МААМ-картинки

Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа) (7 фото)

Елена Иванова
Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа)
▼ Скачать

Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе (первая младшая группа

Программное содержание:

1. Учить детей решать простейшие проблемные ситуации на основе произведений А. Барто, используя предметы окружающего и элементы продуктивной деятельности. Учить соотносить реальные предметы с образным изображением. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. Закреплять технические навыки работы с восковыми мелками, акварельными красками.

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе „Стихотворения А, Л, Барто“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

2. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на простейшие поисковые вопросы. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы. Закрепить с детьми тексты знакомых стихотворений А. Барто "Мишка", "Зайка", "Бычок" из цикла "Игрушки"; учить детей произносить текст стихотворения чётко, громко, выразительно. Учить комментировать свои действия. Развивать глагольную лексику: пришивать, пристегивать, привязывать, прицеплять. Активизировать словарь за счет слов: сухой, мокрый, влажный, теплый.

3. Развивать восприятие детей. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение. Воспитывать сочувствие, умение прийти на помощь, инициативность, самостоятельность.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихов из цикла А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, опыты с водой.

Воспитатель: Ребята, сегодня я зашла к вам в группу, и мне стало очень грустно. Моя любимая книжка с картинками про игрушки почему-то оказалась порванной. Картинки куда-то пропали, а вместе с ними и игрушки, осталась одна обложка. Мы сможем помочь нашей книжке?

А как вы думаете, о каких игрушках была эта книжка? Давайте внимательно рассмотрим обложку ( на обложке изображены: мишка, бычок и зайка).

Дети: Книжка была про мишку, зайку и бычка.

Воспитатель: А как одним словом можно все это назвать?

Дети: Игрушки

Воспитатель: Ой, ребята, так пахнет медом. Как вы думаете, кто любит мед?

Дети: медведь.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому столу и посмотрим, что там.

Дети с воспитателем подходят к первому столу, где находится игрушечный мишка с оторванной лапой.

Воспитатель: Ой, а что это с мишкой случилось?

Дети: Ему оторвали лапу.

Воспитатель с помощью детей читает стихотворение А. Барто "Мишка".

Воспитатель: Как же мы можем помочь мишке? А это зачем? (воспитатель указывает на лежащие на столе прищепку, верёвочку, булавку и иголку с ниткой).

Дети: Можно лапку привязать шнурком, прикрепить прищепкой, приколоть на булавку или пришить нитками.

Воспитатель: А давайте проверим, что будет прочнее! (воспитатель предлагает детям прикрепить лапу, используя все предметы и опытным путем проверить). Получается, что лучше и прочнее будет, пришить мишке лапку.

(достать рисунок медведя)

Воспитатель: Вот и первая страничка из книжки нашлась!

Воспитатель: Ой-ей-ей, кто-то плачет. Тут что такое?

А. Барто "Зайка".

Воспитатель: Бедный зайка, весь промок и замёрз. Что же нам делать, как быстрее высушить и согреть зайку? Может вытереть его полотенцем?

Воспитатель: А что может согреть и высушить зайку на улице?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Молодцы! Вот и вторая страничка нашлась!

Ой, ребята, а это кто? Надо рассказать про него стихотворение, чтобы нашлась ещё одна страничка из нашей книжки.

стихотворение А. Барто "Бычок".

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы смогли помочь этому бычку.

Воспитатель: Отлично! Вы справились с заданием и нашли ещё одну страничку. А теперь ребятки нам расскажут ещё немного стихов, чтобы наша книжечка стала целой.

(ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ)

Ребятки, какие вы молодцы. Наша книжечка стала как новая. Ну, а теперь давайте прощаться, я обязательно приду ещё к вам в гости.

Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа)
Фото «Стихотворения А. Л. Барто»
Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе  (первая младшая группа) - фото
Сценарий праздника посвящённого книжкиной неделе первая младшая группа Программное содержание Учить детей решать простейшие проблемные ситуации на основе произведений А Барто используя предметы окружающего и элементы продуктивной деятельности Учить соотносить реальные предметы с образным изображением
Публикации по теме:

«Гордимся и помним». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы (старшая и подготовительная группа)«Гордимся и помним». Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы (старшая и подготовительная группа) Звучит марш «Триумф победителей», выходят двое ведущих. 1ведущий: Сегодня мы отмечаем светлый, радостный праздник – 70-летие Победы нашего.

Фотоотчет о неделе «Транспорт» (младшая группа)Фотоотчет о неделе «Транспорт» (младшая группа) В ДОУ проходила неделя «Транспорт». Всю неделю проходили занятия, игры и прогулки посвященные ПДД. Была проведена тематическая беседа «.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Сценарий досуга, посвящённого «Неделе игры и игрушки» Ведущий Друзей не покупают, друзей не продают. Друзей находят люди, а также создают. И только у нас, в детском саду огромнейший выбор Друзей.

Сценарий музыкального праздника «Ура, лето!» 2 младшая группа СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО УТРЕННИКА «Ура, Лето!» (Вторая младшая группа) Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Вот и подошёл к концу наш учебный.

Сценарий праздника 8 Марта (вторая младшая группа)Сценарий праздника 8 Марта (вторая младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Солнышко, Курочка, Карлсон Ведущий. В марте первого числа, Начинается весна. Мамин день - 8 марта, Отмечает вся.

Сценарий праздника для мам «Кошкин дом» (первая младшая группа) Программное содержание: • приобщать детей к посильному участию в празднике • воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной.

Сценарий праздника «Мамин День» (1 младшая группа). Сценарий праздника «Мамин День» (1 младшая группа). Цель: создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных.

Сценарий праздника «Новый год» (первая младшая группа) Новый год. 1младшая группа детский сад «Сказка» Ведущий: Снегурочка: Дед мороз: В группу к детям приходит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте,.

Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества. Старшая разновозрастная группа.Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества. Старшая разновозрастная группа. Раз, два, три, четыре, пять! Будем пап мы поздравлять! Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества. Старшая разновозрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 19:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД