НАТАЛЬЯ МУРАТОВА
Сценарий «День смеха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День Смеха во второй младшей группе.
Цель:
Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.
Задачи:
Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.
Сделать праздник незабываемым.
Вырабатывать навыки совместного движения. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Участники праздника: Ведущий, клоун, дети.
Публикация «Сценарий „День смеха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Оборудование: Воздушные шары (для украшения зала, картинки с изображением животных, обручи, маленькие воздушные шарики, самодельные калоши, предметы для фокуса (зависит от выбранного фокуса, канат, угощение для детей, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Ведущая:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля никому не верю! ”
Потому что:
1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах.
Ведущая:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
2. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик». Он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Ведущая:
- Ребята как задорно вы играли, и Бантик наверное устал. Давайте отдохнём, садимся на стульчики. А вы любите загадки отгадывать?
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый … волк (медведь)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф (волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
Быстрее всех от страха
Несется … черепаха (заяц)
В теплой лужице своей
Громко квакал … воробей (лягушонок)
С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
- Молодцы ребята! Отдохнули мы немного, а давайте поиграем!
3. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После моего хлопка в ладоши все должны замереть. Клоун подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.
Бантик:
- А у меня тоже есть интересная игра!
- Вы дуть умеете? Покажите!
4. Игра «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
Ведущий:
- Какие вы молодцы! (дети садятся на стульчики).
Ребята, а какое время года сейчас?
Снег тает? И что будет на дорогах? Лужи! А по лужам ходить можно в чем? Да, и в сапогах, и…в галошах…
4. Игра «До кого быстрее добегут галоши?»
Клоун:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да).
Ведущий: Бантик! А ты настоящий клоун? Покажи нам с ребятами какой ни будь фокус. Хорошо?
Клоун: Ну, так и быть, уговорили. (Бантик показывает фокус). А теперь довольны?
Значит, нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Только просто я не уйду, силу вашу проверить хочу. Есть волшебный канат у меня. Кто перетянет меня? Становитесь скорее, друзья. Кто сильнее вы или я!
Игра «Перетягивание каната» - все ребята и Бантик.
Ну и сильные вы, победили меня, тогда угощение вам от меня!