Александра Егорова
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «Дикарюша»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко дню дошкольного работника «Дикарюша».
ОТСТУПЛЕНИЕ.
Ведущая 1:
А вы слышали вчера по 1 каналу новости! в следствии глобального потепления во льдах оттаял снежный человек. и в соц сетях предупредили что Видели какого-то дикаря у нас в городе. в общем - чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам! Не понятно. Ну а наш праздник начинается!
Здравствуй, осень золотая!
Встрече этой каждый рад.
Вот тебе в подарок песня
Публикация «Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника „Дикарюша“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
От ребяток - дошколят.
ПЕСНЯ " ОСЕНЬ РАСКРАСАВИЦА"
В платье пестро - золотом
Осень к нам явилась в зал
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
Воспитатели у нас,
Знаем точно, высший класс!
С вашим праздником сейчас
Поздравляем все мы вас.
В детский сад как на работу
Мы приходим по утрам
За любовь, тепло, заботу
Говорим спасибо вам!
Вы заботитесь о нас
Каждый день и каждый час
Вновь даря нам теплоту
Сказку, радость и мечту.
Обещаем кашу кушать
В тихий час послушно спать,
Любим вас, желаем счастья,
Вы должны об этом знать.
Своих рук не покладая,
Вы заботитесь о нас,
И сегодня мы желаем,
С праздником поздравить вас!
ТАНЕЦ " ХУТОРЯНКА"
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)
Ведущая 1: Зверь ты или человек!
Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда!
Дикарюша (речь проблемная) : я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?
Ведущая 1: Так, спокойно, без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти.
Дикарюша : Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал, там темно, и почему их так много!
Ведущая 2: Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».
Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.
Дикарюша : День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.
Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.
Ведущая 1:
Где всегда тепло и ясно!
Где уютно малышам!
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!
Ведущая 2: Конечно, без сомненья, для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.
Ведущая 1: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад
Ведущая :
Стоит в поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
А живут в нём детки,
Детки, как конфетки:
На вид замечательные,
По делам старательные.
Любят потрудиться,
А потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда,
Что бы в дом не шла беда.
(Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.)
Младший воспитатель:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Младший воспитатель:
А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!
Деток я умываю, на прогулку одеваю,
На стол тарелки подаю, за одеждою слежу.
Ведущая :
Иди к нам жить.
С младшим воспитателем - то вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить?
Кашу кто будет варить?
(Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:)
Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущая 1:
Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить?
Необходим специалист, который все сможет достать.
(Идёт по полю завхоз.)
Завхоз:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар.
Хором: А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено.
Ведущая 1:
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
(Идут по полю воспитатели)
Воспитатели:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. Я - повар кулинар. Я завхоз – решу любой вопрос.
Вместе: А вы кто?
Воспитатель 1:
Мы педагоги - быстрые ноги.
Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.
Воспитатель 2:
Я воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром приму и зарядку проведу.
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, и занятья проведу.
Их досуг организую, очень всех детей люблю я.
Ведущая :
Без таких специалистов нам никак не обойтись.
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.
Детский сад укомплектован. Будем дружно все в нем жить!
Воспитатель 1:
Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс.
Ведущая: И нашим любимым воспитателям юные джентельмены дарят свой танец.
Танец "Джентельмены"
Дикарюша : Так значит детачкин сад - это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»!
Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.
Песня воспитателей.
Дикарюша : Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно в этом детачкином саде!
Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. У наших ребят много занятий, разных кружков. Они здесь играют, танцуют, поют и дружной веселой семьёй живут. А чему они научились,ты сам сейчас увидишь.
ПЕСНЯ "АЛФАВИТ"
Дикарюша : ох, какая веселая песенка!
Ведущая: Дикарюша, а хочешь с нами поиграть?. Знаете ли вы, чем отличаются животные от птиц? (ответ) А, теперь я проверю вас в игре. Сложите руки - вот так (наискосок друг к другу). Если я назову птицу – вы будете махать крылышками, если животное, руки нужно опустить.
Игра какие «Полетушки»
- Сова полетела, полетела на колени села.
- Петушок полетел, полетел на жердочку сел.
- Козел полетел, полетел да на дерево сел.
- Жаворонок летел, да на полюшко сел. на носочках, присели
- Ворона летела, на ветку села.
- Корова мычит, да по воздуху летит. рожки
- Воробей полетал, полетал, да на горку усвистал.
- Свинка порхала, порхала, да в лужицу упала.
Ведущая: Раз вы такие молодцы, приглашаю вас потанцевать вместе.
Танец «Лирический хоровод»
Дикарюша (пританцовывает) : го го го го, Как их много ого-ого!
(задумывается) : как халашо и замачаталино. а у вас всегда так весело?
Ведущая : почти всегда. Но наш праздник,к сожалению, подходит к концу, и тебе дикарюша пора возвращаться. Нужно позвонить в МЧС, чтобы тебя проводили домой.
Дикарюша : Нет, не нужно звонить. Я хочу остаться! Мне так халашо с вами! А там? А там я совсем один. (Найдется для меня место в вашем детачкином саду? Я тоже ходить сюда, в садик.
Ведущая : Ребята, оставим Дикарюшу?
Дети: Дааа!
Песня "Если б не было школ"