Елена Пономарёва
Сценарий праздника «Незабудковый выпускной бал»
▼ Скачать + Заказать документы
«Незабудковый выпускной бал 2023»
Зал украшен шарами, цветами.
Под тожественную музыку в зал входит ведущие-воспитатели.
1 вед. : Закружит нас бал через пару минут
И детской улыбкой весь зал озарится!
2 вед. : Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!
1 вед. : Но где же виновники нашего бала?
2 вед. : Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
1 вед: Встречайте! Веселые! Задорные!
2 вед: Прекрасные и классные!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе Наши выпускники первоклассные!
Музыкальный вход- танец с шарами «Чудеса»
Выпускники: 1. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»!
2.«Дошколенок! Дошколенок!» - слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано - и с утра школёнком стану!
3. Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым позовет учиться нас.
4. Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –вот какие первоклашки!
ПЕСНЯ «Мы-первоклассники».
В конце песни перестраиваются в полукруг
1. Есть на свете город-сад для таких, как мы, ребят!
И растут в нём не цветочки, а дочки и сыночки.
2. В нашем дивном городе все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно, и детьми любимо.
3. Утром только солнце бросит нежный лучик золотой.
Все ребята прибегают в этот городок родной.
4. Здесь приятелям, подружкам, можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй по душам поговорить.
5. Интересно день проходит: мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем, мячик классно мы гоняем.
А потом гулять идем,
Все: Дружно в садике живем.
6. Детский наш- цветочный город, он нам очень-очень дорог.
Этот город покидая, грустим немного и вздыхаем.
Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Находимся мы в городе, увы, в последний раз.
7. Мы пройдем по любимым улочкам и увидим, как солнце жмурится,
Услышим, как смеются дети на нашей цветочной планете.
Как умеют грустить и смеяться герои разных мультипликаций.
Звуки машин
8. Машина воет и ревет, нас в путешествие зовет!
Улица Малышек-Коротышек нас всех ждет!
Дети «едут на машине». Песня «Бибика». Садятся на стульчики.
Улица Малышек –Коротышек
Звучит музыка. Выходят выпускники:
1: Одну простую сказку. А может, и не сказку.
2: А может, не простую. Хотим вам рассказать.
3: Ее мы помним с детства. А может, и не с детства.
4: А может, и не помним. Но будем вспоминать!
Все выпускники: А дальше?
1: Однажды чьим-то мамам. А может быть, и папам.
2: И бабушкам, и дедушкам. Случайно повезло.
3: Послал Господь им мальчиков. А может быть, и девочек.
4: А может, и двойняшек. Но тоже хорошо!
Все. А дальше?
Под музыку выходят из зала. под фонограмму плача ребенка заходят дети-«родители» с колясками, обходят зал, выходят.
Все : А дальше?
Заходят дети – «родители», выводят за ручки детей-«малышей», малыши остаются на середине зала.
Малыши: 1: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.
2: Все здесь было очень странно.
Все: Отвезите нас назад!
Дети начинают «плакать». Под музыку выходит выпускница.
Выпускница- «воспитатель»: Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет! Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься, начинайте откликаться! Ау!
Малыши: (нехотя): Уa
«Воспитатель»: Уа!
Малыши: Ау!
1 : Я говорить уже могу.
2 : А я из букв слова сложу.
3 : А я к тому же их прочту!
1: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 : Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3: Мы с собою всё собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Выпускница: Носики - курносики, глазки озорные
Что еще придумали, малышки смешные,
Без нас в саду вы не скучайте, и поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём и даже парты вам займём.
Рановато в школу вам, песню подарите нам!
Песня малышек
Малышки: 1. Очень вас мы уважаем и от всей души желаем.
Умными детьми расти, хорошо себя вести!
Веселиться, не скучать, путь свой дальше продолжать!
Ну, а нам уже пора.
Выпускники: До свиданья, детвора!
Малышки вместе: В добрый час! (уходят)
Вед. Малыши всех удивили! Радость, счастье подарили!
Но машина всех нас ждёт, в путешествие зовет!
Мы места свои займем, на улицу «Улыбок» попадем!
Дети «едут на машине». Песня «Бибика». Садятся на стульчики.
Улица Улыбок. Выходит выпускник под музыку и читает стихотворение:
«Улыбки»
Взрослые! Если грустите, кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пять –
И босиком без ботинок прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится небо такой синевы…
Солнцем, травинкой и птицей будто бы станете вы.
Снова деревья большие, хочется петь и играть! …
Может, вы даже решите больше детей не ругать?
Детства волшебное царство – радость весёлых проказ…
Жаль, что про чудо-лекарство мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу, вместо чудесных затей
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей!
Песня «Пам-па-рам»
Дети остаются стоять на местах
Вед. Машина воет и ревет, нас в путешествие зовет!
Улица «Талантов» нас всех ждет!
Дети «едут» на машине. Садятся на места.
Улица «Талантов»
Вед: В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
Дети: 1: Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
2: Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо "набираться на ходу".
3: Я стараюсь, я мечтаю и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
4 (мальчик): Может, буду я актёром, лётчиком могу я стать.
Или кинорежиссёром - для детей кино снимать.
5 (мальчик): Может быть талант спортивный вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских честь страны доверят мне.
6: Все таланты хороши, а мы станцуем от души.
Этот танец без сомненья всем поднимет настроенье!
Танец «Топ- топ- по паркету»
1Вед. Мы в машину все гурьбой сели прокатиться!
Дует ветер нам в лицо, нам дома не сидится!
2. Вед: Улица Сказочная ждёт нас впереди!
Скорее, ребята, мотор заводи!
Улица «Сказочная»
Сценка «Стрекоза и Муравей» на новый лад
Звучит муз. «В гостях у сказки»
Ведущая: Попрыгунья Стрекоза вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела- закрываются глаза.
На удобной на кроватке стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться, снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена, к Муравью ползёт она.
Девочка : Не оставь меня, кум милый, мне учиться-нету силы.
В общем, я хочу сказать: дай домашнюю списать.
Муравей: Кумушка, мне странно это.
Ну, скажи мне по секрету, что ты делала вчера?
Девочка: Отдыхала до утра! Я на улице гуляла,
Дома пела да плясала, поиграть ещё успела,
Полежала да поела, посмотрела «Ералаш»…
Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей: Ну, ты, Стрекоза, нахалка!
Стрекоза: Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв.
Нас же, бедных стрекозей, не считает за людей.
Стрекозей иль стрекозят- как там верно говорят.
Муравей : Да, мне крупно повезло, что не стал я стрекозлом.
Получить образованье невозможно без старанья.
Вед: Мораль сей басни ты усвой: учись, не будь ты стрекозой!
Звучит «В гостях у сказки», дети-актёры кланяются и идут на места.
Под музыку вылетает Маша, как на самолёте. Летит по кругу. Следом идёт медведь. Они встречаются. Маша теребит его.
Маша: (радостно) Мишка! (Мишка пугается, начинает от неё уходить) Куда же ты! (Тянет его за лапу на середину зала). Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Поиграй в школу с ребенком…
Мишка показывает букву «А».
Маша: Жжжж.
Медведь отрицательно мотает головой, лапой указывает на букву «А».
Маша (задумчиво): Оооо?
Миша (рычит): Ааааа!
Маша: Не ры-чи на ре-бен-ка.
Мишка отдаёт буквы и начинает уходить. Уходит.
Маша: Эй, Мишка, ты куда? А как же учиться?
Маша смотрит на детей:
Маша: Ой, а вы кто? Миша, кто это? Ми-ша-а-а!
Ведущий: Машенька, это же дети детского сада.
Маша: Очень добрый день…
Ведущая: Они тоже готовятся к школе.
Маша: Ух ты… Ух ты (потирает руки…. А как вы к школе готовитесь? А для чего вам нужна школа? А почему вы все такие нарядные? А зачем вы тут сидите?
Ведущий: Так у ребят сегодня праздник, выпускной бал. А осенью они уже больше не придут в детский сад, потому что пойдут в школу.
Маша: Так вы будущие ученики? (ходит перед детьми). Ой, как здорово, я тоже люблю праздники и балы. Вот сейчас пойдёте вы в школу, начнёте двойки получать.
Ведущий: Почему? Наши дети очень умные. Будут учиться на «отлично».
Маша: (ходит перед детьми). Так-так-так… Умные говорите… Значит мы будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку, одевает очки). Ой, я вся такая умная, умная!
Ведущая звенит в колокольчик.
Маша: Итак, урок русского языка.
Посмотрите, это что за буква… («А»)
Вспомните на «А» слова
Дети: Арбуз, абрикос, алмаз, ананас.
Маша: А, вот это что за буква… («Б»)
Начинать слова тебе!
Ребенок: Береза, банан, букварь, барабан.
Маша: Перед вами что за буква… («В»)
Отвечать желают все?
Дети: Ветер, вьюга, винегрет, валенки, велосипед!
Маша: (вздыхает) Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Ведущая: Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Маша: А это уже другой урок!
Ведущая звенит в колокольчик
Маша: Переменочка, друзья, играть зову всех я!
Игра «ПЕРЕМЕНА»
Дети стоят парами лицом к центру один за другим. Один водящий (опоздавший на урок) в центре круга. Под музыку все двигаются поскоками: дети внешнего круга вправо, дети внутреннего круга в противоположную сторону. Водящий тоже двигается поскоками со всеми. Когда музыка внезапно заканчивается и звонит звонок, нужно быстро найти себе пару. Кому не хватило, тот «опоздал на урок» и становится ведущим.
Маша: Хватит, разотдыхались тут.
Вед. звенит в колокольчик
Маша: Наш следующий урок – Чтение.
Выпускник 1: Мы не просто буквы знаем, из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.
Выпускник 2: Кто не верит - пусть проверит: буквы знают все из нас.
Кто не видел - пусть увидит: сложим мы слова сейчас.
Маша: Так, так, а я, буду называть какое слово составлять!
Дети 11 играющих берут буквы становятся в полукруг
ИГРА «Раз, два, три, слово собери!»
Маша: Итак… раз, два, три… слово «МАМА» собери!
Дети, у которых есть буквы слова, выходят вперёд и составляют слово.
Выпускники вместе: Мамы, мы вас очень любим и не станем огорчать.
Мы хорошие отметки обещаем получать!
Маша: Ух ты как весело! Раз, два, три… слово «ДРУЖБА» собери!
Дети составляют.
Выпускники: Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята и скажем это всем!
Маша: И последнее слово. Раз, два, три… слово «АЗБУКА» собери!
Дети составляют.
Маша: Ну всё знают! И слова составляют!
Вед. звенит колокольчиком
Вед. Чтобы в школу отправляться – надо в цифрах разбираться!
Маша: Урок Математики! Будем вместе мы играть, будем весело считать
Игра «Найди цифру»
На ковре по кругу разложены нарисованные планеты (крупные, с разным количеством цветов. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры. Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг планет – «рассматривают цветы». По окончании музыки, они берут любую планету, подсчитывают количество цветов на ней и останавливаются у нужной цифры (по количеству цветов на своей планете) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Планету держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Маша. Ух ты, здорово…. Я тоже хочу с вами в школу. Мне срочно нужен портфель! Мишка! Пойдём искать портфель! До свидания! Мишка с Машей уходят.
Вед: А мы с цветочным городом прощаемся
И на последнюю «Незабудковую» улицу отправляемся! (звенит колокольчиком)
Начинает звучать грустная мелодия
Выпускники:
1. Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться. А как не хочется, друзья, нам с вами расставаться!
Дети становятся полукругом.
2. Наш детский сад любимый - цветущая планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
3. Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
4. Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим.
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
5. Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Прими привет от дошколят!
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Прощай»
6. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
7. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он незабудковый, нежный, печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
8. Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Незабудковый вальс
1. Вед: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2. Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
3. Вед: Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Поздравительное Слово заведующей. Вручение лент и дипломов
1. Вед: Дорогие дети, уважаемые гости, наш праздник завершается.
Спасибо вам за то, что вы были.
За то, что вы дружно в наш сад приходили
2. Вед: Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнётся, к нам в сад заходите. До свидания!
1. Вед: До новых встреч!