Наталья Ромашкина
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «Цветик — семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к празднику «День дошкольного работника»
«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами, занимают свои места.
Ведущая. Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы собрались вместе в этом зале не случайно. Сегодня в нашей стране отмечается праздник – день дошкольного работника!
Публикация «Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника „Цветик — семицветик“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
Мудрый, добрый воспитатель,
Первых слов преподаватель,
Всех сотрудников мы поздравляем,
Здоровья, счастья Вам желаем!
Давайте поприветствуем громкими аплодисментами всех сотрудников детского сада №116. Все аплодируют.
Звучит волшебная музыка.
Я сегодня в садик шла и цветик - семицветик для сотрудников в подарок несла. Этот цветок волшебный, из сказки, он исполняет желания. Но вдруг осенний ветерок налетел и наделал много дел. Все лепесточки разлетелись. Ну что, ребята, поможем вернуть лепестки на место, чтобы исполнились самые заветные желания.
Дети. Да!
Ведущая. Ну тогда красный лепесток возвращаем и стихотворения для всех читаем.
Выходят дети группы №4.
Ребенок. Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день –
Дошкольного работника!
Ребенок. Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада :
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет
Сердце детям отдает!
Ребенок. Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Ребенок. С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят:
Все. С праздником, наш детский сад!
Песня «Детский сад» музыка Е. Четвериковой
Ведущая. Оранжевый лепесток возвращаем, и нашу сказку начинаем!
Выходят дети группы №11.
Ведущая. Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
«Теремок» на новый лад
Нам покажет детский сад!
Ведущий. Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки,
Детки, как конфетки: (Фонограмма «Усатый нянь»)
На вид замечательные,
По делам старательные,
Любят потрудится,
А потом повеселится.
Рядом взрослые всегда
Что бы в дом не шла беда. (Фонограмма «Спят усталые игрушки»)
Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня. Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Няня: А я няня –усыпляня
Буду деток я ласкать,
В тихий час усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную)
Баю-баю-баю бай,
Спи, малютка, засыпай!
Ведущий. Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен,
Дело стало за поваром
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить? (Фонограмма «Люблю я макароны». Появляется повар)
Повар: Кто – кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Отвечают: Мы детки – конфетки
Я няня – усыпляня, а ты кто?
Повар: А я повар – кулинар
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, томаты,
Каши и салаты.
Деток всех люблю,
Вкусно накормлю.
Ведущий: Нам такой человек очень нужен
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать. (Фонограмма. Входит завхоз)
Завхоз. Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки,
Я няня – усыпляня,
А я повар кулинар,
Хором: А ты кто?
Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос,
У меня все схвачено
По счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!
Ведущий: Такой нам нужен человек,
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Фонограмма «Детский садик прощальная», появляется воспитатель)
Воспитатель: Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос. А вы кто?
Воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги,
Все с детьми мы успеваем
Лепим, пишем и играем.
Я воспитатель, за детьми наблюдатель,
Их я утром приму и зарядку проведу,
Их досуг организую:
Очень всех детей люблю я.
Ведущий. Без таких специалистов
В садике не обойтись,
Приходите к нам работать
Закипит тогда уж жизнь.
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист. (фонограмма появляется методист)
Методист. Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги. А ты кто?
Методист. А я старший воспитатель,
За воспитательным процессом наблюдатель.
Графики я составляю,
Рабочие часы считаю
За работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так
Быстро все я устраняю
Что – нибудь предпринимаю.
Ведущий. Полностью с тобой согласны
Будем мы с тобой дружить
Дружбой этой дорожить.
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В департаменте ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Очень нам заведующая нужна.
(Звучит фонограмма «Розовая пантера», появляется заведующая)
Заведующая. Кто – кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, старший воспитатель,
А ты кто?
Заведующая: Я отвечу вам по чести
Без меня не будет песни
Все решения приму,
Всем советы раздаю,
То кого-то пожурю
Или премию вручу.
Ведущий. С вами полностью согласны
Спорит мы не будем, ясно
Наконец то теремок
Укомплектован на все сто.
Теперь вроде бы все в сборе.
(Фонограмма «Ох рано, встает охрана», входит сторож с надписью «Охрана»)
Сторож. Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все. Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, старший воспитатель, и заведующая – первая леди. А ты кто?
Сторож. А я сторож, я - охрана
Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий. Ты нам нужен очень – очень
Заходи к нам в терем жить.
Все хором. В новом тереме своем
Мы давно уже живем,
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим
И за все благодарим! Герои кланяются.
Ведущая. Жёлтый лепесток вернём,
Дружно песню мы споём!
Выходят дети группы №6.
Ребенок. Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.
Ребенок. Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.
Ребенок. Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!
Песня «Наша воспитательница» А. Филиппенко
Ведущая. Голубой лепесток вернём,
Танец дружно мы начнём!
«Танец маленьких утят»
Ведущая. Зелёный лепесток вернём
И оркестр позовём!
«Оркестр» исполняет группа №12.
Ведущая. Синий лепесток вернём
И стихи сейчас прочтём!
Выходят дети группы №8.
Ребенок. Воспитатель! Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днем дошкольного работника сегодня,
Детвора вас поздравить спешит!
Снами вам не легко – это точно!
Мы бывает шалим иногда,
Но сегодня мы вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!
Ребенок. Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдет с ваших глаз.
Пусть по жизни ведет Вас удача,
Вам желаем здоровья сейчас!
Не болейте душой, не старейте,
Ведь задора у Вас не отнять!
Воспитатели! Мы ваши дети,
Вам готовы сердечки отдать!
Ведущая. Фиолетовый лепесток вернём,
Снова песенку споём!
Выходят дети группы №7.
Ребенок. Мы сегодня поздравляем
Воспитателей своих.
Мы их любим, уважаем
И сейчас споем для них.
Ребенок. От вас зависит очень много -
Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна,
В ваших руках растет душа.
Ребенок. От всей души вас поздравляем,
Самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети -
На всей земле, на всей планете.
Песня «Воспитатель»
Ведущая. Вот и вернулись все лепестки на место. Просто чудесно! А по другому и не могло быть в этот чудесный день.
Воспитатель читает стихотворение, затем все воспитатели исполняют песню.