екатерина долгополова
Сценарий праздника ко Дню учителя
▼ Скачать + Заказать документы
День учителя
При входе в школу каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.
Звучит музыка На сцену выходят 2 ведущих
Ведущий 1: Сегодня наш ЧЕТВЕРТЫЙ зал
И взрослых и детей собрал:
Публикация «Сценарий праздника ко Дню учителя» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Вед. 2. Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Вед 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
Ведущий 2. Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,
Кто-то артистом с огромным успехом,
Кто-то мечтал стать инспектором!
А СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА стала директором!
Ведущий 1. Слово предоставляется директору нашей школы СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ.
Поздравление Директора школы
Вед. 2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Вед. 1. И только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Вед. 2. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой примут участие педагоги нашей школы.
Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!».
1 Вед. Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
2 Вед. Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!
1 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
2 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
1 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
2 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
1 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).
2 вед. С вами здоровается половина района и другая половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
1 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
2 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
1 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
2 Вед. Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
1 Вед. Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести!
СТИХИ
На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято ЧИТАЮТ:
1.- Наши дорогие!
2.- Любимые!
3. - Уважаемые!
4.- Почитаемые!
5. - Обожаемые!
6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные.
5. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
1- Наши дорогие учителя!
2- Мы вас любим!
3- Уважаем!
4- Почитаем!
5- Обожаем!
6. (Восторженный вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся.
5. (перебивая). Может хватит подхалимничать?
6. (Восторженный настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно) :
1- Да! Понимаем, как вам трудно!
2- С нами, непутевыми!
3- Несобранными!
4- Невежливыми!
5- Невнимательными!
6. (Восторженный перебивает и продолжает один).
Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
5. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)
1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс,
2-й чтец: Кто все делает для нас,
3-й чтец: Тем, кто знания дает,
4-й чтец: Кто в театр нас ведет,
5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит,
6-й чтец: Кто в беде нас не оставит,
Тем, кто не дает лениться,
Кто научит нас трудиться,
Кто приносит людям свет,
Все хором: Ученический привет!
И со своей песней АЛЕШКА приглашается Хаделашвили Милана
Ведущий 1: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков.
Ведущий 2: А профессия учителя универсальная. Учителя умеют и знают все!
Ведущий 1: Или почти все.
Ведущий 2: Сейчас вы,уважаемые учителя, это подтвердите.
— И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Ведущие проводят экзамен по билету.
Ведущий 1:БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
5. Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
— Великолепно! Первый экзамен сдан.
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Проводится церемония НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий 2:. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.
БИЛЕТ№2.«ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само. ” Если оба играющих хором говорят одно и то же
окончание слова, например, “. лет”, то задание считается выполненым. Если же один говорит “. лет”, а другой, например, “. свал”, то не получают.
Паро. (ход)
Хоро. (вод)
Водо. (пад)
Змее. (лов)
Птице. (фабрика)
Пяти. (летка)
— Фантастика! Второй экзамен СДАН
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ
Ведущий 1:
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза, другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря”
1. поставить оценку в дневник
2. написать на доске формулу воды.
3. застегнуть пуговицы на курточке ученика
— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам вручаются ценные сувениры!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущий 2:
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— Вам приходится осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам требуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.
БИЛЕТ №4. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для разминки вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что.
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
3. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
4. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
5. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)
— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
— Сногсшибательно! экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручаются презенты!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущий 1:
— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель. И так
БИЛЕТ №5. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.
— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.
Ведущий 2:
— И МЫ поздравляЕМ вас, уважаемые педагоги! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в нашу супер-школу.
В завершении нашей программы исполняется песня ЗАКОЛДУЮ. Исполняет Казарова Изабелла.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!