МААМ-картинки

Сценарий праздника, посвящённого Новому году (по мотивам сказки «Снежная королева» Г. Андерсена) для детей 6–7 лет

Анастасия Мирошниченко
Сценарий праздника, посвящённого Новому году (по мотивам сказки «Снежная королева» Г. Андерсена) для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая 1- ведёт утренник с входа детей и до песни разбойников, а потом отвечает за выход детей, подготовку атрибутов к эстафетам и т. д.

Ведущая 2- Отвечает за выход детей, подготовку атрибутов к эстафетам и т. д. Ведёт утренник с песни разбойников и до конца.

Бабушка,

Фея,

Атаманша,

Снежная Королева,

Дед Мороз.

Дети:

Кай,

Герда,

Принц,

Принцесса,

Разбойница,

Олень,

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Новому году (по мотивам сказки „Снежная королева“ Г, Андерсена) для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Белая и красная Розы,

Цветы,

Льдинки,

Олени,

Разбойники,

Ненцы.

Декорации: стул для бабушки, столик, свечка; ёлочки – 2 шт. ; дворец Снежной королевы (трон); снежные горы.

Атрибуты: книга бабушке; снежки в корзинах; цветочные обручи – 8 шт. ;корзинка с цветами и подушка для Цветочницы; клюшки-2; валенки на Атаманшу для эстафеты; конусы – 6 шт. ; льдинки; снежинки из осколков – 2 шт. ; фонарик – указка; подарки; накидка, муфта и шапочка для Герды.

План праздника :

1. Вход детей в зал

2. Песня

3. Песня

4. Игра «Снежки».

5. Танец льдинок.

6. Танец цветов

7. Игра с движениями по тексту «Мы повесим шарики»

8. Песня разбойников «Ё-хо-хо» Е. Горбиной, М. Михайлова.

9. Эстафета «Обведи снежок клюшкой вокруг сугроба».

10. Эстафета «Валенки Атаманш».

11. Танец Оленей с Ненцами

12. Игра «Собери снежинки из осколков».

13. Песня

14. Игра «Догони рукавицу»

15. Игра «Не выпустим».

16. Пляска с Дедом Морозом.

17. Только Дед Мороз, Снежная королева и Атаманша раздают подарки детям.

18. Общее фото без участия родителей.

Ход праздника

Зал празднично украшен. На сцене – дворец Снежной королевы. Около сцены : столик со свечкой и кресло накрытое пледом, ёлочки, два сугроба.

В зал, друг за другом забегают дети, пробегая вокруг ёлки, встают полукругом, лицом к зрителям.

Дети читающие стихотворения выходят в центр зала.

Ребё нок: Лесом чистым, полем вьюжным (громко, с выражением)

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Все: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ребё нок: Городам родным и сёлам. (громко, с выражением)

Пусть он счастье принесёт.

Здравствуй, праздник наш весёлый,

Все: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ребё нок: Снова к нам пришёл сегодня (громко, с выражением)

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Ребё нок: Веселее всех на свете (громко, с выражением)

Новогодний праздник встретим,

Чтобы радовались с нами

Все ребята, папы, мамы.

Ребё нок: Раздвигайте круг пошире, (громко, с выражением)

Становитесь в хоровод.

Ярко, радостно, все вместе

Дружно встретим Новый год!

Песня

Ведущий: Когда 12 бьют часы

И будят волшебство,

То сказок, радостные сны

Приходят в каждый дом.

Бой часов. Дети размыкают круг со стороны родителей, образуя полукруг.

Герда радостная «выезжает на коньках» в центр зала, а Кай и ещё два ребёнка, читающие стихотворения. выносят корзинки со снежками из-за ёлки и ставит их в центре зала и начинают строить из них горку.

Ведущий: В одном городе жили-были мальчик Кай и девочка Герда. Они были очень дружны. Они очень любили весёлые зимние забавы.

Герда всегда каталась на коньках, а Кай строил с ребятами горку во дворе.

Ребёнок (в центре зала, рядом с Каем) : (громко, с выражением)

Опять зима, опять бело,

Вокруг сугробы намело. (распахивая руками, огладываясь по сторонам)

Что такое за окном – (с удивлением)

Сразу в доме посветлело.

Это снег лежит ковром, (радостно)

Самый первый, самый белый.

Ребёнок (в центре зала, рядом с Каем) : (громко, с выражением)

Вот о чем всю ночь свистел (грозя пальцем)

За моим окошком ветер,

Он про снег сказать хотел

И про то, что зиму встретил.

Кай, Герда и два ребёнка остаются исполнять песню внутри общего круга, двигаясь противоходом.

Песня

Игра «Снежки».

Дети играют в снежки, а в конце Ведущий говорит детям, чтобы они собрали снежки в корзинки и присели на свои места. Цветы садятся около центрального входа, оставляя место для Кая в самом начале. Олени и Нанайцы садятся около ёлки со стороны окна.

Музыкальная заставка.

Бабушка выходит из центрального входа и присаживается на кресло.

а Кай и Герда садятся возле Бабушки перед сценой на ковёр.

Ведущая: В маленькой комнате, под чердаком, Бабушка читала детям сказку.

Бабушка: (закрывая книгу.) Вот так, дети, и закончилась сказка, про Снежную Королеву.

Герда: (с интересом) Бабушка, а что сейчас делает Снежная Королева?

Бабушка: А это я вам расскажу в следующий раз, а сейчас мне пора на кухню. Идёт на выход через центральную дверь. Тесто уже подоспело. Вкусные пирожки получатся… Уходит.

Кай: (с насмешкой, отмахиваясь рукой) Да что ты, Герда, нет никакой Снежной Королевы. Это все сказки.

Герда: Смотри, смотри как за окном, (показывая на окно)

Снег идет стеной кромешной.

А по улицам несутся, (с утверждением)

Сани королевы снежной…

Кай: Королевы, феи, гномы –

Это выдумки, (обращаясь к Герде, подбоченившись)

Я этой снежной бабы не боюсь! (отмахиваясь)

Посажу её я в печку, (машет кулаком)

Превратиться она – в речку (с насмешкой)

Музыкальная заставка «Метель».

Голос за кулисами в микрофон.

Снежная Королева :

Эти глупые дети не верят в меня,

Так устрою им ночь среди белого дня,

Я дерзости мальчишке не прощу!

И стрелы острых льдинок напущу!

Кай и Герда садятся на кресло Бабушки. Герда пугается, и закрывает руками глаза. Кай загораживает Герду руками.

Танец льдинок. (с мест)

Последняя Льдинка уводит за собой Кая. (на места)

Ведущий готовит Цветы на выход.

(Выходят из зала, берут по обручу с цветами и встают друг за другом).

Герда стоит в центре зала и плачет.

Ведущий: Закружилась метель, замела, унесла с собой Кая. Кинулась Герда вслед за ним, но было уже поздно. Заплакала Герда, и пошла по белому свету искать своего друга. Но куда бы она не заходила, у кого бы не спрашивала, никто не мог сказать ей, где Кай.

Ведущая: Но вот, на пути у неё появился Волшебный сад, где жила Фея Цветов

(Выбегают Цветы и рассаживаются по залу)

Из центрального входа выходит Фея цветов с большой корзиной, в которой лежит подушка с цветами и подходит к Герде. Девочки - цветы сидят врассыпную на коленях).

Фея: Какие хорошенькая, миленькая девочка.

Я давно мечтала о такой очаровательной доченьке

Пойдем, я покажу тебе мой сад.

Герда: Спасибо, но я тороплюсь, мне надо поскорее найти Кая!

Фея: Благоуханье и покой-

Вот счастье жизни - ангел мой!

К чему такая суета?

Ведь здесь такая красота!

(Колдует.)

Достаёт из корзинки подушку украшенную листочками и цветами. Кладёт её на ковёр в центр зала.

Будешь спать ты, дорогая,

Ведь кругом благоуханье,

И покой…. покой…. покой….

Спи и летом и зимой!

Спи, спи…

(Герда зевает и медленно присаживаясь на пол засыпает в центре зала, Фея уходит через центральный вход.)

Белая роза: Ой, бедняжку знаю я (громко, с выражением)

Красная роза: Надо ей скорей помочь (громко, с выражением)

Мы прогоним чары прочь

«Танец цветов»

Красная и Белая роза: Проснись, вставай, Кая спасай!

Герда просыпается, машет цветам и идёт по кругу. Цветы убегают на выход, складывают свои цветочные обручи и присаживаются на свои места.

Ведущий: И вот, увидела Герда красивое здание, из окон доносилось пение, музыка, смех. Герда вошла и оказалась в нарядном зале.

Герда: (оглядываясь) Куда я попала? Нет ли здесь, случайно, Кая?

Выходят Принц и Принцесса (выход под музыку, покружились, поклон).

Принц: Кто ты? Откуда? (обращаясь к Герде)

Принцесса: Как во дворец ты попала? (обращаясь к Герде)

Герда: Я ищу своего друга Кая!

Принц: Но Кая у нас нет. (разводя руками)

Герда: Как жаль… Мы с Каем любили, веселиться и играть. (с грустью)

Принцесса: Поиграй с нами и твоё настроение улучшится, может быть тогда ты быстрее найдёшь своего друга. (обращаясь к Герде)

Игра с движениями по тексту «Мы повесим шарики»

Дети садятся на стульчики.

Герда: Как весело с вами!

Принц: Оставайся, будет ещё много интересного.

Герда: Не могу, я должна найти своего друга Кая! Мне пора!

Принцесса: Тогда возьми в подарок теплую накидку с муфточкой и шапочку, чтобы не замёрзнуть в пути.

Музыкальная заставка.

Принц с Принцессой одевают Герду. Герда машет рукой Принцу и Принцессе, которые отправляются к выходу и садятся на свои места в зале.

Ведущая: Пошла Герда дальше. Путь её пролёг через дремучий лес. Что-то жутковато было в этом лесу.

Раздаётся свист. Герда испугана. Бежит, то в одну, то в другую сторону и прячется за ёлку.

Исполняется песня разбойников «Ё-хо-хо» Е. Горбиной, М. Михайлова.

Солистка (маленькая разбойница) – девочка, разбойники – мальчики.

После исполнения песни вбегает Атаманша.

Атаманша: Смотрите, девчонка! (указывая на ёлку)

Мал. Разб. : Держи, хватай!

Разбойники хватают Герду и выводят центр зала.

Атаманша: А кто это у нас такой сладенький? Куда это мы направляемся?

Мал. Разб. : А кто это такой красивенький? А ну-ка отдавай вещички!

Атаманша и маленькая разбойница снимают с Герды накидку, муфту и шапочку. Атаманша примеряет вещи, ей не подходит, она злится.

Атаманша: Тьфу ты! Всё мало!

Атаманша: Ну, тогда я сейчас поджарю девчонку! (потирая руки)

Мал. Разб. : А ну-ка, мамаша, отпусти её! А то я тебя укушу! Мне эта девочка понравилась. (нагло)

Герда: Пожалуйста, отпустите меня! Я ищу своего друга Кая. Его увезла Снежная Королева.

Мал. Разб. : А куда она его увезла?

Герда: Не знаю. Я у всех спрашиваю, но никто не может ответить мне.

Атаманша: Я знаю, куда она его увезла.

Герда: Ой, скажите, пожалуйста!

Атаманша: Ага, вот ещё! Ничего я не скажу!

Мал. Разб. : А ну-ка, мамаша, дай-ка я тебя укушу! (потирая руки)

Атаманша: Не надо, доченька! Скажу, скажу, только пусть она сначала покажет, какая она шустрая.

Ведущая: Ребята, поможем Герде?

Дети: Да!

Эстафета «Обведи снежок клюшкой вокруг сугроба». (пол группы)

Дети делятся на две команды. Каждой команде необходимо, друг за другом, провести снежок вокруг сугроба и вернуться на место. Атаманша проводит итоги игры.

Атаманша: Что-то я совсем замёрзла с вами. Вот если согреете меня, то скажу куда Снежная королева Кая повезла.

Атаманша ставит себе стул в центре зала и садится на него.

Эстафета «Валенки Атаманш». (пол группы)

Дети делятся на две команды. Между ними, на стуле, сидит Атаманша. С началом эстафеты, с каждой команды, преодолевая препятствия (конусы, бежит ребёнок. Добежав до последнего конуса, ребёнок возвращается к своей команде. За его талию цепляется следующий ребёнок и они проходят эстафетный путь вместе. Так до последнего участника команды. Проходя всей командой через препятствия, первый участник срывает валенок с конуса и по возвращению на старт надевает его на Атаманшу. Чья команда первой наденет валенок, та и выигрывает.

Ведущий готовит Оленей и Ненцев на выход. Первыми за ёлку выстраиваются Олени, а за ними Ненцы.

Атаманша: Какие хорошенькие детишки, согрели добрую тётеньку, так бы всех съела… Ладно, скажу, куда Снежная Королева увезла Кая – в свой ледяной дворец, в Лапландию.

Герда: Спасибо, я побегу!

Мал. Разб. : Постой, возьми свои вещи! Нет, шапочку я не отдам, и накидку тоже. А вот возьми моего оленя, он поможет тебе добраться до Лапландии.

Герда: Спасибо вам. До свидания!

Герда и Олень скачут под музыку по кругу. Останавливаются возле сцены.

Олень: Я вижу, нарты к нам летят.

По тундре их олени мчат.

Герда и олень садятся на пеньки-сугробы.

Ведущий готовит Кая на выход через сцену.

Танец Оленей с Ненцами

Герда и Олень скачут под музыку (Кай идёт на сцену)

Олень: Здесь вьюги дикие напевы

Здесь царство Снежной королевы. (показывая на сцену)

Здесь твоему пути конец,

Во мгле стоит её дворец.

Музыкальная заставка.

Олень скачет на своё место.

Кай медленно выходит со Снежной королевой на сцену. У Кая и Снежной королевы в руках льдинки. Они останавливаются в центре сцены.

Ведущий: Во дворце Герда увидела Кая. Он играл льдинками. Но он не обрадовался, увидев Герду, ведь его сердце было кусочком льда. Тогда Герда подошла к Каю и сказала :

Герда поднимается на сцену. Подходит к Каю, прижав руки к груди.

Герда: Кай, пойдём скорее домой!

Снежная Королева : Никуда он не пойдёт! Он будет жить в моём дворце.

Герда: Отпустите, пожалуйста, Кая домой! (Обращаясь к Снежной королеве)

Снежная Королева : Почему это я должна его отпускать?

Герда: Потому, что он мой друг и мне плохо без него. А ведь скоро праздник – Новый год, и все встречают его с друзьями. (плачет)

Снежная Королева : Ну, ладно, ладно, не плачь, а то я растаю. Но просто так я Кая не отпущу. Сначала выполните мои задания.

Игра «Собери снежинки из осколков».

Королева разбрасывает осколки двух снежинок,а дети собирают.

Снежная королева подводит итоги игры.

Снежная Королева : А сейчас отгадайте загадки.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придёт под Новый год –

Ребята будут рады.

Хлопот весё лых полон рот:

Готовят ей наряды. (ёлка)

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые… (снежинки)

Бегут по дорожке

Доски да ножки. (лыжи)

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

Хорошо, и загадки вы отгадали. Но ведь Кай обещал посадить меня на горячую печку.

Герда: Простите его, он больше не будет так говорить.

Снежная Королева : Ну, что ж, за твоё горячее сердце и верную дружбу я расколдую Кая.

Музыкальная заставка.

Снежная Королева «расколдовывает» Кая. Он встаёт и берёт Герду за руку.

Кай: Здравствуй, Герда. Мне было так холодно, а теперь тепло.

Снежная Королева : Ребята, вы мне очень понравились, И я хочу сделать вам подарок – пригласить к вам на праздник своего старшего брата – Деда Мороза.

Эй, вы вьюги и метели,

Хватит злиться, дуть,

Лучше Дедушке Морозу

Укажите путь!

А вы ребята хлопайте громче, встречайте Деда Мороза. А мне пора. Прощайте!

Музыкальная заставка.

Кай и Герда машут рукой Снежной королеве.

Снежная королева уходит через сцену, Кай и Герда садятся на места.

Ведущий и дети и гости праздника зовут Деда Мороза.

Дед Мороз заходи в актовый зал через сцену. Проходит по кругу, через весь актовый зал, машет рукой. Останавливается около ёлки рядом с Ведущей.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Я пришел к вам из доброй сказки.

Ведущий:

Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер,

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споем!

Песня

Дед Мороз.

А сейчас, детвора,

Поиграть пришла пора.

Ведущая.

Дед Мороз, погоди!

Ты на елку погляди,

Елка грустная стоит,

Почему-то не блестит.

Дед Мороз.

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

Крикнем дружно:

"Елочка, красавица, улыбнись,

Огоньками яркими вся зажгись".

Дети говорят, и огоньки на ёлке зажигаются.

Обходя ёлку Д. М. «нечаянно» роняет рукавицу. Ведущий её подбирает.

Ведущий: Дедушка Мороз, это случайно не твоя рукавица?

Дед Мороз: Моя. Давайте-ка её сюда.

Ведущий: А попробуй, догони!

Игра «Догони рукавицу»

Дети передают её друг другу, а Д. М. догоняет.

Дед Мороз: Ах, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Ох, пойду-ка я в лесок,

Где лежит кругом снежок.

Ведущий: Нет, попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз,

Как не вырывайся!

Дети быстро образуют круг.

Дед Мороз: Как не выпустите? А я вот тут пройду! Ну, тогда вот тут выпрыгну. Вот тут пролезу как мышка.

Игра «Не выпустим».

Дед Мороз старается прорваться через круг, то внизу, то наверху. Дети, то присаживаются, то встают стараясь не пропустить Деда Мороза через круг.

Ведущая. Дед Мороз! А ты спляши с нами, тогда мы тебя из круга выпустим.

Дед Мороз.

Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать.

Пляска с Дедом Морозом.

После пляски все дети садятся на места.

Дед Мороз. Молодцы.

А теперь, ребята, вам

Я подарочки раздам.

Но вот куда положил, забыл. Где-то мой фонарик волшебный был. (Роется в мешке и достает фонарик-указку.) Вот этот фонарик укажет нам дорогу к подаркам.

Гаснет свет. Дед Мороз направляет луч указки на то место, где спрятаны подарки. Свет зажигается. Дед Мороз раздает детям подарки.

Дед Мороз.

Что ж, гостил у вас я долго,

Хороша сегодня елка,

И ребята хороши,

Поплясали от души.

Угощенье мое получайте,

Веселитесь весь год, не скучайте.

Время кружится быстро вперед,

Я приду к вам на следующий год.

Только Дед Мороз, Снежная королева и Атаманша раздают подарки детям.

Ведущий: Дедушка Мороз, не уходи. Ребятам очень хочется с тобой сфотографироваться.

Общее фото без участия родителей.

Публикации по теме:

Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Оформление окон к Новому году «Снежная королева»Оформление окон к Новому году «Снежная королева» Привет всем! За окном холодно, лежит снежок. Дети ждут прихода Деда мороза и чудес. Ну, а нам с вами придется сделать незабываемую сказку,.

Оформление зала к Новому году по мотивам сказки «Снежная королева»Оформление зала к Новому году по мотивам сказки «Снежная королева» Хочу предложить вашему вниманию оформление зала к Новому году. 2 апреля 2015 года одному из самых настоящих волшебников, великому датскому.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева»Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Вот и начались в нашем детском саду долгожданные новогодние чудесные праздники! Долго мы к ним готовились и наконец вот он- итог нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Новому году (по мотивам сказки «Снежная королева» Г. Андерсена) для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 10:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвящённого Новому году (по мотивам сказки «Снежная королева» Г. Андерсена) для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мирошниченко (УИ 923585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД