вера хамзина
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий посвящения в пятиклассники.
Музыка. Выход ведущих.
Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Музыкальный фон.
Публикация «Сценарий праздника „Посвящение в пятиклассники“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
Ведущий 1: Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: Сегодня в нашей школе праздник - «Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1:И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 «А» класса и их классного руководителя Евтушенко Кристину Витальевну.
Ведущий 2: А теперь поприветствуем учащихся 5 «Б» класса их классного руководителя Беляеву Светлану Витальевну.
Ведущий 1:И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 «В» класса и их классного руководителя Матрухину Лидию Николаевну.
Ведущий 2:А теперь поприветствуем учащихся 5 «Г» класса их классного руководителя Ушкову Елену Викторовну.
Ведущий 1: 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.
Ведущий 2: Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули.
Ведущий 1: И поэтому мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.
Ведущий 2: А чему они научились, мы уже сегодня проверили.
Ведущий 1: Уже сегодня каждый из вас смог проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе.
Ведущий 2: Наши пятиклассники достойно справились со всеми заданиями. МОЛОДЦЫ!
Ведущий 1: Дорогие друзья! С приветственным словом к вам обращается директор нашей школы – Ольга Григорьевна Поштаренко.
Фанфары. Выход О. Г. Поштаренко.
Ведущий 1: А теперь настало время, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. На сцену приглашается 5А класс!
Музыка. Выход 5А класса.
Выступление 5А класса.
Ведущий 2: А теперь приглашаем на сцену, для знакомства, ребят 5Б класса. Встречайте!
Музыка. Выход 5Б класса.
Выступление 5Б класса.
Ведущий 1: А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. На сцену приглашается 5В класс!
Музыка. Выход 5В класса.
Выступление 5В класса.
Ведущий 2: А теперь приглашаем на сцену, для знакомства, ребят 5Г класса. Встречайте!
Музыка. Выход 5Г класса.
Выступление 5Г класса.
Ведущий 1: Спасибо большое, ребята за ваши представления о себе! Очень приятно с вами познакомится!
Ведущий 2:
Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя.
Ведущий 1: Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы.
Ведущий 2: Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущий 1: Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
Ведущий 2: Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками - Клянёмся!
Ведущий 1: Никогда не решать задачи …списывая их у соседа - Клянёмся!
Ведущий 2: Никогда не открывать учебники …грязными руками - Клянёмся!
Ведущий 1: Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками - Клянёмся!
Ведущий 2: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
Ведущий 1: С большим аппетитом поглощать все знания - Клянемся!
Ведущий 2: Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Ведущий 1: Быть дружными и инициативными - Клянемся!
Ведущий 2: Клянемся достойно пронести звание «5классник» до конца учебного года.
Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса школы №6.
Ведущий 2: Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена. Гордитесь этим званием.
Ведущий 1: Для скрепления слов клятвы, вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И, мы, ученики 10Б класса передаем вам этот символ, который мы грызем уже 10-ой год.
Музыка. Вынос сухарей для каждого 5 класса.
Пятиклассники грызут сухари.
Ведущий 2: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы доказали, что у вас дружные и способные на любые испытания классы, и вы готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе! Вы настоящие – пятиклассники!
Вед 1: Для вручения свидетельства «Настоящего пятиклассника», мы приглашаем на сцену директора нашей школы Ольгу Григорьевну Поштаренко.
Фанфары. Выход Поштаренко О. Г.
Музыка. Вручение свидетельств.
Ведущий 1:
Посвящение - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то,
Пятиклассникам радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил.
Ведущий 2:
Чтобы знания отличными были,
И успех каждый день приносил.
Пусть будут радость и веселье,
Ведь только этим мы живём.
И говорим мы: "С посвященьем!
Со светлым и счастливым днём!"
Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу. Поздравляем Вас с Посвящением!
Ведущий 2: Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!
Музыка. Уход классов.
Испытания.
Задания для квеста.
1) Задание «Наши учителя».
Ребята! Вы уже в 5 классе отучись почти два месяца, познакомились с учителями и предметами, которые они преподают. И сейчас мы проверим, запомнили ли вы их имена, преподаваемый ими предмет, и как они выглядят?
Ваша задача, соотнести имена учителей и названия преподаваемых ими предметов.
2) Задание «Новое расписание».
В школе расписание составляет заместитель директора. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. И что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Ваша задача отгадать, что же это за урок.
Краскомазюканье (рисование);
Цифросложение (математика);
Буквописание (русский язык);
Книгоперелистование (литература);
Бегопрыгание (физическая культура);
Лоскутосшивание, палкоприбивание (технология);
Иноизречение (английский язык);
3) Задание «Пещера музыкальных головоломок».
Перед вами лежат конверты. Вам необходимо выбрать 2. В этих конвертах находится строчка из песни, которая разбита по словам. Ваша задача – собрать эту строчку и всем классом спеть куплет или припев этой песни!
4) Задание «Алфавит».
Вы совсем недавно вышли из начальной школы. Где вы научились считать, писать, а самое главное вы, надеюсь, выучили алфавит! Вот это мы сейчас и проверим. Ваша задача – выстроится в линию по первой букве вашего имени в алфавитном порядке, начиная с буквы «А». Время на построение 2 минуты.
Вторая задача – выстроится в линию по первой букве вашей фамилии, начиная с буквы «Я» (или последней буквы, на которую имеется фамилия). Время на построение 4 минуты.
5) Задание «Кондитерская».
Сегодня у вас праздник, и, как известно на праздник обычно принято есть торт. Поэтому сейчас, мы, вам предлагаем украсить свой собственный торт, по своему дизайну. Ваша задача – с помощью маркеров (которые прикреплены на конец палки) украсить свой торт розочками, листиками и тд. Каждый из класса должен приложить к этому шедевру руку.
6) Задание «Где логика?»
Сейчас вам необходимо будет включить свою логику, размять ваши извилины. Мы будем вам загадывать загадки на логику, а вам необходимо их отгадать.
Из какого слова из семи букв можно убрать одну "букву", чтобы осталось две буквы?
Ответ: букварь
На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
Больше часа, меньше минуты.
Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)
На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?
Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана». На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота.
Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
Ответ: 50 копеек
Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно
В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток
Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы
По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Ответ: Дорога
В каком слове 5 "е" и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах
Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).
Ответ: Василий (26) - Анна (21); Петр (27) - Наталья (22); Семен (30) - Ирина (25).
Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Ответ: В шахматах
Какой стол не имеет ног?
Ответ: Диетический
Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
Может ли страус назвать себя птицей?
Ответ: Нет, страусы не разговаривают.