Папки-передвижки

Сценарий праздника: «Наши любимые мамы»

Надежда Валентиновна Щуклова
Сценарий праздника: «Наши любимые мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход праздника.

Педагог: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот вечер. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, День Матери.

Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и самым красивым, нашим мамам.

- С Днём матери, вас, дорогие! Этот день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Педагог:

Мама — это небо! (руки вверх)

Публикация «Сценарий праздника: „Наши любимые мамы“» размещена в разделах

Мама — это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама — это счастье! (руки к груди)

Мамы лучше нет! (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама — это сказка! (большой палец вверх «Во!»)

Мама — это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама — это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Мама улыбнется, (смеемся, улыбаемся)

Мама погрустит, (грустим, не улыбаемся)

Мама пожалеет, (обнимаем себя руками)

Мама и простит. (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Мама — осень золотая, (руками машем вверху)

Мама — самая родная, (обнимаем себя руками)

Мама — это доброта, (гладим себя по голове)

Мама выручит всегда! (большой палец вверх «Во!»)

Мама, нет тебя дороже, (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Мама все на свете может, (большой палец вверх «Во!»)

Мам сегодня поздравляем, (руками машем вверху)

Мамам счастья мы желаем. (руками машем вверху)

Педагог: Мама! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно! У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было б вам лет – пять или пятьдесят, - нам всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

Я хочу рассказать вам небольшую притчу.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

- Я не знаю, зачем иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет с тобой рядом. Он все тебе объяснит.

- Но как я пойму его? Ведь я не знаю его языка?

- Ангел будет тебя учить своему языку и охранять тебя от всех бед.

- А как зовут моего ангела?

- Неважно. Как его зовут, у него будет много имен. Но ты его будешь звать МАМОЙ!

Педагог: А сейчас я хочу предложить мамам прочитать стихи «Что такое счастье?» (Мамы читают стихи.)

1. Что такое счастье? Ни один философ задавался этим вопросом.

А на самом деле счастье это просто,

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

2. Счастье-это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый город сломанных игрушек.

Это постоянный грохот погремушек

3. Счастье-это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу.

Это постоянно: «Что и почему?»

4. Счастье-это санки, снеговик и горка,

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное: «Почитай мне сказку»

Это ежедневное: Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла.

Это заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванне, пена на полу

Кукольный театр в детском саду.

5. Что такое счастье каждый вам ответит.

Оно есть у всякого, у кого есть дети.

Педагог: Ребята, а сейчас давай немножко поиграем. Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме, не повторяясь а затем положить цветок вот в эту клумбу. Потом мы увидим с вами сколько, цветов мы подарили своим любимым мамам.

Игра: «Самый ласковый».

Педагог:

- Наша конкурсная программа продолжается!

- У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки.

А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс: «Золотые ручки».

- Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

Игра «Узнай маму по голосу».

Игра с детьми «Варим кашу».

«Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Педагог: Ребята, а вам нужны ваши мамы? А зачем? А вы можете заботиться о своей маме? Как вы это делаете?

Дочка и мама – подружки, секреты, наряды.

А вот каково мамам двух сыновей?

Сейчас я хочу снова предложить мамам прочитать стихи.

(Мамы читают стихи.)

1Как круто быть мамой двоих пацанов.

И это понятно любому без слов.

Быть мамой девчонок, конечно, не то.

Там куклы, больничка, посуда, лото…

Там пышные юбки и косы до пят.

Мне ж Бог подарил двух пацанят.

Я выучу с ними все марки машин,

А станут постарше – все виды их шин.

Как действует стартер, кардан и домкрат.

Без них я могла б ничего не узнать!

2. Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?

Подшипники-что это? С шинами что-то?

Так много всего, что пройти могло мимо.

Но вот оно счастье – два парня! Два сына!

Педагог: Я хочу предложить нашим бабушкам один конкурс. Согласны участвовать? Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

1-й рецепт:

5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды.

(тесто для бисквита)

2-й рецепт:

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш.

(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт:

50 гр. дрожжей, 1/2 ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр. мягкого маргарина, 3-.5 ст. муки, яблочное повидло.

(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт:

капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

(винегрет)

5-й рецепт:

яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

(селёдка под шубой)

6-й рецепт:

майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат "Оливье")

Педагог: Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

«Найди ошибку и ответь правильно»

На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине).

Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк).

Что говорил, кот Леопольд мышатам? (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно).

Кто съел колобка? (заяц, повар из школьной столовой, лиса).

Что привез купец, младшей дочери Аленушке? (кактус, пальму, аленький цветочек).

Во что был обут Кот? (в туфли, кроссовки, сапоги).

На чем летала Баба Яга? (ракете, самолете, ступе).

Как звали мальчика из Простоквашино? (дед Степан, братец Иванушка, дядя Федор).

В чем медведь нес Машу? (в мешке, чемодане, коробе).

Все отлично справились с заданием.

Педагог: А сейчас я хочу проверить и мам и детей.

Игра: «Кто кого лучше знает»

Вопросы для мам: (Ответы выяснить заранее) .

1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?

2. Любимая игрушка вашего ребёнка?

3. Любимый мультфильм?

4. Где ваш ребёнок любит гулять?

5. Какое любимый цвет вашего ребёнка?

Вопросы для детей:

1. Что мама больше всего любит делать?

2. Какая любимая одежда мамы?

3. Какая любимая телепередача?

Педагог: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам; им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Педагог читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Конкурс Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты, теремок. (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка. (Ух, ты, что коль теремок. (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка. (Квантересно, стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка, (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка, (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок. (Скрип-скрип).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип).

Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) в новом теремке (Скрип-скрип).

Педагог: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе раннего развития, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются подарки детей, которые они сделали сами.

(Детей и гостей приглашают на чаепитие).

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню Матери «Наши Мамы» для детей средней и старшей групп Сценарий праздника ко Дню Матери «Наши МАМЫ». Для детей средней и старшей группы. Составила: Шебунова Елена Александровна. Цель: сплочение.

Сценарий праздника «Мы говорим от всей души, как наши мамы хороши!» Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. Задачи:.

Сценарий праздника «Наши любимые мамочки» «Наши любимые мамочки» Ведущий: Здравствуйте мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, всех ребят и конечно же, самых милых,.

Видеоотчёт праздника «Наши мамы лучше всех!» Мама много сил, здоровья Отдает всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам. " 8 марта-Женский день! Это самый замечательный.

«Наши мамы милые — самые любимые». Совместное мероприятие для детей и родителей (вторая младшая группа) «День матери» Совместное мероприятие для детей и родителей. /2 младшая группа/ Автор: Нестерчук И. В. Цель: воспитание доброго отношения.

Сценарий литературной викторины по русским народным сказкам в средней группе «Наши любимые сказки» Литературная викторина по русским народным сказкам в средней группе «Наши любимые сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Видеоотчет праздника «Наши мамы лучше всех!» Мама много сил, здоровья Отдает всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам. " 8 марта-Женский день!Это самый замечательный.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

«Наши любимые мамочки!» Сценарий развлечения, посвященного Дню матери Праздничная программа ко дню Матери «Наши любимые мамочки!» подготовила воспитатель 1 кв. категории МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №.

Вот какие мамы наши! Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе. Дети заходят в зал под песню Соснина «Весенняя капель», выполняют перестроения. Ведущий: В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника: «Наши любимые мамы»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 09:09
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника: «Наши любимые мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Валентиновна Щуклова (УИ 144794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД