Ирина Клестова
Сценарий праздника «Мы снимаем фильм-2019» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 Вед: Добрый вечер, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам радостную новость: в нашем детском саду «Ромашка» закончены съемки познавательного музыкально-развлекательного фильма «Наш любимый детский сад». Сегодня состоится его премьера. Мы познакомимся с актерами, которые играли в нем главные роли, а также с теми, кто его создавал.
2 Вед: Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли,
И вот час настал – сделан наш кинофильм.
Темочки:
- Кино, фильм, кинотеатр. Конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Вместе: Актеры, на сцену! Приветствуйте их!
Танец разноцветные ладошки
1реб: Наш сад – волшебный океан, пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан, и мы его всегда любили!
2 реб: Здесь столько разных кабинетов, как в океанах кораблей.
Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.
3 реб: Узнали мы, что значит дружба, что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно, и надо взрослым помогать.
4 реб: Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.
5 реб: Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнем озорничать.
6 реб: Мы группу часто вспоминаем, кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно.
7 реб: Но время не вернуть назад – вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад. И говорим вам: До свиданья!
Песня «До свиданья, детский сад!»
1 Вед: Сегодня в нашем садике премьера фильма, работа над которым продолжалась 5 лет. Мы увидим самые интересные его кадры.
2 вед: И так, кадр первый, Младенческий.
Выступление малышей
1. Мы ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
3. Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить,
На прощание хотим вам
Этот танец подарить.
Танец Лялечка
1 Вед: Дорогие ребята, спасибо вам за выступление.
Вот такими малышами вы пришли в детский сад, пришло время, вы повзрослели, выросли. Давайте померяемся ростом, посмотрим, на сколько вы выросли (самого маленького из малышей, самого большого из выпускников).
Провожаем наших гостей аплодисментами.
Вед: Да незаметно пролетели года. Выросли детки всему научились: читать, писать, считать, а еще играть на музыкальных инструментах.
Вед: Кадр второй Музыкальный.
Реб: Ровно 7 цветов у радуги, а у музыки 7 нот.
На земле для нашей радости вечно музыка живет.
Реб: И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки. Вступает наш оркестр.
Вед: Выступают оркестранты, нераскрытые таланты!
Оркестр «Песенка старого извозчика»
Вед: мы продолжаем просмотр нашего фильма, кадр третий «Театральный»
Фонограмма ералаша.
Сценка лучший ученик. Сценка «Лучший ученик»
Ребёнок. Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас!
. Звучит весёлая музыка выбегают герои, занимают свои места.
Мама – садится у столика с телефоном, папа – в кресле с газетой, старший брат в наушниках – сидит
по-турецки, в руках раскрытый ноутбук, сын-первоклассник – на переднем плане, ковыряется в портфеле.
. Телефонный звонок.
Мама. Алло, подружка? Как твои дела?
Уже сто-третья серия прошла?
Я сериалы смотрю каждый день,
И продолженья смотреть мне не лень.
Подбегает сын-первоклассник.
Ученик. Привет, мамуля, задали так много,
Что тяжело мне ранец донести с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама. Своё здоровье лучше сбереги!
Прости, сыночек, важный разговор.
Покушай, и беги играть во двор!
Сын-ученик бежит к папе.
Ученик. Пап, слыш! Пап, слыш! (теребит отца, поворачивает кресло)
Пап, слыш, помоги решить задачу!
А то я от уроков чуть не плачу!
. Папа встаёт.
Папа. Ты знаешь, сын, в Европе потепленье!
Грядёт стране большое наводненье!
Такая интересная статья!
Не зря принёс домой газету я!
Потом смотреть футбол я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу! (снова садится в кресло)
Ученик бежит к брату.
Ученик. Братишка! Не бросай меня в беде!
Брат встаёт, снимает наушники.
Брат. Не отвлекай меня по всякой ерунде!
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, важным делом занят я!
Тебе поможет бабушка твоя! (снова садится по-турецки, надевает наушники,
открывает ноутбук)
Ученик зовё т бабушку: Бабуля! Бабуля!
Выбегает Бабуля: Бегу! Бегу! Пробегает по кругу, подбегает к ученику.
Ученик. Бабуля! Ты должна меня спасти!
Я так устал и спать хочу пойти!
Бабуля берёт у внука портфель, гладит внука по голове.
Бабуля. Иди, внучёк, я выполню заданье,
(зрителям) Остались у бабули ещё знанья!
Ученик убегает, бабуля садится, открывает портфель, заглядывает.
Подбегает ученик.
Ученик. Ох, я совсем забыл!
Нам надо в школу взять макулатуру,
И лыжи принести на физкультуру.
Ведь завтра мы сдаём на лыжах кросс!
Бабуля. Скорей бы ты, внучёк, уже подрос!
Берутся за пуки, убегают за кулисы. Там ученик надевает медаль, берёт дневник.
. Все герои выстраиваются в одну линию.
Ученик. Вручили мне медаль, тебе дневник.
Посмотрим…
Все вместе: Кто же лучший ученик!
Ученик открывает дневник, демонстрирует зрителям надпись: БАБУШКЕ – 5+
Вед Вот какие школьные дела вас ждут впереди!
1Вед: Детский сад - это не школа, все играют день-деньской,
И сейчас мы объявляем кадр четвертый, Игровой! А называется он «Большие гонки»
Реквизит: 4 столика по углам зала, на которых лежат вразброс:
шары по 10 шт. двух цветов (не надутые, 2 катушки ниток, искусственные цветы, упаковочная бумага для цветов, лента, 2 банана. Выходят 2 семьи: папа, мама, ребёнок. Задача родителей найти свои предметы, собрать ребёнка в школу.
Ведущий. Представьте себе, наступило 1 сентября (а это уже не за горами, и начались большие гонки –вы собираетесь в первый день в школу. Папа надувает шары, мама собирает букет, а ученик завтракает.
Необходимо надуть как можно больше шаров определённого цвета, собрать красивый букет из 5 разных цветов и съесть банан. Встать на середину зала и крикнуть всем вместе «Ура мы готовы идти в школу»
Игра повторяется 2 раза
Вед Дети – молодцы, а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву родителей первоклассника. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!
6. Только слегка пожурить иногда? - Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? - Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? - Да!
Теперь мы точно уверенны, что к школьной жизни готовы и дети и родители.
Ведущая 1: Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас и понять стараются:
С вами кончились проблемы или начинаются?
Ведущая 2: Что беспокоит их в этот час,
Об этом и узнаем сейчас!
Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама: Очень взволнованна я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чё м вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Да, школ у нас - великое множество:
Специальные, музыкальные, спортивные, английские.
Далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Где детям обучаться?
2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
Так. Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Мы многому можем детей научить!
1 мама: Об этом нужно нам узнать, Ни минуты не терять!
2 мама: Поспешим туда скорей И узнаем всё о ней!
Вед: Наш фильм продолжается, следующий кадр Незваный гость
Уходят за дверь. В это время Входит Баба Яга с избушкой. («Школой нового поколения»)
Баба-Яга. Надо их переманить в нашу школу У меня шикарная школа, дрессированная. (Даёт команды, избушка выполняет).
Прячется за избушку. Входят мамы.
Мамы: Похоже, это здесь.
Из избушки выходит Баба-Яга.
Мамы. Здравствуйте, а вы кто?
Баба-Яга: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Баба-Яга!
Прошу любить и жаловать!
Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы)
Вот, пожалуйста, сюда. (мамы занимают мечта в зале)
Здесь уют и красота. Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
С нашей школой ваши дети
Осуществят все мечты на свете!
(к детям) : О чём мечтаете вы, дети, поскорее нам ответьте!
(дети выходят полукругом на ковёр)
1 девочка: Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
В будущем - звезда балета, ждёт меня большой успех!
1 мальчик: Стану модным я ди-джеем,
Буду музыку крутить, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
2 девочка: А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.
2 мальчик: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
3 девочка: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
3 мальчик: Ну, модель, ну что за слово? Что нашла ты в нем такого?
Я вот буду президентом, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
4 мальчик: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать.
4 девочка: А я хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить.
Мечтаю я науке силы все отдать.
И Нобелевскую премию получить!
5 мальчик: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблему старости решить,
И в нашем новом веке
Бессмертье человеку подарить!
5 девочка: Картины буду я писать. На вернисажах выставлять.
А может даже в Третьяковке.
6 мальчик: В футболе стану, как Пеле,
И все услышат обо мне,
Ведь я уверенный и ловкий.
7 мальчик: Мечтаю я военным быть,
Чтобы родной стране служить
И охранять ее границы.
7 девочка: Я путешествовать хочу,
Все страны мира изучу.
Узнаю я про все столицы.
8 мальчик: Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов
И в жизни мечту я воплощаю
Рисую город из кругов
8 девочка: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,
А пока я не артистка, лишь в детсадике солистка
9 мальчик: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.
10 мальчик: Э, снять бы для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт-
Мы завоюем «Оскар», пусть «Ника» подождёт.
8 девочка: А я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Танец кармашки
Баба-Яга: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!
Вед: Кто–то в двери к нам стучится,
Тоже хочет веселиться
Гости милые, входите,
Нас скорей повеселите!
(Под музыку «Остров Невезения» входят преподаватели Разгильдяйкины: Мама - Двойка, Кол, Ябеда)
Кол: Эй, руки вверх! (целится из рогатки) Кто такие?
Вед : А вы кто такие? Может, представитесь?
Двойка: Разгильдяйкины мы! Из страны Лодырей и Лентяев! Я–Разгильдяйкина Двойка! преподаватель музыки!
А енто - мойный муж!
Кол: Разгильдяйкин Кол! Ейный муж! Преподаватель математики и вычислительной техники
Двойка: Ой! А вот она, Ябеда наша! Преподаватель физкультуры Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их.)
Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу! А Вы зачем тут собрались? 1Вед: Наши ребята прощаются с детским садом и собираются в школу. Кол: А зачем вам эта школа? Мы с Двойкой сами много чему вас научим! И, заметьте – бесплатно, дадим полезные советы, как вам можно весело провести время в школе, например, можем научить вас в футбол играть. Ка-ак дашь ногой по портфелю и сразу – гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками спрятать от родителей. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ябеда: Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники - так оно и будет!
Кол: Соглашайтесь, не пожалеете. У нас жизнь в нашей стране – обхохочешься! А учиться в нашей школе - просто счастье!
Ябеда: Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Ну, может их родители согласятся. (смотрит, прищурившись, с подозрением на родителей) Мне странно знакомы некоторые лица! Мы с вами нигде не встречались? А? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?
Родители: Пятерки, четверки!
Ябеда: Маманя! Я тут чего узнала! Оказывается, в этом садике детям несладко живется. Есть тут у них самая главная тетенька, заведующей звать, от нее и воспитателям-то житья нет! Она вместе с методистом заставляет их конспекты разные писать, придумывать чего-то, даже спать на работе не дает! Двойка: (ведущей) Это правда? Где она?
Вед: Наша заведующая, Мария Анатольевна очень заботливая и внимательная.
Она делает все, чтобы детям в садике было интересно, чтобы в школу они пошли здоровыми, умными. А воспитателям и младшим воспитателям на работе спать некогда, они постоянно занимаются с детьми разными интересными делами.
Двойка: А я сейчас ваших детей проверю. Посмотрим ответят они на мои вопросы. Объявляется мозговой штурм.
1. Что больше: 10 или 15? (15)
2. Геометрическая фигура без углов? (круг)
3. Знак сложения? (плюс)
4. Что меньше: полтора или один с половиной? (одинаково)
5. Сколько углов будет у получившейся фигуры, если сложить два треугольника нижними сторонами друг к другу? (четыре)
6. Что легче: 1 кг пуха или 1 кг гвоздей? (одинаково)
(Нечисть даёт неправильные ответы, а Кощей ищет их в энциклопедии)
Двойка; Ладно, на вопросы вы ответили, а задачи можете решать?
Задачи:
Ябеда: Маманя, у них тут еще музыкантша есть, так она совсем замучила детей, заставляет их танцевать до упаду, песни петь, да еще на инструментах играть!
Двойка: А ну-ка, где она?
Вед: Это наш музыкальный руководитель, Ирина Анатольевна
она никого не заставляет, детям самим очень нравиться петь и слушать музыку А уж как они танцуют, смотрите сами…
Танец С портфелями
Ябеда: Папаня, да у них тут целая компания. А логопед что вытворяет, заставляет детей то шипеть, то свистеть, то языком мотор заводить. А потом она заставляет их думать изо всех сил, бедненькие детишки…
Кол: А ну-ка, познакомьте нас с ней.
Вед: Ирина Алексеевна – наш логопед и диффектолог.
Она тоже готовит всех детей к школе…
Кол А сейчас я проверю как ваши дети могут составлять слова
Игра «Сложи слово»
Кол: Да с заданием вы справились.
Ябеда: А еще у них во-он та тетенька, медичкой зовут, она всех детей зеленкой перемазала, уколами заколола, вместе вон с той тетенькой заставляют детей бегать, прыгать, физкультурой заниматься!
Вед: Это наша медсестра Юлия Геннадьевна и инструктор по физкультуре Елена Анатольевна
Их главная задача – чтобы дети пошли в школу здоровыми, крепкими. А для этого надо их закаливать, развивать физически…
Реб: Физкультурный наш привет всем врачам и всем медсестрам
В нашей группе слабых нет, все мы стали выше ростом!
Со спортом будем мы дружить, чтоб все рекорды победить.
Игра ябеды
Ябеда: Маманя, я еще одну тетеньку приметила, она поваром работает, детей котлетами да кашами закормила, мороженое – пирожное не дает! А где газировка? А где чипсы?
Вед: Наши повара готовят сбалансированную пищу, полезную для детского организма. А чипсы и Пепси - Кола и чипсы это неполезные продукты!
Поэтому наши дети всегда веселые и здоровые. Посмотрите, какой танец они приготовили для всех сотрудников детсада.
Танец Не детское время
Ведущая. баба яга твоя школа нам не подходит. Ты со своими преподавателями ищите других учеников, До свидания. А мы выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, важные и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же честными, добрыми, весёлыми, дружными - словом такими, какими вы были в детском саду! Именно такими мы и запомним вас.
Баба яга: А что Наверно вы правы. Нам надо искать других учеников. До свидания. сад.
1 Вед: Кадр Прощальный
1 Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 Немало будет праздников у нас
Весна и осень, дни рожденья, елки.
Но этот, самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
3Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать.
4 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали.
Кто нас любил, воспитывал, растил.
5 Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,
Все: Спасибо, до свиданья!
Песня «До свиданья, детский сад»
Вед: А сейчас на прощанье станцуем вальс Расставание»
Вальс Расставание»
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЕЙ
1Вед: Ах, как же нам жалко вас отпускать. Так хочется каждого к сердцу прижать: Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика-паиньку и хохотушку.
Когда малышами вы в садик пришли, То сами носочки надеть не могли. Компот разливали, по маме рыдали, И после обеда спать не желали.
Песком обсыпались не раз на прогулке, Пытались лизать за верандой сосульки… И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… Но что же мы видим в итоге сейчас! Красивые, умные, взрослые дети – Вместе: Самые лучшие дети на свете!
Кадр Торжественный (вручение дипломов)
Завед: И вот он настал, расставания час. Во взрослую жизнь выпускаем мы вас. Лишь лето пройдет, и на первый урок Вас всех пригласит веселый звонок.
Методист: Желаем вам смело по жизни идти, Хороших людей повстречать на пути, Учиться всегда на «четыре» и «пять». И нас, ну хотя б иногда, вспоминать. Вручение дипломов