Папки-передвижки

Сценарий праздника по изобразительной деятельности с детьми подготовительных групп из разных детских садов

Татьяна Иванова
Сценарий праздника по изобразительной деятельности с детьми подготовительных групп из разных детских садов
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПУТЕШЕСТВИЕ С СОЛНЕЧНЫМ ЛУЧИКОМ».

Программное содержание:

формирование умения одухотворять «живую» и «неживую» природу;

развивать способность идентифицировать себя с явлениями природы, героем сказки;

развивать способность чувствовать характер и изменчивость природных явлений, выражать свое отношение к ним в пейзаже-настроении;

развивать способность оригинальности в выборе сюжета;

развивать умение использования адекватных средств художественного выражения для осуществления замысла;

Публикация «Сценарий праздника по изобразительной деятельности с детьми подготовительных групп из разных детских садов» размещена в разделах

закрепить умение давать оценку продукту своей и чужой деятельности, выражать свою точку зрения;

закрепить умение детей работать с красками.

Материал: гуашь, акварель, баночки с водой. Салфетки, кисти 2-х размеров, альбомные листы, ободки красные, синие, желтые, цветные ленточки: синяя, желтая, зеленая, красная, оранжевая, коричневая, фиолетовая, таз с водой.

Ход занятия.

Приветствие. Улыбнулось солнышко.

От улыбки той

Заглянул в окошко

Лучик золотой.

Окунулся в краски,

Кисточки задел,

Пожелал, как в сказке,

Детям добрых дел.

-Возьмитесь все за руки и сделайте большой круг, такой как солнышко. А теперь улыбнитесь друг другу.

Песня-хоровод «Улыбка».

-Вот мы с вами и подружились. А вы любите играть в игры? Давайте поиграем в игру «Красочки». Посмотрите, в центре круга лежат разноцветные ободки, подойдите и выберите себе понравившийся вам цвет. Оденьте себе на голову. Какие вы все разные!

-Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, какой цвет спрятался в отгадке:

Я –теплый человечек,

Раскрасить я могу

Цыпленка и утенка,

И одуванчик на лугу.

-Какой цвет спрятался в загадке? (желтый) Правильно. Желтые, какие вы яркие. Подойдите ко мне. Расскажите про себя. Какая желтая Красочка? Какими сделала вас желтая Красочка? Что вы умеете делать? Покажите.

Танец «Утят». Все хлопают.

-Вы веселые, жизнерадостные и дружные: дружно танцевали.

А теперь отгадайте другую загадку:

Цветом я своим горжусь.

И цветам я очень нужен,

Я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Всем – и клюкве, и бруснике,

Землянике, и клубнике

Без меня нельзя никак!

-Угадали? Какой цвет? (красный). Правильно. Подойдите все красные ко мне. А вы какие? Вы похожи на желтую краску? Расскажите про себя. Покажите, какие вы?

Звучит марш.

-Да, вы боевые, задорные, бойкие.

-А теперь отгадайте еще загадку:

Где я появлюсь –

Будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок – василек полевой.

-Подойдите все синие ко мне. Расскажите, а вы-то какие? Покажите нам себя.

Звучит Григ, Чайковский.

-Вы спокойные, медленные, плавные. Какие дружные Красочки. Но вы не только дружные, но еще и волшебные. Когда вы вместе сливаетесь, происходит волшебство. А какое волшебство? (получается новый цвет).

-Найдите себе Красочку, которая вам понравилась и встаньте рядом с ней. Посмотрите внимательно, узнайте, какой новый цвет у вас получится. Найдите ленточку такого же цвета и украсьте себя этой ленточкой.

-Скажите, сколько новых красок получилось. Их много, как у Весны. У нее тоже много разных красок и сказок. Я приглашаю вас на сказочную полянку.

-Ай потешить вас сказочкой? А сказочка чудесная: есть в ней дива дивные, чуда чудные.

Чтение сказки «Весеннее пробуждение».

СКАЗКА «ВЕСЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ».

Однажды на голубом весеннем небе появилось Солнце, и кинулся вниз светлый и теплый луч. Он легко побежал к далекому лесу. Забежал лучик на опушку и замер…Вокруг стояли озябшие, молчаливые деревья и кустарники.

-Я – теплый лучик! Я – кусочек Солнца, - сказал луч. –Просыпайтесь!

Дрогнули, распрямились ветки, из набухших почек появились зеленые листочки. И в ветви деревьев заглянул лучик. Здесь он увидел птицу. Он, как фонариком, осветил ее и радостно крикнул:

-Я –лучик! Я – свет и тепло! Грейся! Пой и думай о весне!

Вспыхнули сине-зеленые перья синицы, расправила она их и запела:

-Синий день! Весенний день!

А лучик побежал дальше. Вот задержался он у спящего ручья.

-Что спишь, ручей? Я лучик. Я пришел проведать тебя. Слушай! Весна пришла!

Сверкнули водяные капли и сбежали вниз по склону. Проснулся ручей и чуть слышно сказал первые слова привета свету и солнцу.

Проник теплый весенний лучик и в берлогу медведя и щекочет его:

-Эй, вставай лежебока, слышишь, теплом пахнет.

Проснулся медведь, смотрит по сторонам, воздух нюхает. Действительно, теплом пахнет, и запах такой сладкий.

-Спасибо, лучик. Я за зиму ужасно проголодался!

Засмеялся лучик:

-Весна приготовила для всех подарки. Иди за мной.

Привел его солнечный лучик на весеннюю полянку и видят: кинуло солнышко на полянку вместе со своими лучами пригоршню желтых цветов мать-и-мачехи и одуванчиков.

Опустели зимние квартиры. Выбрались из-под земли бабочки, расправили крылышки и полетели кто куда.

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало, завозилось и вылез оттуда ежик. На иголках – сухая трава, листья. Помылся. Почистился ежик и побежал по полянке искать своих друзей.

-Надоело мне спать. Соскучился я по тебе, лучик.

Ожил под теплым весенним солнцем и огромный лесной дом-муравейник.

Вдруг слышат, кто-то горько плачет. Это плакала маленькая девочка. Она поранила себе пальчик о травинку.

Стал ежик ее утешать:

-Не плачь, милая девочка, мы тебе поможем.

Принес ежик крохотный весенний листик подорожника и положил его на ранку. Лучик высушил ей слезы. И девочка сразу услышала, как пахнут цветы, жужжат насекомые и поют птицы. А лучик ей нашептывает:

-Мир вокруг прекрасен, ранка на пальце вскоре заживет, и не стоит сильно огорчаться.

И девочка от этого радостно заулыбалась.

-Понравилась вам сказка? Нарисовать весеннюю сказку вам помогут краски, в которых спрятаны и солнышко, и ручеек, и голубое небо и другие герои сказки. Мы должны их освободить. Давайте пофантазируем, добавим чуточку любви – и сказка оживет.

Работа детьми за столами.

Анализ.

-У кого получился сказочный рисунок? Волшебный? Весенний? Грустный? Печальный? Загадочный? Теплый? Лучезарный? Пестрый? Солнечный? Боевой? Вы были настоящими художниками, нарисовали прекрасные весенние картины. Можно мы ваши картины покажем школьникам и потом привезем.

-Праздник наш завершается. Вам он понравился? Кому вы о нем расскажете? А в садике расскажите? Что понравилось вам на празднике? Вы познакомились друг с другом? Нам очень понравились ваши картины. И мы хотим наградить вас грамотами и книжкой.

Мы художниками были,

Дела добрые творили.

Старались рисовали краской,

Теперь прощаемся со сказкой.

Публикации по теме:

Дети 3 года жизни ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ Совершенствуются зрительные и слуховые.

Наглядное пособие «Логопедический коврик» ГБОУ СОШ №3 СП ДС №7 «Ягодка» г. Чапаевск Авторы Борисова Н. В. Приданцева Н. В. Цель: Повысить эффективность коррекционной работы логопеда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по изобразительной деятельности с детьми подготовительных групп из разных детских садов
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 18:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника по изобразительной деятельности с детьми подготовительных групп из разных детских садов» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД