МААМ-картинки

Сценарий праздника «Сказочное путешествие», посвященного Дню защиты детей (4 фото)

Татьяна Фабиан
Сценарий праздника «Сказочное путешествие», посвященного Дню защиты детей

Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей».

Задачи:

- Создать радостную праздничную атмосферу

- Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

- Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.

- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.

-Развивать доброжелательные отношения между детьми.

Действующие лица: 1-й клоун Бим, 2-й клоун Бомка, Буратино, Карабас – Барабас, Василиса Премудрая, Карлсон, Шапокляк.

Публикация «Сценарий праздника „Сказочное путешествие“, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах

Дети сидят на улице на украшенной площадке. Под музыку прибегают клоуны.

1-й клоун: Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам! Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!

2-й клоун: Как много здесь детей! Вот какие дети!

1-й клоун: Здравствуйте, друзья! Все, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем, кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками!

2-й клоун: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!

1-й клоун: Здравствуй, лето, море света, Солнца, воздуха, тепла! Ждёт тебя сегодня в гости.

2 – й клоун: Бим, а лето это радость, а радость – это шарики! Где твои яркие красивые шарики.

Клоуны раздают шарики.

Танец «Шарики воздушные».

Сценарий праздника «Сказочное путешествие», посвященного Дню защиты детей

1-й клоун: Слушай, Бомка, ты говорила, что у тебя есть для ребят какой-то секрет.

2-й клоун: Да, Бим, есть. Дорогие ребята, в этот праздничный день я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Но сначала нам надо подготовится к этому путешествию и выполнить разминку! Все готовы?

Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно?

Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка».

2-й клоун: Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные? Мороженное? Подзатыльники?

Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже?

1-й клоун: Кто любит кататься на велосипеде?

– На машине? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? – Модные штучки?

– Драные брючки? – Кто любит играть?

(Внезапно на сцену, громко топая ногами, выходит Карабас.)

Барабас: Так, так, так! Играть они любят! А меня не ждали и к себе не приглашали! Я вам честно говорю – я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу!

1-й клоун: Здравствуйте. А вы кто, грозный такой?

Карабас: Кто я! Я – самый главный доктор всех кукольных наук! (бьет себя кулаком в выпяченную грудь) И семихвостых плеток есть у меня семь штук! (достает из-за пояса плетку и грозно трясет ею) Любой чурбан запляшет, как миленький, у вас. Не то его накажет (щелкает плеткой) директор Карабас! Да Вы мне зубы не заговаривайте! Говорите, где золото!

1-й клоун: Какое золото? Карабас: Какое-какое! Золотое! Как будто вы не знаете: ну, то, что еще Буратино закапал в земле.

2-й клоун: Извините, но куда вы шли?

Карабас: Куда-куда! В Страну дураков. На поле чудес!

2-й клоун: Но это же не Страна дураков, это – страна Детства. Сегодня здесь праздник.

Карабас: Какой сегодня праздник?

1-й клоун: А вы что, не знаете? Ну, а если хорошо подумать?

Карабас: Подумать говоришь. О! Вспомнил, День запеченных окорочков!

1-й клоун: Нет, вы не правы. Карабас: Сегодня День копченой селёдки?

2-й клоун: Что вы, что вы! Вы опять ошиблись. Карабас: Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун: Дети, давайте нашему гостю напомним, какой сегодня праздник. Предлагаю послушать стихи.

Дети читают стихи.

Матвей: Сегодня праздник у ребят

– Встречают дети лето.

А что такое лето?

Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Миша: В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет.

Настя: Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить,

И добрей друг к другу быть.

Карабас: Так я не понял, что в этом празднике хорошего? Золото моё где!

2-й клоун: Ну, как что? Дети – это же золото!

Карабас: О, золото! Пойду за золотом… (начинает тянуть к себе ребенка).

2-й клоун: Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

1-й клоун: Мы сейчас отправимся в путешествие по сказкам. Нас ждут удивительные встречи, игры и другие чудеса. А вот вы, Карабас, любите игры и сказки?

Карабас: Да я страсть как люблю играть! Особенно в те игры, где все скачут вокруг меня галопом. А моя любимая сказка про «33 подзатыльника»…

1-й клоун: Карабас-Барабас, мы приглашаем вас в страну добрых детских сказок.

Карабас: Ну, хорошо, скорее отправимся в эту страну! Может, я там найду целую груду золота!

2-й клоун: Ребята, чтобы попасть в Страну сказок, нужно сильно-сильно этого захотеть и хором крикнуть такие слова: «Сказка, сказка, дверь отвори, нас пропусти!». Давайте вместе!

Все повторяют слова.

Под музыку появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая: Здравствуйте, ребята! Я – Василиса Премудрая. А знаете, что попали вы в сказочную страну? Это прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки, потому что деревья тут самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете, ребята?

Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев.

1. Назовите имя сказочного героя (для малышей):

«…Дед бил, бил – не разбил

Баба били, била – не разбила»

2. В какой сказке произошло такое событие: (для старших) «…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят: (старшие) «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков…»

4. В какой сказке говорили (младшая и средняя) «Сяду на пенек съем пирожок…»

5. Какой герой сказки пел (младшая и средняя) «Петушок, Петушок золотой гребешок, выгляни в окошко дам тебе горошка».

6. Что потеряла Золушка на балу (старшая)

7. Кто из сказочных героев убежал от дедушки и бабушки в лес (младшие)

8. Из какой сказки эти строки: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах на раздутых парусах».(старшие)

Вы молодцы! Вы так хорошо знаете сказки и мне очень понравились. Но пора вам продолжить своё путешествие по сказкам. А какой сказочный герой вас сейчас встретит, узнаете, отгадав загадку:

Взяв для подкрепленья баночку варенья.

Отправляется в полет человечек-вертолёт.

Под музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте! Я мужчина приятной наружности, в полном расцвете сил. А как называется сказка, из которой я к вам прилетел? («Малыш и Карлсон»). Ребята, а вы любите игры, праздники, как люблю их я? (Ответ детей.)

1-й клоун: Карлсон, мы как раз отмечаем сегодня один очень замечательный праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! Ах, как я люблю сладенькое! А какой праздник? День рождения? Новый год?

1-й клоун: Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. День защиты детей, 1 июня! Мы сегодня путешествуем по сказкам и проводим весёлые сказочные эстафеты!

Карлсон: Ой, как здорово, как весело, чудесно – расчудесно, прекрасно – распрекрасно! Я очень люблю играть и хочу поиграть с ребятами. У меня есть волшебный веселый зонтик, поиграем с ним.

Игра с младшими группами по очереди солнышко и дождик.

Фото «Сказочное путешествие»

Карлсон: А сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересный танец.

Танец – игра «Чику – рику»

Карлсон: Весело играли! И я даже проголодался! Пора мне перекусить. А чтобы вы, ребята, не скучали, позову к вам в гости ещё одну сказочную героиню! Ждите!

Раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток.

В этот момент появляется Шапокляк. Звуки улицы стихают.

Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.)

Шапокляк: Кажется, оторвалась! (Обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась). Всем привет! И вы конопатые, здорово!

2-й клоун: Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Шапокляк: Я и веду себя прилично! Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу, мужчина с пропеллером, сюда меня позвал… А что у вас здесь?

2-й клоун: Праздник детства у нас сегодня.

Шапокляк: Да! Я тоже очень люблю праздники. Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?

2-й клоун: Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета.) Здорово?

2-й клоун: Нет, не здорово. Ты, Шапокляк, каким играм детей учишь?

Шапокляк: Всё, всё, всё. Больше не буду. Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь? Тогда слушайте! Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри? А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит, Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

2-й клоун: Нет, не верно, чего тут хорошего?

1-й клоун: Ребята, никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк.

Шапокляк: Ну, не нужны вам мои советы, тогда я с вами играть буду! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

Игра-обманка «Кошелёк».

Шапокляк: Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на землю кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".) Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

1-й Клоун: Да это ты, Шапокляк, не умеешь с детьми играть! Игры у тебя какие-то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с детьми играть будем. Повторяйте за нами все движения.

Танец – игра «Вперед четыре шага»

1-й клоун: Молодцы, дети! А наше путешествие продолжается. И мы попадаем в Страну музыкальных сказок. Вам нужно по мелодии узнать героя и сказку, из которой он. Понятно?

(Мелодии для игры: 1. «Пусть бегут неуклюже.»2. «Антошка» 3. «Облака».4. «Улыбка» 5. «Жили у бабуси…» 6. «Чебурашка»7. «Буратино»)

2-й клоун: Молодцы! А этот герой из какой сказки?

(Под музыку появляется Буратино.)

Буратино: Привет, ребята! А меня-то вы узнали? (ДА)

Буратино: Кто я? Дети. Буратино!

Карабас: А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал!

Буратино: Золото? Золото я не прятал. Золото – это мои друзья! 2-й клоун. Да, столько здесь у нас друзей, поиграем поскорей?

Музыкальная игра «ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ ВСЕ ДРУЗЬЯ».

Карабас: Я понял, что главное золото – это не деньги, а друзья!

Шапокляк: Да! Ведь недаром говорят: «Дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото! Ну, пожалуйста!

1-й клоун: А ребята согласны? Тогда давайте устроим сейчас дружную дискотеку!

ТАНЕЦ дружбы» (гр. «Барбарики»)

Сценарий праздника , посвященного Дню защиты детей - фото

1-й клоун: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

2-й клоун: А сейчас наши сказочные герои вручат всем подарки! (Каждая группа получает разноцветные мелки для рисования на асфальте).

1-й клоун: Закончилось наше путешествие по сказкам, но праздник продолжается! Я предлагаю вам нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в нашем сказочном путешествии. А чтобы вам было не скучно, приглашаем наших сказочных героев.

Дети берут цветные мелки и рисуют на асфальте.

Фото №1 Цель Формирование представлений о празднике День
Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей Сценарий праздника ко Дню защиты детей Цель: Дать детям раннего возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне.

Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее сказочное путешествие» «Новогоднее сказочное путешествие» Герои взрослые: 1. Дед Мороз 2. Снегурочка 3. Ведущий 4. Снеговик Герои дети: 1. Месяц 2. Старик 3. Карабас.

Сценарий праздника «День защиты детей»Сценарий праздника «День защиты детей» Автор: Вдовиченко И. В. музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка детский №12 Белгородской области г. Шебекино" Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День защиты детей» Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника «День защиты детей»Сценарий праздника «День защиты детей» Сценарий праздника «День защиты детей» Под музыку выходит Матрёшка: Здравствуйте, ребята! Я - весёлая матрёшка. Позабавлю вас немножко.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей 5–7 летСценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей 5–7 лет Дети заходят под марш, становятся в зале лицом к гостям. Ведущая: Здравствуйте наши дорогие гости. Мы рады видеть вас в нашем детском.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей День защиты детей. Под музыку выходитМатрёшка:Здравствуйте, ребята! Я- весёлая матрёшка. Позабавлю вас немножко. Мне плясать для вас не лень.

Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Сценарий выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье» Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сказочное путешествие», посвященного Дню защиты детей
Опубликовано: 22 июня 2021 в 13:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Сказочное путешествие», посвященного Дню защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фабиан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД