Светлана Черенкова
Сценарий праздника «Конкурс талантов» для школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий данного мероприятия подойдет как для младших школьников, так и для школьников среднего звена.
При составлении данного мероприятия вы сможете легко адаптировать свои конкурсные номера не изменяя общую идею мероприятия.
Данное праздничное мероприятие позволит объединить всех учащихся общей идей и духом сплоченности.
Публикация «Сценарий праздника „Конкурс талантов“ для школьников» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Идея проведения мероприятия в виде сказочного приключения - очень интересная идея, поскольку здесь присутствуют не только актерская игра учащихся, но и помогает всем показать свои таланты в дружелюбной, сказочной обстановке, при этом помогая сказочным персонажам.
Конкурс талантов
30.09.2014
Действующие лица:
Иван Царевич
Серый Волк
Василиса
Кощей
Баба Яга
Цветик-семицветик
Ведущий 1
Ведущий 2
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 2: Добрый день дамы и господа!
В1. : сегодня мы с вами попадем в увлекательное путешествие в страну чудес и сказок.
В. 2: Сегодня, когда я сюда шел я случайно увидел ЕГО, сначала, я подумал, что мне показалось, но приглядевшись, я понял, что это не сон: на лавочке рядом со школой сидел Иван Царевич – сидел и горько плакал, я спросил у него, что произошло.
В. 1: И что? Что он ответил?
В2: Он сказал, что потерял своего близкого друга и товарища – Серого Волка.
В1: Я думал, что такое бывает только в сказке!
В2: Да я сейчас его позову. Иван Царевич! Иван Царевич!
И. Ц. : Здравствуйте, люди добрые! Беда у меня приключилась, потерял я волка своего серого, а ведь мы с ним Василису разыскивали. Ни на что волу мой не отзывается, но есть у него особенность такая, как услышит песнь девичью, так сразу прибегает послушать.
В1: Мы тебе помочь сможем, мы сейчас и станцуем и споем.
В2: А споют нам девочки из 5 «В» класса: Конюхова Лен, Овчинникова Таня и Микерина Алина.
Выходит 5 «В» с песней «»
И. Ц. : Эх, хорошо спели девочки, да только волка ммоего все равно не видать.
В1: Дак может он на танец прибежит? Давайте проверим?
И. Ц. : Давайте!
В2: На сцену приглашается 9 «Б» класс с танцем «Дай пять».
На сцену выходит 9 Б.
После танца выбегает волк.
Волк: Иван Царевич! Как долго я тебя искал! Я столько всего увидел пока тебя искал!
И. Ц. : А Василису нашел?
Волк: А Василису не нашел. Но я знаю, что не надо никогда ни о чем жалеть… (Начинает ходить по сцене)
В1: Стоп! Стоп! Стоп! Волк, дорогой, мне кажется, что в исполнении ученицы 9 «А» класса Мусиной Анны это произведение будет звучать лучше.
Волк: ну давайте послушаем. Встречаем Мусину Анну.
9 А Мусина Аня – стих
И. Ц. : вот это рифма, вот это слог! Но нам пора искать Василису.
В2: Вы как великие путешественники, все время в поисках приключений.
Волк: Ну видно судьба у нас такая. А давайте узнаем от Лурикова Александра про великих путешественниках.
В1: На сцену приглашается ученик 7 «А» класса Луриков Александр.
7 А Луриков Александр - стих
И. Ц. : Ну все в путь дорогу (музыка) (делают круг по сцене, останавливаются). А ведь знаешь, не мы одни с тобой в ожидании встречи, я слышал от 5 «А», что были и лдргуие ждущие встречи, но давай они нам сами расскажут.
В1: На сцену приглашается 5 «А» с сценкой «Алые паруса»
5 А – сценка
И. Ц. : А знаешь волк о чем я мечтаю?
Волк: нет, а вот я о колбасе, обеде и компоте, о том чтобы прилечь, за ушком почесать, и чтобы серый цвет всегда был в моде, а то так шубу мне не хочется менять!
И. Ц. : ну с тобой то все понятно, а вот о чем мечтает Коренистова Алена из 6 «А» узнают всейчас все.
В2: На сцену приглаештся ученица 6 «В» класса оренистова Алена с песней «Я бы хотела нарисовать мечту»
6 В Коренистова Алена – песня
На сцену выходит Цветик-Семицветик
Цветик-Семицветик: Волк, Иван Царевич – а вы что тут делаете? Никак Василису искать пошли?
И. Ц. : да, а ты видел ее?
Ц-С: что видел, то видел, исполните мою мечту – скажу!
Волк: ну и какая же у тебя Цветик-Семицветик мечта?
Ц-С: а что чтобы ни я, а вы мои желания исполнили!
И. Ц: только не все! А всего одно!
Ц-С: (жалобно) – ну может хотя бы два?
Волк: попробуем! Говори чего душа твоя изволит?
С-Ц: хочу научится играть на скрипке!
И. Ц. : вот это желание! Давай ты хотя бы послушаешь как это делают учащиеся из 6 «Б» класса, а потом решишь надо ли тебя это?
В1: на сцену приглашаются ученики 6 «Б» класса Пестова Екатерина, Задворняк Алиса и Култышев Максим.
6 Б – скрипка «Мазурка»
Ц-С: нет, мне кажется, что так я не смогу,
но скрипка все равно тревожит мне всю душу,
быть может я игрою мир не покорю,
но песню про прекрасное создание – скрипку
я уж слышу!
В2: приглашаем на сцену ученицу 10 В класса Курбанову Александру с песней «Черевня скрипка».
10 В Курбанова Александра – песня
Волк: ну все желания теперь исполнили ли мы?
Ц. С. : не знаю даже как сказать. Немного мне смутительно об этом говорить, но я всегда мечтал буги-вуги научиться танцевать!
И. Ц. : мы можем легко тебе в этом помочь, смотри на 7 «А» и запоминай!
В1: на сцену приглашаются учащиеся 7 «А» класса с танцем «Стиляги»
Ц. -С. – теперь могу я отблагодарить
Скажу вам где любовь свою искать
Но прежде чем судьбу вашу вершить
Хочу вам стих о русских людях посветить.
В2: на сцену приглашается ученик 9 «А» класса Ибраев Дмитрий. Стихотворение «Мы русские».
Ц. -С. : спасибо вам, теперь и я вам помогу,
Чтобы путь к Василисе найти, надо
Танец с 10 Б вместе пройти
Танец сложный и заводной,
Становись в один ряд со мной.
В1: на сцену для флэшмоба приглашается 10 Б класс.
10 Б – флэшмоб.
Волк: даааааа, помог нам Цветик-семицветик теперь еще сложней стало идти.
И. Ц. : не переживай вместе мы справимся со всем, мы ведь всегд приходим друг другу на помощь.
Волк: это как в песне Мокеровой Кати и Сосновских Алины come together?
И. Ц. : давай вместе послушаем?
В2: на сцену приглашаются учащиеся 10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина.
10 В класс Мокерова Катя и сосновских Алина - песня
Волк: как-то грустно стало…. ууууууууууууууу!
И. Ц. : ты давай, не кисни! Хочешь я тебя развеселю?
Волк: давай! А как?
И. Ц. : мне помогут Еланцев Никита и Агибалов Олег с номером силовое жонглирование.
В1. Приглашаем на сцену учащихся 9 «Б» класса Еланцева Никиту и Агибалова Олега.
(на сцену выходит Кощей)
Кощей: (подходит сзади к И. Ц. и трогает его за плечо) У! Напугал?
И. Ц. : (подпрыгивает) Кощей! Напугал-то как! Ц. -С. сказал ты нам помочь можешь Василису найти.
Кощей: помочь? Я? Вы что то напутали! Я не помощник никому,
я сам беспомощен всегда,
я жду свою счастливую звезду
что выполнит желания на ура!
Волк: мне кажется Кощей ты слишком много хочешь,
Былые вспомни времена,
Ларец и утка, заяц – прочее,
Судьба твоя и не твоя!
Кощей: я могу вам помочь, если вы меня танцевать научите.
И. Ц. : это не сложно, это мы можем
Хоть румбу, хоть самбу – все что захочешь.
В2: на сцену приглашается ученик 8 Б класса Забеглов Вадим с зажигательной ча-ча-ча.
8 Б – Забеглов Вадим – танец
Кощей: хорошо, ничего тут не скажешь. Но где Василиса - это секрет, хочу чтобы меня вы удивили: хоть стих прочитайте мне, хоть песенку спойте.
И. Ц. : конечно, конечно, ведь ради любимой готовы Кощею таланты открыть, сейчас прочитаем потом потанцуем, все что пожелает злодей наш возрить!
В1: на сцену приглашается ученица 5 «А» класса Бокова Алина.
5 а Бокова Алина – стих
Кощей: (топает ногой) теперь хочу танец! Давайте все вместе пойдем танцевать?
Волк: может быть лучше мы посмотрим как Татаринов Влад это умеет делать?
В2: на сцену приглашаются учащийся 6 А класса Татаринов Влад.
Кощей: ну ладно, теперь я секрет вам открою, где сможите вы Василису найти. Я занавес тайны для всех приоткрою быть может собът это вас на пути.
Кощей поварачивается к залу и что-то шепчет. И. Ц. и Волк не слышат, затем он уходит.
Волк: вот и прослушали мы все. Как же нам теперь быть?
И. Ц. : нам бы машину времени. Кажется я знаю кто может нам помочь.
В1. : и я знаю, это 6 В класс, с номером «по мотивам машины времени».
И. Ц. : теперь мы совсем запутались куда идти? Что делать?
Волк: ну и кто теперь нам поможет? Может быть нам помогут ребята из 11 Б найти правильный путь?
В2: мы приглашаем Гневко Анну и Грушина Константина на сцену с произведением «Заповедь».
И. Ц. : какой слог, какой глубокий смыс!
Волк: ты знаешь И. Ц. мне кажется без бабы-яги никак! Давай ее позовем?
И. Ц. : давай, но сначала танцем задобрим.
В1. На сцену приглашается 8 Б класс для проведения флэшмоба.
8 Б – танец
Волк: то-то на слышно Яги, может ей танец не понравился?
Б. Я. : (из-за сцены) иду иду! (выходит в палочкой) Ну здравствуй, Иван Царевич! Опять за помощью пришел? А выкуп принес?
И. Ц. : (кланяется в пояс) Здравствуй, яга – костяная нога! Какой выкуп изволишь получить?
БЯ. : хочу чтобы все почувствовали дух мой русский, да силу могучую!
Волк: я знаю кто тебе поможет, Полину и Марию просим о «русской нации нам в лицах» рассказать.
В2: мы приглашаем Кропоневу Полину и Лисину Марию учениц 9 Б класса.
Б. Я. : дааа, славно, убедили. Теперь так косточки захотелось размять. Волк, может потанцуем?
Волк: (испугано) : ты знаешь Яга, что-то спина болит, ты с 11 Б потанцуй, может движения новвые выучишь.
В1. Приглашаем 11 Б с танцем «Попурри»
Б. Я. : (плачет) Эх, где мои года! Где мое богатство?
Стара я стала, не могу я так.
И. Ц. : дак может ты откроешь нам тайну гдек Василису искать?
Б. Я. : Ты знаешь И. Ц. я хоть и стара стала, а танцевать все равно хочется!
Волк: а давай тебя танцевать Савиных Александр научит, он танец Алекс придуамл.
Б. Я. : а что за танец?
И. Ц. : нам сейчас сам Александр и покажет, мы приглашаем его на сцену.
Б. Я. : н очень мне понравилось. Я вам сейчас открою тайну где Василису искать.
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку - ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про стрельца мне дай ответ!
Так. Эге. Угу. Ага.
Знаю где твоя судьба
Если песню мне споешь,
В лес волшебный попадешь.
Волк: песню? Это мы сейчас! Так исполним – просто класс. Нало в путь уже скорей, а то столь чуть темней.
В2: на сцену приглашается Редозубова Дарья с песней «Меня зовут все Даша».
Б. Я. : Василиса ваша рядом, с продуктовым сидит складом. Вы станцуйте и тогда, здесь окажется она.
В1. : мы приглашаем Скукину Алину из 6 а. класса.
Музыка выходит Василиса.
Василиса: наконец-то ты пришел
Все преграды ты пришел
И теперь твоя судьба
Быть со мною навсегда.
Рядом волк с нами будет
Защищать нас, не осудит.
Все невзгоды мы пройдем
И друзей везде найдем.
И. Ц. : мне ребята помогали
Им поклон мой др земли!
Волк: сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!