Елена Иванова
Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе «Стихотворения А. Л. Барто» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе (первая младшая группа
Программное содержание:
1. Учить детей решать простейшие проблемные ситуации на основе произведений А. Барто, используя предметы окружающего и элементы продуктивной деятельности. Учить соотносить реальные предметы с образным изображением. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. Закреплять технические навыки работы с восковыми мелками, акварельными красками.
Публикация «Сценарий праздника, посвящённого книжкиной неделе „Стихотворения А, Л, Барто“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Книга. Все материалы по теме книг
- Младшая группа
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
2. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на простейшие поисковые вопросы. Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы. Закрепить с детьми тексты знакомых стихотворений А. Барто "Мишка", "Зайка", "Бычок" из цикла "Игрушки"; учить детей произносить текст стихотворения чётко, громко, выразительно. Учить комментировать свои действия. Развивать глагольную лексику: пришивать, пристегивать, привязывать, прицеплять. Активизировать словарь за счет слов: сухой, мокрый, влажный, теплый.
3. Развивать восприятие детей. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение. Воспитывать сочувствие, умение прийти на помощь, инициативность, самостоятельность.
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов из цикла А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, опыты с водой.
Воспитатель: Ребята, сегодня я зашла к вам в группу, и мне стало очень грустно. Моя любимая книжка с картинками про игрушки почему-то оказалась порванной. Картинки куда-то пропали, а вместе с ними и игрушки, осталась одна обложка. Мы сможем помочь нашей книжке?
А как вы думаете, о каких игрушках была эта книжка? Давайте внимательно рассмотрим обложку ( на обложке изображены: мишка, бычок и зайка).
Дети: Книжка была про мишку, зайку и бычка.
Воспитатель: А как одним словом можно все это назвать?
Дети: Игрушки
Воспитатель: Ой, ребята, так пахнет медом. Как вы думаете, кто любит мед?
Дети: медведь.
Воспитатель: Давайте подойдем к этому столу и посмотрим, что там.
Дети с воспитателем подходят к первому столу, где находится игрушечный мишка с оторванной лапой.
Воспитатель: Ой, а что это с мишкой случилось?
Дети: Ему оторвали лапу.
Воспитатель с помощью детей читает стихотворение А. Барто "Мишка".
Воспитатель: Как же мы можем помочь мишке? А это зачем? (воспитатель указывает на лежащие на столе прищепку, верёвочку, булавку и иголку с ниткой).
Дети: Можно лапку привязать шнурком, прикрепить прищепкой, приколоть на булавку или пришить нитками.
Воспитатель: А давайте проверим, что будет прочнее! (воспитатель предлагает детям прикрепить лапу, используя все предметы и опытным путем проверить). Получается, что лучше и прочнее будет, пришить мишке лапку.
(достать рисунок медведя)
Воспитатель: Вот и первая страничка из книжки нашлась!
Воспитатель: Ой-ей-ей, кто-то плачет. Тут что такое?
А. Барто "Зайка".
Воспитатель: Бедный зайка, весь промок и замёрз. Что же нам делать, как быстрее высушить и согреть зайку? Может вытереть его полотенцем?
Воспитатель: А что может согреть и высушить зайку на улице?
Дети: Солнышко!
Воспитатель: Молодцы! Вот и вторая страничка нашлась!
Ой, ребята, а это кто? Надо рассказать про него стихотворение, чтобы нашлась ещё одна страничка из нашей книжки.
стихотворение А. Барто "Бычок".
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы смогли помочь этому бычку.
Воспитатель: Отлично! Вы справились с заданием и нашли ещё одну страничку. А теперь ребятки нам расскажут ещё немного стихов, чтобы наша книжечка стала целой.
(ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ)
Ребятки, какие вы молодцы. Наша книжечка стала как новая. Ну, а теперь давайте прощаться, я обязательно приду ещё к вам в гости.