать:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
А теперь пока. До новых встеч….
КАРЛСОН УЛЕТАЕТ
Чупа: Что-то грустно стало…
Чупс. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят читают шутки-малютки.
***1. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрё нка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
.
Песня «Три желания» Аделия
(В зал во время песни заходит кот Васька. Кот садится на пол в уголок и начинает мяукать. Ведущая смотрит на детей, ищет того, кто мяукает.)
Чупа: Ребята, кто это из вас мяукает? Это что? Первоапрельский розыгрыш? (Дети показывают на кота Ваську)
Васька: Это я мяукаю. Я – новенький. Вот путёвка в детский сад. (Протягивает «путёвку», ведущий читает.)
Чупс: «Кот Василий, возраст подходящий, родители – Баба Яга. Адрес: Лесной тупик, избушка на курьих ножках. Подпись: Баба Яга. Дата: 1 апреля».
Б Яга (с места) : Ты, милый, не волнуйся, он тебя не съест. Если только покусает маненько. (идёт по залу). Дети! Слухайте сюда! Котеньку моего не обижайте, он вас сам будет обижать.
Чупа: А вдруг он наших детей чему плохому научит?
Б. Яга: Ну, мышей-то ловить научит, да из рогатки в птичек пулять. Ох, он у меня хулюган. (гладит кота). Ну, покажи детишкам, какой ты способный.
Васька: Есть у меня игра для вас, вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «И я тоже».
Поняли? (ответы детей). Здорово! Тогда, 1, 2, 5 – начинаем мы играть!
Утром я проснулся рано… и я тоже,
Помяукал для начала…
А потом пошёл гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы…
Наловил мышей и крыс…
Лёг на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну а ты?.
( Баба Яга каждый раз кричит: «И я тоже») .
Б. Яга: Настоящие молодцы. Развеселили старушку. Я ведь специально Ваську в садик отдала, чтобы на праздники ваши посмотреть, шибко у вас весело. Как, бывало, увижу – родители на утренник бегут, так завидую ихнему счастью. Жизнь-то у меня не сладкая, даже очень горькая. (Плачет.)
Чупс: Да что же стряслось-то?
Б. Яга: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, грусть печальная и печаль грустная. Вот и отдала я Ваську в детский сад, чтоб не заразился. А мы с избушкой то плачем, то рыдаем. (плачет) .
Чупа: Хватит сырость разводить. А то у нас не день смеха, а день слёз получится.
Б. Яга: Ребята, помогите, избавьте нас от непрошеных гостей. Спасите нас! (Входит грустная ИЗБУШКА. Из-под неё, т. е. с пояса персонажа, свисают 4 зелёных шарика с нарисованными на них кислыми физиономиями.)
Избушка. Вот привязались (пинает шары ногами, не дают побегать, повеселиться, за курьи ножки хватают, плакать заставляют. (плачет. Баба Яга и Васька гладят Избушку по крыше)
Чупс: Да мы тебя мигом развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости. Хочешь, мы тебя развеселим?
Избушка. Очень хочу!
Чупа: Сейчас мы поиграем в игру «Хохотунья» (Дети стоят в кругу круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется-садится на место. В конце игры Избушка приплясывает, один шарик лопается.)
Избушка. Ой, тоска лопнула.
Васька. А ещё что-нибудь весёленькое у вас есть?
Чупс: Конечно! Мы сейчас попляшем, а вас мы приглашаем в наш веселый круг.
Танец «Вуги вуги»
Б. Яга: Я вот так же плясала, годов в 150, когда молодухой была. (Лопается ещё один шарик.)
Избушка. Ура, скука лопнула.
Чупа: А теперь, внимание! Шутки на полминутки! (рассказывают дети)
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4:
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
- Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один. Всё!
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.
(Лопаются шарики грусть и печаль)
Б. Яга: Ах, как легко, весело на душе. Грусть и печаль в раз лопнули. Вот спасибо, касатики. Уж мы теперь так весело заживём. А, ну-ка, Васенька, а ты что будешь делать тапереча? Ведь ни скуки, ни печали, ни тоски в нашей избушке больше нет!
Васька: Что-что. Теперь можно и повеселиться да поиграть.
Внимание! Внимание!
Начинаем соревнования.
Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку.
Песня «Танцуйте сидя»
СОБЕРИ ЦВЕТОК
(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)
Подои корову
Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки.
Ход игры
Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись, посмотрим, как наши мамы умеют доить корову (перчатка наполненная водой).
Ребенок держит перчатку,
А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.
Будет еще интереснее, если привлечь папу.
НАЙДИ СВОЮ МАМУ
под исполнение песни «Солнышко смеется» («Муз. Рук.»).
Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики.
Дети внутренний круг, мамы – внешний.
Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую,
по окончании - дети ищут свою маму.
1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.
РЕЦЕПТ БОРЩА
По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.
Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы.
Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).
Игра «Кто скорей нарядится» Первоначально соревнуются дети.
(Затем –папы наряжаются в сарафаны и танцуют русский танец).
Баба Яга. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?
Ведущий: Наши дети любят играть, петь и танцевать.
Баба Яга. Кто же поиграть не рад?
Игры любят стар и млад!
Хотите со мной порезвиться,
Поиграть да повеселиться?
Игра «Перевертушки»
Тушки-тутушки,
Лепешки-полушки,
Друзья и подружки
Перевертушки! (Дети поворачиваются вокруг себя на 360* и берутся за руки
Баба Яга: Эй, девчушки-веселушки,
Запевайте-ка частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
(В зал входит Васька в калошах)
Баба Яга: Васенька, а ты почему в галошах, разве на улице дождь?
Васька: Дождя на улице нет. А галоши-то эти не простые. Это – галоши скороходы.
Игра «До кого быстрее добегут галоши»(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)
Васька: Ну где же она? (ходит везде что-то ищет)
Баба Яга: Что ты ищещь, Вася?
Васька: Вот она моя коробочка! Знаете, что в ней?. В ней загадки лежат для хороших ребят.
Баба Яга: А вы любите загадки отгадывать? (ответ) Тогда слушайте внимательно.
В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Карлсон)
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя… (Крокодил Гена)
С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
Три веселых… (КрошкаЕнот)
Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Винни Пух)
Васька: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы. Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)
Чупа: Васенька, но там ничего нет.
Б. Яга: Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Приближаемся к развязке. (Надевает поварской колпак. Достаёт кастрюлю. Ставит на столик)
К варке-жарке всё готово. Вы не знаете, друзья,
Кто на свете лучший повар? Лучший повар – это я!
Что вам сделать? Я бы мог спечь капустный вам пирог,
С масляной блестящей корочкой хрустящей.
Только с тестом отчего-то мне возиться неохота.
Приготовлю вам рагу с луком и морковью!
Я, ребята, всё могу, ешьте на здоровье!
Только мне сегодня что-то мясо резать неохота.
Было б лучше, если бы я поджарил вам грибы.
Только мне сегодня что-то чистить, мыть их неохота.
Я другое сотворю – я яйцо для вас сварю!
Кто на свете лучший повар? Три минуты – и готово! (Кладёт яйцо в кастрюлю.)
Один, два, три, всё готово, посмотри!
7. Диалог ведут Чупа и Чупс
Чупа. Слышь, Чупс. Идёшь ты по лесу, а навстречу –
медведь! Что делать будешь?
Чупс. Бахну ему дубинкой по башке!
Чупа. А если дубинки нету?
Чупс. На дерево залезу!
Чупа. А он – за тобой!
Чупс. А я спрыгну вниз!
Чупа. А он за тобой!
Чупс. А я побегу в сарай и спрячусь!
Чупа. А он дверь взломает.
Чупс. А я мамку позову.
Чупа. А медведь как гаркнет! Мамка испугается. Ну?
Чупс. Да ты что, Бим, хочешь, чтоб медведь сожрал меня, что ли?
Что-то я не пойму тебя: ты за меня или за медведя!
Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети садятся на места.
Лоторея
Флеш-моб
Чупа и Чупс разыгрывают сценку с сундуком
«Мы с тобой шли».
Чупа: Чупс ты не знаешь где наш сундук с подарками?
Чупс: Какой сундук? Чупа: ну-ка давай вспоминать…. Мы с тобой шли?
- Шли.
- Сундук нашли?
- Нашли.
- Где он?
- Кто?
- Сундук!
- Какой сундук?
- Вспоминай! Мы с тобой шли?
- Шли…
И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры.
Наконец, одна из «веселушек» вспоминает, где сундук.
Там сюрприз для детей.