Маргарита Гусенкина
Сценарий праздника «Папа и я — защитники Отечества» для малокомплектногоДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Папа и я – защитники Отечества.
Под военный марш в зал входят старшие дети, выстраиваются полукгугом.
Вед:За окнами синий сгущается вечер
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час,
Пускай распрямятся родителей плечи.
Пусть шутки и смех прозвучат среди нас.
Публикация «Сценарий праздника „Папа и я — защитники Отечества“ для малокомплектногоДОУ» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье :дедушки, старшие братья и, конечно, папы. Мы от всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником,желаем счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения. Сегодня мы приготовили для вас небольшую развлекательную программу. Надеемся, что вам будет весело. Наши мальчики выучили для своих пап в подарок стихотворения.
Мальчики читают стихи.
1реб:
На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.
2 реб:
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
3 реб:
В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов
И славят родину свою
Те, кто сегодня на посту.
4 реб:
Несокрушимые, они
Прочней испытанной брони
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.
Вед:
Наши девочки хотят поздравить мальчиков.
1дев:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои
Для поздравленья есть причины
Ура защитникам страны.
2 дев:
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой,
Поэтому, друзья, давайте,
Вы от невзгод нас защищайте.
Вед:
А сейчас дети подарят гостям песню.
Дети исполняют песню «Будем в армии служить».
Вед:
Наши младшие ребята тоже, когда вырастут, станут смелыми и сильными, и пойдут служить в армию.
Под марш входят младшие дети с флажками в руках,
выстраиваются полукгугом.
1Реб:
Чтоб была отчизна
Крепкой, как гранит
Армия родная
На посту стоит.
2 реб:
Самолёты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы всей родной земли
3 реб:
Армия родная
Славна и сильна,
Вольную державу
Бережёт она.
Дети исполняют «Праздничную пляску»(с флажками).
Малыши под марш уходят.
Вед:
Сегодня наши мальчики будут держать экзамен на право считаться настоящими мужчинами не на бумаге, а на деле.
1Реб:
По плечу победа сильным
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2реб:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее,
Тот тогда и победит.
Представление жюри.
Вед:
Внимание. У нас сегодня соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки».Команды, прошу вас приветствовать друг друга.
Команда «Лётчики»
Летит эскадрилья, пилотов отряд,
В команде есть много отличных ребят.
Соперникам нашим хотим пожелать
Как мы научиться высоко летать.
Команда «Моряки» :
Мы- морские волки,
Всё нам нипочём,
Плавать мы умеем,
Дружим мы с мячом.
Прыгаем и бегаем,
Нас сильнее нет.
И команде «Лётчики»
Шлём мы свой привет.
Вед:
Чтобы с гордостью нести воинское звание,
Каждому солдату нужно приложить старание.
Конкурс 1 «Разминка».Команды по очереди называют военные специальности. Побеждает команда, назвавшая большее их число.
Вед:
Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки.
Бойцы должны быстро и чётко выполнять строевые команды.
Конкурс на лучшее выполнение строевых команд( «равняйсь!»,
«кругом!», «Налево!», «Направо!»).
Вед:
Солдаты должны быть быстрыми, ловкими, находчивыми. Посмотрим, как они справятся с полосой препятствий.
Конкурс-эстафета «Полоса препятствий».
Вед:
Есть такая пословица «Не тот стрелок, кто стреляет, А тот, кто в цель попадает. Следующий конкурс называется «Меткие стрелки».
Конкурс «Меткие стрелки».
Вед:
А сейчас, команды, постарайтесь быстро и правильно ответить на вопросы «да» или «нет».
-Наша армия сильна?
-Охраняет мир она?
-Мальчишки в армию пойдут?
-Девочек с собой возьмут?
-У Буратино длинный нос?
-На корабле он был матрос?
-В пруду он плавал в тине?
-Враги утопят Буратино?
-Стоит лётчик на границе?
-Он летает выше птицы?
-Сегодня праздник отмечаем?
-Мам и девчонок поздравляем?
-Мир важней всего на свете?
-Это знают наши дети?
Вед:
А сейчас задание от моряков.
Конкурс «Чей корабль быстрее приплывёт?»
Вед:
А вот задание от лётчиков.
Конкурс «Чей самолёт дальше полетит?»
Вед:
Чтобы побеждать в бою нужно, чтобы команда была дружной. Сейчас мы посмотрим, как дружно вы сможете выполнить следующее задание.
Конкурс «Будь дружным!»
(Члены команд встают друг за другом, держась за пояс впереди стоящего товарища. По сигналу команды начинают движение до стула, стоящего на расстоянии4-5 метров от старта. Побеждает команда, вернувшаяся первой. Условие: Игроки не должны расцеплять рук.)
Вед:
В свободное время солдат может и отдохнуть. Но и на отдыхе он проводит время продуктивно, например, танцует.
Танец «Яблочко».
Вед:
Солдат должен уметь приготовить обед. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и Родину защищать тяжело.
Следующий конкурс покажет нам, сумеете ли вы обеспечить свою команду картошкой.
Конкурс –Эстафета «Перенеси картошку».
Вед:
Вот и подходит к концу наша программа. Просим многоуважаемое жюри подвести итоги и объявить результаты. А пока звучит «Песенка про папу».
Жюри подводит итоги, объявляет результаты.
Вед:
Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими
Защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться,Они защитят наши границы, сберегут мир.