Чуракова Ксения
Сценарий праздника на 23 февраля в средней группе «Незнайка собрался в армию»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала: воспитатель Чуракова Ксения Сергеевна
Дети под музыку с флажками входят в зал, встают в 2 колонны (2 команды «Сильные» «Ловкие»
Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
1. Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
(Парад с флажками под песню 23 февраля – Защитники Отечества)
2. Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Публикация «Сценарий праздника на 23 февраля в средней группе „Незнайка собрался в армию“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Слава миру на земле!
3. Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
4. Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
5. Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
В: Сейчас не много поиграем, весело мы на вопросы отвечаем.
Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
В: Молодцы ребята, верно ответили на все мои вопросы
(Вкл. Звук серены + голос (Внимание, внимание, начнём мы состязания)
(Тут же заходит Незнайка (марширует)
Незнайка: Незнайка на службу прибыл, жду указаний.
В: Здравствуй Незнайка, ты что это делаешь?
Незнайка: Здравствуйте, я готовлюсь к армии, видите какой я стал сильным, ловким (показывает силу)
В: И как же ты Незнайка понял, что ты стал сильным и ловким?
Незнайка: А вы посмотрите сколько я съел шоколада, и все фантики так ловко забросил в корзину (В этот момент, отодвигает фантики лишние с полу, ногой)
В: Ребята, а вы верите, что Незнайка стал сильным? Съев столько шоколада? (Нет)
В: Незнайка, давай проверим твои силы?
Незнайка: (Задумался) Ну хорошо, а как же мы это сделаем?
В: В нашей группе сегодня как раз проходят состязания, ты можешь поучаствовать в них вместе с детьми, согласен?
Незнайка: (Вздыхая) Согласен.
В: Начинаем по порядку.
Мы начнём наш день с зарядки
Незнайка: А что такое зарядка? Вкусная она?
В: Ребята, покажем Незнайке, что такое зарядка?
Дети: Да
В: Незнайка вставай с детьми.
(Дети встают в 2 колоны 2 команды Незнайка по середине, под музыку Свистошка и друзья Зарядка выполняют движения)
Незнайка: Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
В: Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования!
«Силачи»
(Каждый участник из команды поочерёдно подбегают к гантелям, поднимают 3 раза, убегают обратно, передав эстафету, как эстафета закончилась, команда первая закончив эстафету поднимают руки)
Незнайка: Да я больше 3 раз поднять смогу.
В: Ну Незнайка держи гантели, а мы с детьми будем считать сколько раз ты поднимешь их. (Поднимает с трудом 1 раз, на второй раз гантели падают)
В: Ну что Незнайка, устал?
(Незнайка тяжело дышит, еле ходит)
Незнайка: Да нет, у меня ещё много сил, я готов к следующим заданиям.
В: Подожди Незнайка, девочки нашей группы приготовили танец для пап, давай ты отдохнёшь с другими ребятами, пока девочки будут танцевать?
Незнайка: Хорошо, ставит стульчик и смотрит.
(Танец девочек «Мой папа»)
В: - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
«Меткие стрелки»
Незнайка: Можно я буду первым?
В: Ребята, уступим Незнайке? (да)
(На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки)
В: В армии важна помощь и дружба. Хотелось бы проверить какие наши солдаты дружные.
«Донеси раненого»
(От каждой команды по 4 человека (2 раненых, 2 спасателя) «Раненые» ложатся в конце зала, по сигналу свистка «спасатели» бегут за ранеными)
Незнайка: Вижу, что вы дружные ребята, и очень спортивные.
В: Незнайка поиграешь в игру с ребятами?
Незнайка: Играть я люблю.
В: Ребята, а вы знаете, что приказы старшего по званию в армии выполняются беспрекословно. Поэтому поиграем сейчас с вами в игру
«Слушай мою команду»
Дети и Незнайка бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул.»).
В: Молодцы ребята, верно выполняли приказы.
(Садятся на стулья)
Незнайка: А я предлагаю поиграть вам в мою игру, которая называется «Военная техника) (Незнайка показывает картинки техники, дети отвечают (Танк, военный самолёт и др)
В: Наши мальчики приготовили песню нашим папам (Марш с флажками и песня «Мы солдаты»)
В: Вот и подошли мы к последней эстафете
«Склад боеприпасов»
(Дети берут по 2 мяча (в каждую руку) и бегут к финишу (корзине).
Незнайка: Вот ребята молодцы. Теперь я понял, что мне ещё рано в армию, не такой я уж и сильный, а вы очень спортивные, ловкие, дружные. Ну а мне пора уходить. До свидания ребята!
В: Вот и окончен наш праздник. (Раздача шаров)