Ирина Писарева
Сценарий праздника на День матери «Тепло сердец для милых мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать в детях чувство любви и уважения к матери, чувство гордости за свою семью; вызвать у детей желание делать приятное близким людям; дарить подарки, говорить добрые слова; учить элементам театрализации.
Под музыку в зал входят ведущие.
1 вед. : Здравствуйте, дорогие друзья!
2 вед. : Здравствуйте, любимые мамы!
1 вед. : Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал
«Тепло сердец для милых мам!»
2 вед. : А сейчас познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ,
встречайте!
Публикация «Сценарий праздника на День матери „Тепло сердец для милых мам“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Под весёлую музыку в зал входят дети, обходят круг, садятся.
1 вед. : На нашем праздничном информационном канале вы увидите
следующие передачи:
2 вед. : «Новости»,
1 вед. : «Пока все дома»,
2 вед. : «Жить здорово»,
1 вед. : «Поэтическая страничка»,
2 вед. : «Истории в деталях»,
1 вед. : «Пять ужинов»,
2 вед. : «Минута славы»,
1 вед. : И закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.
2 вед. : Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные
паузы, игры и специальные репортажи.
1 вед. : А сейчас с новостями этого дня вас познакомит (имя, фамилия
«диктора»)
Звучит заставка «Новости».
Реб. диктор: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится
встретить День мамы. В Москве, в Казани в Усолье –
Сибирском и в других городах все дети готовят для своих
любимых мам подарки. В эти минуты в детском саду № 39
проходит праздничный утренник. Смотрите прямую
трансляцию из музыкального зала!
1 реб. : Сегодня праздник ярких красок, он приходит к нам, как друг,
Праздник ласки, праздник сказки, добрых глаз и нежных рук.
2 реб. : Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья, праздник самых нежных слов.
3 реб. : Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю.
О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.
4 реб. : Как много их добрых и нежных, сегодня на праздник пришло,
Пускай на улице снежно, но на сердце у нас тепло.
5 реб. : Пусть льётся песенка ручьём и сердце маме согревает,
Мы в ней про мамочку поём, нежней которой не бывает.
Дети расходятся по залу, исполняют песню «», садятся.
Звучит музыка передачи «Пока все дома».
2 вед. : Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьёй наших
родителей. Эта семья очень многочисленная и весёлая, хотя
профессии у всех членов семьи разные. (подходит к мамам,
задаёт первый вопрос одной из мам, та отвечает, второй вопрос
ведущая задаё т другой маме и так далее:
- скажите, пожалуйста, где Вы работаете?
- традиционный вопрос, как вы познакомились с нашим садиком?
- а теперь вопрос такой: любите ли вы готовить?
Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы
«Пят ужинов».
Звучит музыка из программы «Пять ужинов».
1 вед. : Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю
оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт.
«Вредные советы», Г. Остер
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру
Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовленьи всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром с чёрной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь, когда взрослые придут.
А сейчас - рубрика «Очумелые ручки», и ведёт её народный
очумелец (Имя, фамилия ребёнка, тот идёт за столик с телевизором).
Ребё нок: (из телевизора)
Чтобы порадовать маму, нужно взять картон,
Самоклеющуюся бумагу, ножницы и немного хорошего настроения.
Из всего этого легко приготовить вот такую поделку! (показывает)
Всё это мы проделали с ребятами в своей мастерской, и подарим
свои сувениры сегодня любимым мамочкам.
1 вед. : Музыкальная пауза.
Реб. : (мальчик)
Зажигают фонари перед сном,
Сядь со мной, поговори перед сном.
Целый вечер ты со мной не была, всё дела у тебя и дела.
У тебя я не стою над душой, я всё жду и молчу как большой.
Сядь со мной, поговори перед сном,
Поглядим на фонари мы вдвоём.
Дети расходятся по залу горошками, исполняют песню «Колыбельная»,
садятся.
Звучит музыка из телепередачи «История в деталях».
2 вед. : Сегодня в передаче «История в деталях» история трёх мам из
одной семьи.
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
1вед. : Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы, но они не слышат мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
2 вед. : Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
2вед. : Тут бабушка — мамина мама — пришла и маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
2 вед. : Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами.
1 вед. : А сейчас для мам задание «Решение сказочных задач».
- как называется сказка о том, как любовь превращает зверя в человека?
(«Аленький цветочек»)
- сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей?
(«Репка»)
- сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными?
(«Три поросёнка»)
- сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению
строения?
(«Теремок»)
- в какой русской сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил
санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился?
(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушк»)
2 вед. : Музыкальная пауза : «Танцевальный конкурс».
Мамы и дети образуют круг, передают бубен со словами: «Ты катись весёлый бубен быстро, быстро по рукам, у кого остался бубен, тот сейчас станцует нам».
Звучат фонограммы танцев:
- русская плясовая;
- цыганочка;
- восточная;
- лезгинка;
- украинский;
- ламбада.
1 ведущая подаё т атрибуты танцующей маме:
- русская – косынка;
- лезгинка – длинная юбка для мамы;
- цыганочка – маме платок;
- ламбада – маракасы;
- восточный – прозрачная ткань;
- украинский – венок из цветов.
2 вед. : Жить здорово, дорогие друзья!
Реб. : (в телевизоре)
Сегодня в нашей программе мы расскажем вам о пользе овощей,
а впрочем, овощи сейчас вам сами всё расскажут.
Дети исполняют «Осенние частушки» :
1. (поют все дети)
Мы осенние частушки пропоём для вас сейчас,
Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас.
2. Любим свёклу мы, морковку, и капусту тоже есть,
Потому что витамины в овощах и фруктах есть.
3. Тыкву нашу поливали утром, вечером и днём,
Тыква выросла большая и теперь мы в ней живём.
4. Нет вкуснее яблок спелых, это знает детвора.
Как мы яблоки увидим, сразу все кричим: «Ура!»
5. Стройный овощ – огурец, молодец он и храбрец.
Крутит ус, старается, чтобы нам понравиться.
1вед. : Пришло время и для поэтической странички,
И, конечно, она посвящена сегодня маминому празднику.
В нашем зале присутствуют и бабушки наших детей. А ведь этот праздник
и для них тоже. Для любимых бабушек ребята приготовили поздравления.
1 реб. : Мы с бабулей очень дружим, мы друг другу помогаем.
Мне она готовит ужин, для неё я всё съедаю.
2 реб. : Я вожу её за ручку, не всегда поймёт прохожий,
Толи бабушка мне внучка, то ли я её ребёнок.
3 реб. : Кто кого ведёт в «Молочный», кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной, дружим дружбой настоящей.
4 реб. : Говорят нам папа с мамой: рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано что – то бабушка не хочет.
5 реб. : Не желает мерить лужи и песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим, несмотря на возраст разный.
1 вед. : музыкальная пауза.
Дети расходятся по залу горошками, исполняют песню о бабушке, садятся.
2 вед. : В эфире народная передача «Минута славы»!
Программу открывает юная, девочка, она приехала к нам
из Украины, из города Донецка. Песня называется «Цветы для мамы».
Инд. пение, песня «Цветы для мамы», исполняет Маша Рыбалт.
1 вед. : Продолжают программу очень талантливые музыканты, они из города
Усолье – Сибирское, номер называется «Летка – енька».
Дети берут деревянные палочки, барабаны, тазики, горшки, шумовой оркестр, садятся.
Звучит музыка, сопровождающая телепрогноз погоды.
2 вед. : А теперь прогноз погоды на завтра. Завтра на всей территории
нашей страны сохраниться ясная и солнечная погода.
Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла.
В последующие два дня осадков в виде слёз и тумана на лице не
ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы наступит
весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение.
А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного
мнения. Наш специальный репортаж.
Дети становятся в полукруг.
«Пожелания маме» - высказываются все дети, начиная со слов «Я хочу,
чтобы моя мама…»
Реб. : Пусть на улице снежок, да мороз на порог,
В нашем зале солнце, пусть мамочка смеётся.
1 вед. : А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, ещё раз поздравляем
Вас с праздником и желаем вам всего самого доброго и светлого!
Пусть всегда вас согревают улыбки ваших детей!
Что нужно:
1 ведущая –
2 ведущая –
1. Столик, стульчик, кукла, чайные принадлежности – к сценке;
2. Барабаны, тазики, горшки, палочки – для оркестра;
3. Косынка, юбка, платок, ткань, венок, маракас, бубен - к игре;
4. Телевизор.