Наталья Одинцова
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника : создание радостного, веселого настроения у первоклассников музыкального отделения, организация активного отдыха детей в кругу единомышленников, воспитание чувства гордости носить звание «Первоклассники ДШИ»
трек 1
Публикация «Сценарий праздника „Посвящение в первоклассники“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Посвящение в первоклассники. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ведущая: Без музыки не проживу ни дня!
Она во мне. Она вокруг меня,
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей…
Она везде и вечно спутник мой.
Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, в нашем зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием «Искусство» - это наши первоклассники!
Фанфары (Зачитывает список)
Ключников Максим
Полосин Егор
Камалова Рената
Малова Ксюша
Ломов Святослав
Биккинина Ульяна
Фильчагова Юлия
Бабак Маша
Дорогие первоклассники! Вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть Правохеттинская школа искусств станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир! И прежде чем вы торжественно дадите клятву первоклассников, я предлагаю вам игровую викторину "Ты откуда музыка, в песенку попала. " Отвечать вы можете хором, если затрудняетесь ответить, помогать вам будут гости.
1 задание Музыкальный эрудит. Ответить на загадки
1)На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты.)
2) Проверяют звук и тон
Инструментом. (Камертон.)
3) Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут. (Вокал.)
4) Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну,конечно же. (солист)
5) Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент! (Дирижёр.)
6) Сон и отдых позабыты:
Песню пишет. (Композитор.)
7) Треугольная доска,
А на ней три волоска.
Волосок – тонкий,
Голосок – звонкий. (Балалайка.)
8) Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня?. (Рояль.)
9) Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад. (Барабан.)
10) Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком. (Скрипач)
Ведущая: А я предлагаю музыкальную паузу.
В исполнении Коробкова Владимира прозвучит "Ариетта".
2 задание: Допиши словечко. Вам нужно сообща подумать, название каких нот зашифрованы в этих словах, и дописать словечко. А пока вы делаете это задание я приглашаю Сахно Дмитрия "Тема с вариациями"
Проверяем задание первоклассников.
3задание: "Не промахнись"сейчас будут звучать фонограммы детских песен, вы будете петь вместе с фонограммой, в один момент фонограмма стихнет, а вы должны продолжать песню аккапельно, т. е. без сопровождения, после чего фонограмма вновь зазвучит и мы услышим попали вы в фонограмму или промахнулись. Итак 1 песня "Чему учат в школе".
"Песня друзей". Спасибо дорогие первоклассники, а для всех вас музыкальный подарок от Мишина Захара "Токкатина"
4задание: Угадай мелодию
И с этим заданием вы прекрасно справились, а на нашей импровизированной сцене
Попов Виктор "Хабанера"
Ведущая: Музыка - это удивительное чудо, это самая большая сила, способная принести людям счастье. Мир Искусства – волшебный и сложный мир, он полон тайн, загадок и удивительных открытий. Но каждую тайну можно разгадать, если учиться постигать язык искусства – осваивать музыкальную грамоту, развивать внимание, память, художественный вкус. Таким вкусом обладают ваши преподаватели давайте им поапладируем.
Нашу программу продолжает Одинцов Эдик и Соколова Полина.
Чайковский "Болезнь куклы". "Новая кукла"
Дорогие первоклассники перед тем как вы прослушаете эти два произведения великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, я хотела бы вас попросить, сравнить их по характеру, по темпу, по настроению, поделиться своими впечатлениями и мыслями. (слушаем)
Ведущая: А сейчас мы постараемся узнать о чем сегодня думают наши первоклассники, и какие тайные мысли их посещают.
Мысли первоклассников.
1 если с другом вышел в путь
2 дружба крепкая не сломается
3 песенка Львенка
4мы маленькие дети
5 лесной олень
6 Красная шапочка
7 Винни -пух
8 Песенка чебурашки
Ведущая: Дорогие первоклассники вы достойно прошли все испытания,и я думаю, каждый из вас заслуживает звания «Первоклассник школы искусств». Но, ребята, это звание многому обязывает. Готовы ли вы дать клятву верности искусству? (Дети отвечают «Да»). Тогда, Внимание! К приёму Торжественной Клятвы Первоклассника школы искусств прошу встать!
Фанфары.
Клянемся перед всеми старательными быть,
В школу искусств исправно ходить! Клянемся!
Клянемся с музыкой по жизни идти
И не свернуть с избранного пути! Клянемся!
Пусть будут дождь, метели на пути,
Клянемся на урок гимнастики прийти! Клянемся!
Клянемся, победив тоску и лень
Слушать музыку и петь каждый день! Клянемся!
Клянемся детьми воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянемся!
Клянемся выходить в надлежащие сроки,
И не опаздывать на уроки. Клянемся!
Клянемся танцевать, рисовать мы прилично
В портфеле носить «хорошо» и «отлично». Клянемся!
Клянемся к творчеству стремиться,
Чтоб нами вы могли гордиться! Клянемся!
Да здравствуют будущие музыканты,танцоры и художники!
Мы приветствуем вас в доме радости!
Имя, которому ДШИ!