Приложение МААМ

«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (6 фото)

Альфира Хамидуллина
«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению.

Предварительная работа. Предложить семьям, желающим принять участие в конкурсе, выполнить домашнее задание: подготовить представление, сделать из любого материала костюмы для детей. Оформить пригласительные билеты и дипломы, подготовить призы.

Проведение конкурса

Зал украшен шарами, звучит аудиозапись (по выбору музыкального руководителя).

Публикация «„Конкурс семейных талантов“, Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Начинаем наш конкурс! Его участники продемонстрируют вам не только свои таланты и способности. Вы увидите результаты совместной работы детей, родителей и педагогов.

ПРЕДСТАВЛЯЮ НАШИ КОМАНДЫ:

*** Команда «Алые паруса» - семьи Исмагиловых Диляры и Салима

*** Команда «Три богатыря» - семьи Игошина Николая

*** Команда «Дружная семейка» - семьи Сметаниной Анастасии

*** Команда «Моя семья» - семьи Закировой Алины

*** Команда «Дельфин» - семьи Выдриной Василисы.

«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Конкурс семейных талантов»
. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цель Фото №2 Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми

Оценивать наши конкурсные задания будет :

___

(Представляет участников конкурса - семейные команды и членов жюри. Объявляет, что каждое выступление будет оцениваться по пятибалльной системе.)

ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

1. Сначала команды покажут домашнее задание «Семейный альбом». Такие альбомы хранят память о самых близких людях. Они могут рассказать о традициях семьи, о совместных увлечениях детей и взрослых, домашних буднях и праздниках.

Команды в произвольной форме (стихотворение, песня, инсценировка фрагмента сказки и т. п.) рассказывают о своих семьях.

Ведущий. Наш детский сад работает по программе «Радуга». Кто из вас, детей и взрослых, не мечтал пробежать по радуге? Сегодня вы сможете осуществить свои мечты. Вперёд, по радуге-дуге!

Посмотрите, вот какая наша радуга!

Самый верхний цвет - прекрасный.

Цвет победы, ярко - красный.

Красным цветом на нашей радуге обозначается физическая культура.

Спортивная разминка.

Слово жюри по 1 конкурсу.

Ведущий: Цвет оранжевый сейчас

В сказку приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

Все загадки разгадаете!

Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.

• Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. Пушкина.)

• Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба из одноимённой русской народной сказки.)

• Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» А. И. Толстого.)

• Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из одноимённой сказки КМ. Чуковского.)

• Отмою всё (Мойдодыр из одноимённого произведения К. И. Чуковского.)

• Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка «Гуси - лебеди»)

С детьми (капитанами команд) проводится игра «Добавлялки».

Ок-ок-ок - стоит в поле. (Теремок.)

Ок-ок-ок - покатился. (Колобок.)

Ят-ят-ят - серый волк не съел. (Козлят.)

Су-су-су - петушок прогнал. (Лису.)

Цо-цо-цо - снесла курочка. (Яйцо.)

Ана-ана-ана- несут лебеди. (Ивана.)

Ёк-ёк-ёк - не садись на. (Пенёк.)

Фото №3 Способствовать их эмоциональному общению

ПЕСНЯ «КО МНЕ СОЛНЫШКО ШЛО»

Ведущий.

Жёлтый цвет поможет всем

Оценить старание.

Навыки, способности

Ваши в рисовании.

Следующий конкурс называется «Семейная фотография».

Команды подходят к мольбертам, на которых закреплены листы бумаги (формат A3, и в течение 3 минут рисуют фломастерами портрет своей семьи.

Ведущий. Отлично! Эти замечательные рисунки украсят нашу выставку.

Слово жюри по 2-му конкурсу.

Перед нами зелёная полоса радуги. Участники продемонстрируют свои способности в конструировании и моделировании.

В каждой семье

Есть свой кутюрье.

Их старанье оцените,

На модели посмотрите.

Нетрадиционная мода - ШЛЯП - 2014.

Загадки зрителям:

• Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет (книга)

• Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, - кто их прочитает (Буквы)

• Вот какой обжора есть,

Все на свете может есть,

А когда воды попьет –

Обязательно уснет (огонь)

• Как звали кота, который подружился с мышами (Леопольд)

• Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух (метла)

• Кто сказал бы «На Джип денег не хватило, купил бы печку? (Емеля)

• Оружие массового поражения использовавшиеся Соловьем - разбойником (свист)

• Без чего хлеб не испечь (без корки)

• Какой кисточкой не выкрасишь стенку (виноградной)

СТИХИ: «Урок вежливости» - Антон Павлов

ПЕСНЯ ПРО КАПИТАНОВ.

Ведущий.

Это цвет, у нас какой?

Ну конечно. (Голубой.)

Голубой цвет нашей радуги предлагает рассказать о традициях вашей семьи, связанных с музыкальной деятельностью.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Команды исполняют концертные номера.

Слово жюри по 3-му конкурсу.

Ведущий. Синий цвет нашей радуги обозначает конкурс, который называется «Речевые игры».

- Родители должны вспомнить пословицы и поговорки о семейном воспитании.

- Дети подбирают существительные, которые согласуются в роде и числе с предлагаемыми определениями.

Задание командам: Подбери существительные к словам:

• Веселый…. (клоун)

• Колючий …. (еж)

• Зеленые…. (яблоки)

• Сладкие …. (конфеты)

• Белый ….(снег)

• Чистое …. (лицо)

• Серый …. (волк)

• Хитрая …. (лиса)

• Скорая … (помощь)

• Прозрачный …. (лед)

• Сильный …. (ветер)

• Злая …. (собака)

• Красивый …. (дом)

• Горький … (перец)

Песня «СЕМЕЧКИ»

- Члены команд поочерёдно произносят чистоговорки с разными интонациями (удивлённо, восхищённо, строго и т. п.) Например: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»; «Миша мал, мяту мял. Увидала мать - не велела мять» и т. п.

- Дети читают свои любимые стихотворения.

• Исмагиловы Диляра и Салим

• Закирова Алина

• Сметанина Настя

• Игошин Коля

• Выдрина Василиса

Рассказывают свои стихи.

Слово жюри по прошедшим конкурсам.

Ведущий. Фиолетовый цвет

Вам, друзья, даё т совет:

- С математикой дружите,

И задания решите.

Командам предлагается выполнить следующие задания:

- Решить задачу мамам:

*** Вы заходите в темную комнату со спичками в руках. В комнате есть свеча, лампа и печка. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку)

*** Из какого полотна не сошьешь рубашку (из железнодорожного)

*** Сколько медведей на картине Шишкина «Утро в сосновом бору» (ни одного)

*** На березе 6 больших шишек и 3 маленьких, Сколько шишек всего (ноль)

*** Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели (вчера, сегодня, завтра)

*** На какой голове нет носа? (на капустной)

Капитанам команд математические задачи:

*** Семь малюсеньких котят

Что дают им - все едят.

А один сметаны просит

Сколько же котят?

*** Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

*** Три гуся летят над нами

Три других за облаками

Два спустились на ручей

Сколько было всех гусей.

*** Кошка, Кот и 6 котят

Ехать в Кошкино хотят

Сели кошки у окошек

8 окон, сколько кошек?

*** Пошла Курочка гулять

Собрала своих цыплят

6 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать.

И не может сосчитать.

Посчитайте - ка ребята,

Сколько было всех цыплят.

Конкурс КОМПОЗИЦИЙ ИЗ ОРИГАМИ.

Стихотворение К. Герда читает Лена Копанева.

Ведущий: Последний конкурс домашнее задание «Презентация блюда».

По окончании конкурса зрителям предлагается отдать предпочтение одной из команд - участниц, написав её номер на пригласительном билете и передав его в жюри.

Пока жюри подводит общий итог, в исполнении ансамбля звучит песня «ГОРОД ДЕТСТВА»

Слово жюри:

1 место: ___

2 место:___

3 место:___

После подведения итогов семейные команды награждаются дипломами и призами.

Публикации по теме:

Выставка поделок под названием «Мир бабочек»Выставка поделок под названием «Мир бабочек» В июне, в честь наступления тёплых летних деньков, была оформлена выставка поделок под названием "Мир бабочек". Родителям вместе с детьми,.

Проект «Моя семья» Тема "Моя талантливая семья" Цели: - привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми; - способствовать эмоциональному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 мая 2014 в 21:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Конкурс семейных талантов». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Хамидуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД