Панютчева Татьяна
Сценарий праздника «Окончание 3 класса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвящённый окончанию 3 класса
Панютчева Татьяна Федоровна
учитель ГБОУ СОШ №606
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Цели и задачи мероприятия:
- провести праздник в музыкально-литературной форме; развивать эстетические чувства; прививать любовь к знаниям, школе;
- создавать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Публикация «Сценарий праздника „Окончание 3 класса“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать в коллективе;
Художественное оформление: красочные плакаты, воздушные шары, цветы.
Материально – техническое оснащение: компьютер, мультимедийное оборудование, музыкальные инструменты
Место проведения: актовый зал.
Среди приглашённых родители учеников, бабушки и дедушки.
Ход праздника.
Вступительное слово учителя:
-Мы сегодня собрались праздник, посвящённый окончанию учебного года. В течении всего года дети учились, знакомились с новыми словами и терминами. Узнали много нового. Как и везде, школа не исключение, в повседневной школьной жизни происходит много интересного, порой курьёзного. Сегодня они вам об этом расскажут в шуточной форме.
Перед вами разыграются сценки из школьной жизни. И учителями и учениками будут дети нашего класса. Они волнуются, но очень хотят ВАМ показать своё отношение к этим моментам и ждут Вашей поддержки.
1.-Дети посещают не только школу, они занимаются дополнительно. Виолетта сейчас исполнит песенку на немецком языке.
-Поддержим её аплодисментами (исполнение песни)
2.-Первая сцена, которая может произойти в школе, это урок окружающего мира, и роль учителя исполнить Анастасия Сергеевна.
(Звучит звонок на урок, дети за партами, в класс входит «новый» учитель.)
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Коля тянет руку.
Учитель: Отвечай, Коля.
Ученик Коля: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Лиза!
Ученица Лиза: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.
Учитель: Лена, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Лена: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Егор, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Егор: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Тимофей.
Ученик Тимофей: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Эрнест тянет руку.
Учитель: Что тебе, Эрнест? Что-то хочешь спросить?
Ученик Эрнест: Анастасия Сергеевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Эрнест: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Никита, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Никита: Ну, Анастасия Сергеевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт. Егор и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Егор (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Егор: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Варя, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученица Варя: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Эрнест, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Эрнест: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученица Оля тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Оля.
Ученица Оля: В коктейль-бар, Анастасия Сергеевна.
Учитель: Аня, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Аня: Вставные, Анастасия Сергеевна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Коля тянет руку.
Учитель: Отвечай, Коля.
Ученик Коля: Потому, что Америку открыли позже!
-Вот с такими ответами часто проходят уроки в школе.
3. - Послушайте в исполнении Лизы произведение «Колокольчики». Она сыграет на гитаре.
4.- Следующий урок по расписанию - математика, и проведет его Виолетта Викторовна:
(звенит звонок)
Учитель: Глеб, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу,! Виолетта Викторовна:
Учитель: Решать задачу к доске идёт. Маша.
Ученица Маша выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.
Ученица Маша направляется к двери.
Учитель: Маша, ты куда!
Ученица Маша: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Кирилл, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Кирилл: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Кирилл: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Слава, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Слава: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Слава: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Кирилл, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Кирилл: Виолетта Викторовна:
, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Илья, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Илья: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Слава! Ты почему списываешь у Кирилла?
Ученик Слава: Нет, Виолетта Викторовна,
это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Аня.
Ученица Аня: Это математический грек.
5. -Прошли два урока, перемена. Отдохните. И для Вас Наташа исполнит сонату.
6. -Звенит звонок, зовёт всех на третий урок русского языка, проведёт его Ольга Андреевна.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует) : “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. ”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчё ркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!_
7.-Закончился еще один урок, сейчас прослушайте частушки про наших учеников.
-В школе длинный коридор.
Костя мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Костя – резвый конь!
-Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.
-Эля с Женей на уроке
Тараторят, как сороки.
Позовут их отвечать —
На уста кладут печать!
-Наш Илья — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!
-У Валеры нет терпенья,
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетвёрки получил.
-Наш учитель очень строг -
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобождён
-Сделать стройною фигуру
Вам поможет физкультура.
Упражнения и бег
Гарантируют успех.
- В класс дневник теперь не носим,
До чего ж дошё л прогресс:
Все отметки, замечанья
Предкам шлют по СМС.
-Всем на горе электронным
В нашей школе стал журнал.
Единицу чтоб исправить,
Пашка школьный сайт взломал.
- Наш Петров сидит икает,
Зуб на зуб не попадает.
Поделом! Не будет впредь
На ночь ужасы смотреть!
-Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили —
Так проступок небольшой!
- А в завершении дети разыграют ещё одну сценку :
- Вы, дорогие гости, прослушали частушки, улыбнулись!
Посмотрите ещё одну сценку из школьной жизни.
Интересная сценка про глобус
Учитель Ева Тимуровна. Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насажанный на кол?
1ученик. Это чучело Земли.
Учитель. Тебе кол.
2-й ученик. Нет, это не чучело, а такая земляная голова.
Учитель. Тебе два.
3-й ученик. Нет, это настоящая Земля, но картонная только.
Учитель. Тебе тройка.
4-й ученик. Я знаю, синее — это вода, а коричневое — это земная корка.
Учитель. Четверка.
5-й ученик. Это модель Земли, только уменьшенная в сто раз. Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Это круглая карта, внутри пустая. Ее можно пальцем вращать.
Учитель. Пять.
- Уроки закончились. Дети пошли на дополнительные занятия.
-Вера исполнит песню «Вместе весело шагать».
Подпевайте все, кто знает слова и кому хочется петь.
- Наш импровизированный школьный день закончился, впереди каникулы. Хорошего всем отдыха, чудесной погоды и новых впечатлений.
Сегодня нас ещё ждёт сладкий стол.
- Всего доброго, до свидания.