Ольга Глинина
Сценарий праздника «Новоселье в новой группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Новоселье в новой группе»
вторая младшая группа
Цель:
Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.
Задачи:
1. Облегчить процесс адаптации в новой группе и с новыми детьми.
2. Учить добрым и доверительным отношениям между детьми.
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье в новой группе“» размещена в разделах
3. Воспитывать дружеские отношения между детьми в коллективе, чувства симпатии к сверстникам.
4. Упражнять в выполнении игровых и плясовых движений под музыку, соответствующим словам песни и характеру музыки.
5. Учить согласованным совместным действиям в подвижных играх.
6. Развивать у детей общительность, артистичность, творческие способности, доброжелательность.
Интеграция образовательных областей:
коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Предварительная работа.
Разучивание песни, стихов, танца, сценки.
Организационный момент в группе.
Группа празднично украшена. С самого утра в группе звучат веселые детские песни.
Ход праздника.
Воспитатель:
Посмотрите, ребята, как ярко и красиво украшена наша группа. Это потому, что сегодня у нас праздник. Называется он – новоселье. Это когда люди вселяются в новый дом, в новую квартиру. Вот и вы поселились в новой группе. Ведь вы уже выросли, стали большими, перешли из яселек в детский сад. Давайте сегодня устроим по этому случаю праздник. Вы согласны? Играть будем? Петь будем? Танцевать будем? А для начала нам надо поздороваться друг с другом (здороваются). Как дружно и весело вы умеете здороваться?
Давайте научим здороваться наши ручки и ножки.
Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!».
Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки вперед и поворачивают
Ладони вверх-вниз.
Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши.
Здравствуйте, ножки! «Пружинка»
Топ, топ, топ! Топают ногами.
Здравствуйте, щечки! Гладят ладонями щечки.
Плюх, плюх, плюх! Легко похлопывают по щекам (3 раза)
Пухленькие щечки! Круговые движения кулачками по щекам
Плюх, плюх, плюх! Легко ударяют кулачками по щечкам(3раза)
Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладошкой.
Пи, пи, пи! 3 раза нажимают указательным пальцем на кончик носа.
Ждет нас день прекрасный впереди!
Поднимают руки вверх к солнышку.
Песня "Я уже не малышонок!"
Воспитатель:
Давайте, ребята немного отдохнем и посмотрим сказку "Колобок".
Театральная сказка на новый лад "Колобок" (с участием родителей и детей).
Воспитатель:
Ребята, как весело на нашем празднике, а какой же праздник без каравая.
Как на наше новоселье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой ужины.
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
(Дети с воспитателем водят хоровод).
Входит грустная лисичка.
Лисичка:
Как у вас здесь весело, тепло, вижу вы даже каравай печете. И пахнет как вкусно! У вас какой-то праздник?
Воспитатель:
Да, Лисичка! У нас с ребятами сегодня праздник, а называется он … (спросить у детей, затем повторить всем вместе с Лисичкой).
Ребятки выросли, стали совсем большими. Они перешли из яселек в детский сад, в младшую группу. Вот мы и решили повеселиться. А ты почему такая грустная? Что у тебя случилось?
Лисичка:
Да беда у меня. Скоро осень и зима, холодно станет, а дом мой в лесу еще не построен.
Воспитатель:
Не расстраивайся, Лисичка! Мы приглашаем тебя погостить у нас в группе. Ребятки все добрые, дружные, они будут очень рады познакомиться с тобой, поиграть.
(Дети приглашают Лисичку в гости).
Лисичка:
Спасибо большое за ваше гостеприимство. А вы говорили, что умеете играть.
Воспитатель:
Лисичка! Мы тебе покажем, как мы играем. Игры "Собачка Жучка", "Совушка".
Дети садятся.
Лисичка:
Хорошая игра, а что вы еще умеете делать?
Воспитатель:
Лисичка, мы можем тебе рассказать сказку.
Всех садиться приглашаю, читать сказку начинаю.
Мы предлагаем посмотреть сказку про «Теремок», как звери тоже праздновали новоселье.
Театральная сказка.
Лисичка:
А я, тоже знаю одну игру на внимательность.
Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья".
Кто любит улыбаться? (Ответ детей)
Кто любит заниматься? (Ответ детей)
Кто честный и послушный? (Ответ детей)
А кто не любит кушать? (Ответ детей)
А кто плохой и грубый? (Ответ детей)
Кто утром чистит зубы? (Ответ детей)
Кто моет чисто уши? (Ответ детей)
Кто любит песни слушать? (Ответ детей)
Кто мусор подметает? (Ответ детей)
Кто фантики бросает? (Ответ детей)
Кто чистый и красивый? (Ответ детей)
А кто из вас ленивый? (Ответ детей)
Кто добрый и веселый? (Ответ детей)
Лисичка:
Молодцы! Сейчас я точно могу сказать, что вы все подросли.
Мне так у вас, ребятки, понравилось. Все так чисто, красиво, уютно. Спасибо вам. Я желаю, чтоб в этой группе вы жили дружно, весело. Берегите игрушки. А я вам хочу подарить сладкий подарок.
(Вносится корзина с угощением).
Воспитатель предлагает лисичке остаться на чаепитие.
Новоселье заканчивается чаепитием с караваем.
Танцевальная программа.
Воспитатель:
Всем спасибо, что погостили в нашей новой группе, до новых встреч!