Марина Владимирова
Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу «До свидания, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу
Входят ведущие:
Вед:1 Ну, вот и все, настал тот час, которого мы все ждали,
Мы собрались последний раз в уютном нашем зале. Улыбки, музыка, и смех, сегодня в этот час!
Вед:2 Мы поздравляем всех, всех, всех - ведь выпускной у нас!
Ведущая:1
Итак, встречайте: Самые позитивные…Самые креативные …Самые шаловливые,
Публикация «Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу „До свидания, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
Вед 2: неповторимые, дорогие
и все по-своему любимые и одинаково родные…
Под музыку входят дети
Ведущие вместе:
1. ДиАна и и Вова
2. Артем и Настя
3. Соня и Денис
4 Влад и Анжелика и т. д.
Реб: У всех мам и пап на свете есть мы
Все: Любимые дети!
Дети (поочереди): Голубоглазные, с веснушками, вихрами, и кудрявыми макушками. Спокойные, вертлявые
Ребенок: Нас много и все мы…
Все: такие разные!
Исполняется песня «Выпускная катавасия» садятся
Ведущая:1 Совсем недавно наши ребята переступили порог детского сада,
Ведущая:2 И сейчас они вам об этом расскажут
Реб: А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
реб: Да что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
реб: Я помню, плакал каждый день.
Все маму ждал, в окно глядел.
Реб: Мама с соскоюко мне ходила!
А Тане мама памперсы носила!
Реб: Да, все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Реб: А я такое вытворяла –
В обед над супом засыпала!
Реб:Бывало, плохо кушал я –
Кормили с ложечки меня!
Реб:Даже смешно сейчас нам с вами –
Какими были шалунами!
Реб:Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами!
Реб:Все это в прошлом. А сейчас
Нас провожают в первый класс.
Но не забудем никогда,
Как топали мы в сад с утра!
Реб: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала,
Мы громко плакали, кричали.
Просились к мамочке домой,
Что было просто – ой, ой, ой!
Ведущая:1 Да вот такими маленькими карапузами были вы, но скоро, очень скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу. Будете учиться читать, писать, узнаете много интересного. Вашими друзьями станут буквы и цифры. Вы уже знаете все буквы. Вот, например, букву А.
(Под музыку вбегает буква Я, останавливается в центре зала)
Буква Я: (возмущенно) Вот- вот! Как всегда! До меня очередь не доходит. Все буквы хвалят, а уж про букву А и говорить не приходится. Ах, какая умница, какая красавица! И везде – то она первая,везде – то она нужна, и без нее – то не обойтись! А ведь если посмотреть… кривляясь, изображает)Стоит на двух ногах (ставит ноги на ширину плеч, да еще и с палкой посередине!
(складывает руки полочкой перед собой.)
Ведущая:2 Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь нам без них просто не обойтись! Они нам все нужны и важны!
Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что в конце алфавита поставили, так еще и доброго слова о себе не услышишь! Да вы только посмотрите, какая я красавица! Ручка на бочок! (ставит пр. руку на пояс, ножка на носок (правую ногу отставляет на носочек вправо, просто глаз не отвести!
Ведущая:1 Спору нет, хороша, только объясни, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: А вам нравится все время быть последними? Нет? Вот и мне не нравится! Хочу быть первой!
Ведущая:2 Послушай, буква Я, но ведь нельзя поменять все буквы в алфавите местами! Чехарда ведь получится!
Буква Я: Ах, чехарда? Так не даете мне первое место? Всё!
Ухожу! Поминайте, как звали! (Убегает)
Ведущая:1 (вдогонку)Стой! Стой! Мы без тебя не сможем! Ну вот - Убежала! А ведь есть слова, в которых буква Я стоит на первом месте! Вы знаете, ребята, такие слова?
Дети называют слова: яблоко, ящерица, ягода, ястреб, яйцо, яхта, ярмарка и др.
Ведущая:2 Вот видите, ребята, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не вернется? Что же нам делать? Придется отправляться на ее поиски! Интересно, куда же она могла направиться? А давайте поищем ее в парке развлечений! Согласны? Тогда в путь! Предлагаю отправиться за буквой Я на веселом паровозике!
Исполняется песня «Паровозик детства»
Ведущая:1 Вот мы и на месте. Детям лучше нет подарка, чем аттракционы парка, букву я мы здесь найдем, с нею вместе отдохнем! (оглядывается) Но буквы я здесь нет, Ребята, смотрите, что это? (обращает внимание на цветок) (рассматривает цветок)Какой странный цветок! Очень необычный.
Фонограмма: Я цветок не простой, а волшебный - вот какой,
Кому в руки попаду, тому службу сослужу!
Ребята, я поняла, этот цветок поможет нам узнать, кем вы станете в будущем.
Хотите узнать? Тогда вставайте все в круг.
Гадание на цветке «Кто кем станет» садятся
Вед 2: Детский сад – страна игрушек
Кукол, мишек, погремушек, но пришла пора проститься
В школу мы идем учиться.
Дети выходят, читающие стихи, берут игрушки, встают на построение.
Реб: Игрушки нам знакомы с детства. С ними мы играли вместе
Берегли их и любили,когда маленькими были
1. До свиданья, синий мяч, звонкий, сильный и веселый,
Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу из сада в школу.
2. Мишка Топыч, не грусти, Ну, чего ты нос повесил? Ссорились с тобой, прости, Иногда ты был невесел.
3. И зайчонокПопрыгай,
Ты, ушастик, не скучай!
Новый друг тебе найдется!
Нам теперь не по пути,
Ведь у нас своя дорога!
4. Торопились мы расти…
А теперь грустим немного…
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же – реже:
Школьницей ведь стану.
Исполняетсятся танец «Прощание с игрушками»
Голос - буква Я: Ребята! Это я, буква я! Вы без меня не сможете, догоняйте меня!
Ведущая:1 Ребята, вы это слышали? Это же буква Я. Надо отправляться дальше!. А давайте полетим на воздушном шаре! Занимайте все места!
«Летят» под музыку.
Ведущая говорит, что видит какой-то остров, надо снижаться.
Ведущая2: Интересно, где это мы с вами оказались?
Звучит музыка, входит семейка мама Двойка и дочка Ябеда Разгильдяйкины.
Мама Двойка: Эй, на шаре, руки вверх! (Целится из рогатки)
А ну, слезайте с воздушного шара! Кто такие, куда путь держите?
Дети проходят на стульчики и говорят о цели путешествия.
Мама Двойка: До чего докатились! Раньше люди всё клады да сокровища разные искали!
А сейчас….Эх! доченька, посмотри, сколько здесь детей. Мне кажется, они нам подойдут.
Но для начала надо их развеселить.
Здорово, ребята! (ябеда дирижирует) Громче! Не слышу!
Мама Двойка: Ну, что я говорила? Это наши клиенты!
Ябеда: Вот и мне так кажется!
Мама Двойка: Отличненько, интуиция меня никогда не подводила.
Ведущая:1 Подождите-подождите, что-то мы вас не узнаем. Кто вы?
Мама Двойка: Об этом мы вам споём песню:
Весь покрыт колючками, абсолютно весь
Остров Разгильдяйкиных в океане есть, -2 раза
Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Там живут ужасные Двойки и Колы
На лицо прекрасные, жуткие внутри - 2 раза
Там живут ужасные Двойки и Колы!
Ведущая2: Так, поня-ятно. То, что вы, судя по содержанию, с острова Разгильдяйкиных, я поняла, ну а кто вы такие-то? Представьтесь!
Вместе: Да Разгильдяйкины мы, с острова Разгильдяйкиных!
Мама Двойка: Я - мама Двойка.
Грациозна и красива, вся изогнута на диво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя, все лентяи мне - друзья!
А это наша дочурка - Ябеда! Всё про всех знает, за всеми следит, всё про всех расскажет!
Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Обо всем я доложу
И довольная хожу!
Мама Двойка: Как мы поняли, вы собираетесь в школу
Вот мы и решили дать вам, заметьте - бесплатно, полезные советы,
как вам можно весело провести время в школе.
Мы с Ябедкой много чему вас можем научить. Ну, например, как тетрадки рвать, или. книжки пачкать. А ещё можем научить вас в футбол играть, ка-ак дашь ногой по портфелю и сразу – Гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей напугает Хорошо еще учительнице лягушку в портфель положить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?
Мама Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано в двоечники, на остров двочеников, значит - так оно и будет! И вообще, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Итак:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: (оглядывает детей) Что, нет желающих что-ли?
(Вы похоже не хотите у нас оставаться -O-(Удивленно)
Мама Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и единиц насобирает, тот у нас и останется.
Проводится игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, ябеда хитренько подползает и подсовывает плохие оценки)
Мама Двойка: Ну, что ребятки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Ябеда: Точно-точно! А ещё, научим, как можно уроки прогуливать
А ещё. подглядывать, ябедничать, наговаривать. Это так весело!
Ведущая:1 Это что за безобразие такое? Чему вы нас учите? Прекращайте хулиганить! Лучше присядьте и отдохните!
Ведущие:2 Дорогие ребята
Скоро пойдете вы учиться,
Обещайте не лениться, не подглядывать, не ябедничать,вести себя хорошо!
Мама Двойка: Ну, хватит! (ведущему) (смотрит на воспитателей) Мне странно знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?
Ведущие: Пятёрки! Четвёрки!
Мама двойка: Не может быть!
Вед:1 И мы учились хорошо, и наши ребята тоже будут учиться хорошо, они готовы к школе.
Вед:2 Ребята покажите,как вы научились быстро читать. !
Игра «Составь слова» (Составляют слова книга, ученик, школа)
Мама Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Мы уходим, но еще вернемся!
Ябеда: Вернемся, конечно!
Ведущая:1 Ну что ж, до свидания, нам с вами не по пути. Ребята, пора отправляться дальше, на поиски буквы Я. Только где же ее искать? Придумала! А давайте отправимся в школу! Может она там, среди книг, спряталась? Все на воздушный шар. Полетели!
«Летят» под музыку.
Ведущая говорит, что видит школу, пора снижаться.
Дети рассаживаются на стульчики
Звенит звонок: Вбегает Буква Я: Простите меня, ребята, что я убежала от вас. Вы меня так дружно и долго искали. И не важно, на каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже очень вам нужна.
Я, конечно, виновата,
Признаю вину свою.
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
И я хочу с вами вместе в первый класс! Вы меня возьмете с собой? Ура, тогда вперед! Не забывайте про меня!
Ведущая:2Вот и подходит к концу наш праздник.
Нам осталось только сказать прощальные слова.
Дети встают полукругом.
Ведущие:1Вот и пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Так каждый год уходят дети
И кажется, всех лучше - эти!
Пройдут года и утром ранним
Вы приведете к нам сюда
Своих детей на воспитанье.
Ведущий2: Мы будем ждать их, как всегда.
С улыбкой встретим ваших деток
И скажем им: «Мы рады вам!
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап и мам».
Ну, а пока, счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
А малыши, прощаясь, скажут:
Вон, первоклассники идут!
Ребенок: Настает прощальная минута.
Просим Вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Исполняется «Дошкольный вальс»
(выстраиваются полукругом)
Ребенок 1: Льются тихо звуки вальса,
Набегают слезы на глаза.
То, что мы когда-то не сказали,
На прощанье вам хотим сказать.
Ребенок 2: Мы хотим сегодня поклониться
Вам за ваш нелегкий труд.
Нам, ребятам, долго будет сниться
В детский сад изученный маршрут
Ребенок 3: Нам чудесной сказкой вспоминаться
Будут эти годы вновь и вновь.
А сейчас от нас цветы примите
За вниманье Ваше и любовь!
садятся на стульчики. Слово заведующей, родителям. Вручение дипломов и подарков