Елена Сидорова
«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая1 – Добрый вечер, друзья!
Ведущая 2 - Добрый сказочный вечер!Мы - волшебницы загадочного королевства, которого нет ни на одной карте и глобусе. «Дошколяндия – Выдумляндия» - так называется это доброе королевство радости и волшебства.
Ведущая 1 - Наше королевство незабываемо, его с трепетом и любовью вспоминают все, кто в нём побывал совсем недавно и седобородые старцы. Здесь каждый день – солнце, каждый день – сказка. И совсем не обязательно нам, волшебницам, нужно иметь волшебную палочку. Даже без её помощи жители нашего королевства растут не по дням, а по часам…
Публикация «„Мой первый бал“, Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ведущая 2 - Совсем незаметно наши смешные малыши превратились в добрых принцев и очаровательных принцесс. Но вот беда – тесным им стало наше королевство.
Ведущая 1 - Жителям Дошколяндии – Выдумляндии предстоит далёкое путешествие в страну Знаний. А посему быть балу в нашем королевстве! Балу – по пышности невиданному и неслыханному!
Церемониймейстер - В зал прибыли виновники торжества, время начать бал! Свечи зажигаются, бал начинается!
Звучит «Вальс» И. Штрауса, в зале "зажигаются" безопасные свечи.
Ведущая 1 – Встречайте добрых принцев и очаровательных принцесс:
(ф., и и о. детей.
Церемониймейстер - В качестве почётных гостей на бал приглашены:
*главные придворные дамы воспитания (воспитатели)
*представители гильдии лекарьмейстеров (медсёстры);
*повармейстеров (работники кухни);
*кандидат методических наук (ст. воспитатель);
*хозяйственные придворные дамы (завхоз, кладовщица);
*дама Спортвеселия (педагог по физ. воспитанию):
*министр танцевально – музыкальных наук (муз. рук);
*министр чистоговорных наук (логопед);
*министры канцелярских наук (секретарь, спец. по охране труда);
*министры чистоты и порядка (помощ. восп., уборщ. служ пом.);
*феи белизны и свежести (работники прачечной);
*главные королевские мастера (рабочие по двору);
*бесстрашная королевская охрана (сторожа);
*а так же просто любящие и заботливые дамы - бабушки, мамы и их
благородные семейства.
*среди приглашённых присутствует дама Инкогнито, с которой нам предстоит снять маску.
Дети:- Как красиво в нашем королевстве! Так и хочется вспомнить о чём-то добром.
- Помню, однажды у меня было плохое настроение, и никто не мог поднять его. А тепло мне стало от одного только доброго слова Натальи Григорьевны. Как ей это удаётся? Не зря все её называют волшебницей!
- А у меня были очень непослушные шнурки. Пуговицы отказывались застёгиваться, и даже варежки куда-то прятали пальчик. Что бы я делал без Ольги Николаевны?
- А я раньше не мог правильно произносить звуки и слова. А теперь мой язычок бежит быстрей меня. Спасибо логопеду Наталье Ивановне
- А мне жаль расставаться со всеми жителями этого королевства. Ведь они одни из первых внимательных, добрых и заботливых лиц, которых я знаю.
Песня
Церемониймейстер – Господа, танцы!
«Менуэт»
Церемониймейстер – Прибыли послы из ясельного царства тридевятого государства.
Входят цепочкой малыши
Воспитатель малышей – Дорогие школьники!
Учитесь всегда на пятёрки,
Прилежно ведите себя,
И в школе за новенькой партой
Свой сад вспоминайте, любя!
Желаем учиться на пять! (Малыши поднимают вверх пять пальчиков).
Усаживаются на почётные места.
Ведущая - Прежде чем отправиться в путь в страну знаний, нужно оставить о себе в память доброе дело.
Группа мальчиков, «посовещавшись», рассуждает:
- Я сейчас же завяжу всем малышам шнурки…
- Я помою посуду!
- А я отправлюсь на дорогу…
Все – Зачем?
- Буду ждать старушку, чтобы перевести через дорогу.
- Ну а я…я потороплюсь занять место в автобусе…
Все – Зачем?
- Чтобы уступить его прекрасной даме!
- Нет – нет, господа. Это надо делать всегда, а сегодня нужно сделать что – то необычное.
- А я знаю, что!
Все – Что?
- Давайте подарим малышам свои любимые игрушки!
Танец с игрушками
Отдают игрушки малышам, те под аплодисменты уходят.
Ведущая – Прежде чем отправиться в путь, вас должен кто-нибудь напутствовать. Кто же это сделает? Я предлагаю выбрать покровительницу из присутствующих. Посовещайтесь, кому вы можете доверить это важное дело?
Дети – Может быть госпоже лейб-медику? Она заботливая,внимательная, в науке знает толк.
- Господа, забыли про уколы! Это вам не сантименты!
- А может, сударыне повару? Она мастер своего дела: накормит, напоит, да так вкусно!
- Вот-вот, накормить-то накормит, а на сытый желудок наука не идёт.
- А не лучше ли хозяйственная дама? Деловая, пробивная, поворотливая?
- Но она, же с утра идёт в бухгалтерию, а к вечеру у неё усталость в глазах.
- Друзья мои, мы так до графини Директорской дойдём, а задачу не решим.
- Господа, господа! Я знаю, кто нас напутствует! Дама Инкогнито! Она сегодня на балу сидит вон там!
Ведущая – Милая гостья! Не будете ли вы так любезны, снять маску? Откройте нам секрет, кто вы?
Гостья снимает маску.
Церемониймейстер – Аплодисменты, господа! Графиня Директорская!
Заведующая –В нашем королевстве сегодня бал, и вам, дорогие жители Дошколяндии – Выдумляндии предстоит далёкое путешествие. Долгим будет путь. И вас, прекрасных путников, ожидает не только дорога, усыпанная цветами радости, но и холодные скалы неудач, бурные воды рек трудностей.
Но я уверена, что если вы будете трудиться, и не будете лениться, все трудности будут преодолены. А этот золотой ключик поможет вам открыть волшебную дверь в страну Знаний!В добрый путь, друзья! И пусть всегда с вами будет ваша дружба!
Ведущая - Вы запомните это мгновенье,
Дни в саду пролетели как миг!
Были дети вчера дошколята,
А теперь – первоклашки они!
Песня
Церимониймейстер – Господа, вальс!
«Вальс»
Дети:
- Что же это получается? Оказывается, что самая счастливая страна та, где столько лет мы жили весело и беззаботно!
- Где каждый день мы встречались с друзьями!
- Шутили, играли, мир узнавали!
- А что будет с нами дальше?
- Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведёт?
- Что будет?– учёба, старанье! Страна знаний нас позовёт!
- Мы станем серьёзней, и старше, узнаем мы жизнь без перил!
- Но никогда не забудем, поверьте,
Всех тех, кто нам радость дарил!
Баба Яга – В школу они собрались, вот умора! А что хорошего в этой школе? Уроки! Мороки! И потом, зачем вам нужны учителя! Вместо них у вас тут главной буду Я!
Ведущая – Баба Яга?
Баба Яга – Да, баба Яга – стройная нога! Вы что, думали – я кривая, да с костяной ногой? Так это только в сказках так бывает. А раз я самая главная, то значит и ключик теперь будет у меня! Не отдадите? Ничего, где силой не возьмём – там хитростью!А теперь слушай мою команду. Ученички! Равняйся! Смирно! Все отправляемся в НЕХОЧУКИЮ! Ать-два! Ать-два!
Ведущая – Погодите – погодите! Сначала нужно выяснить – что это за страна такая НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я?
Баба Яга – Эхе-хе! Темнота! Ну да ладно. Садитесь на места. Буду вас уму-разуму учить!НЕ-ХО-ЧУ-КИ-Я!Великая страна лодырей и двоечников! Надеюсь, кто такие двоечники вам известно? И лодырей, я надеюсь, у вас здесь предостаточно?
Ведущая – Лодыри….? Двоечники….? Мы все собираемся учиться на отлично!
Баба Яга – Ну это вы зря-я-я-я! Отличник, он какой? Хилый, болезненный. Потому, что всё пишет и пишет, читает и читает. Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает. «Не хочу!» - и всё тут. Телевизор, футбол с утра до вечера, и никаких забот. Опять же – полежать на боку, поспать или позевать, мух посчитать. Хорошо-о-о-о! Так что не теряйте время даром! Стройся! Равняйся! И в Нехочукию за здоровьем и отдыхом! Ать – два!
Ведущая – Нет, нам с вами, видимо, не по пути. Ни лодырями, ни двоечниками наши дети быть не собираются. А читают и считают они уже и сейчас неплохо. Послушай!
любая песня про алфавит, счёт.
Баба Яга – Вот ведь какие упрямые! В Нехочукию не хотят идти! Ключик от страны Знаний не отдают! Не слушают бабусечкуЯгусечку! Придётся
Кощеюшку звать! Уж он-то силён, уж он-то умён! Кого хочешь, обхитрит, объегорит, обмудрит! И ключик заберёт, и в Нехочукию пошлёт!
Ведущая – А вот петь, или плясать, наверное, не умеет!
Баба Яга колдует, вертится волчком.
Кощей – Кто звал? Кто потревожил? (Кощей вопреки традициям р. н. сказок, полненький)
Ведущая – Вот это Кощей!
Кощей – Ну что, не ожидали? Хотели увидеть Кощея тощим? А я при теле, отъелся!
Баба Яга – Кощеюшка, вот эти господа сомнительной наружности заявляют, что ты, мой касатик, ни петь, ни танцевать не умеешь.
Кощей – Это я то? А ну, раздайся народ! Танцевать Кощеюшка идёт!
Комичный танец Кощея и Яги под любую ритмичную современную музыку.
Ведущая – Вот это танцоры! Вы лучше на наших детей посмотрите, да у них танцевать поучитесь!
Любой танец
Любые номера, например, выступление оркестра
Баба Яга – Петь, плясать да на инструментах играть большого таланта не надо. А вот на метле никто лучше меня летать не может!
Эстафета «Бабки – Ёжки»
Б. Яга и Кощей выстраивают две команды, которые будут на метле верхом оббегать стульчики и, возвращаясь, отдавать метлу следующему игроку. Чья команда быстрее?
Баба Яга – Ничего, Кощеюшка! Своей ловкости не хватило победить этих школьничков, друзей на помощь будем звать! (колдует, появляются лиса Алиса и кот Базилио).
Л. Алиса и Базилио – Помогите,люди божие
- Мяу, мяу!
- Благодетели, прохожие,
- Мяу, мяу!
- Мы клюкою подпираемся,
Под окошком побираемся
- Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы ходим, маемся,
Только воздухом питаемся!
Баба Яга – Хватит вам попрошайничать, займитесь лучше делом. Подумайте, как нам ключик забрать, да не пустить детей в страну Знаний.
Л. Алиса и Базилио – Ключ! Ключ! Конечно же ключ! Его нужно украсть! (обращаясь к ведущему).Скажите, что это у вас? Ключик? Волшебный?
Базилио - Вот бы поглядеть на него поближе!
Л. Алиса – Полюбоваться… Какой красивый! Удирай, Базилио! Бежим!
Б. Яга и Кощей не могут скрыть радость.
Ведущая - Ох и злые же вы, баба Яга и Кощей! Вам бы только пакости всякие делать, да вредности придумывать. И когда вы только исправитесь? Знаете ведь – в сказках всегда побеждает добро. И волшебный ключ в страну Знаний опять окажется у весёлого Буратино, потому, что у него много друзей!
Баба Яга – Где же он, ваш Буратино?
Ведущая – Пожалуйста! Буратино! Где ты, деревянный весёлый человечек?
Буратино – Я здесь!
Ведущая – Буратино, ты принёс волшебный ключик?
Буратино – А как же! А ещё в подарок бабе Яге и Кощею вот эту книгу сказок, чтобы они знали – добро всегда побеждает зло!
Баба Яга – Ах, простите, милые
Мы без знаний хилые
Вы с собою нас возьмите
И наукам обучите!
Кощей – И я, хоть и Кощей,
А рад отведать школьных щей!
Ведущая 1 – Вот и хорошо! Мы рады взять вас с собой в страну Знаний!
Ведущая 2 – Будьте нашим ребятам помощниками и друзьями в долгом пути.
Ведущая 1 – И всегда напоминайте о сказочном королевстве «Дошколяндия – Выдумляндия»!
Ведущая 1 и 2 – Доброго вам пути!
Церимониймейстер исполняет заключительную песню
Все персонажи в это время танцуют движения менуэта, постепенно уходят, церемониймейстер гасит свечи.
Ведущая - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Выступление родителей.
Вручение дипломов заведующей
Ведущие – «Прощай, дошкольное детство!» - сказали вы сегодня.
- Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком, таким же
ярким и солнечным, как вот эти шарики.
- Сейчас мы выйдем на улицу и отпусттим их в небо.
- Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство.