Ольга Девятова
Сценарий праздника «Как дедушка и папа буду я солдатом» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание для детей атмосферы праздничного торжества
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества.
2. Развивающие:
- продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.
- развивать музыкальные навыки и умения детей.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости за папу, старшего брата, за дедушку;
- побуждать детей к активному участию в действии праздника.
Публикация «Сценарий праздника „Как дедушка и папа буду я солдатом“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Оборудование: видео презентация «С 23 февраля», цветные флажки, игрушки кораблика и самолета, иллюстрации моряка и летчика.
Ход: дети с флажками под марш заходят в музыкальный зал и встают по центру.
Ведущий: Праздник сегодня у наших ребят,
У наших Защитников и наших солдат,
У дедушек праздник, у пап и братишек,
Праздник сегодня у наших мальчишек!
• Упражнение с флажками (дети садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, скоро будет папин праздник - День защитника Отечества. Защитники – это наши солдаты, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Ваши папы, дедушки тоже были солдатами. Наши мальчики вырастут и тоже как папа будут солдатами.
Скажите, а солдаты какими должны быть? (сильными, смелыми)
- Чтобы стать сильным, смелым солдатом, нужно каждое утро делать зарядку.
• Разминка
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой -раз, правой -раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки –
Дружно, веселей.
Застучали наши ножки –
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Ведущий: Ребята, а вы знаете кто это? (показ картинки моряка)
Да, это – моряк, он служит на корабле, который плывет по морю. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади.
• Песня «Матросская шапка, веревка в руке…»
(мальчик ведет корабль на веревочке)
А это кто? (показ картинки летчика)
А это – летчик! Они летают в самолете по небу. У летчиков на голове надеты – шлемы.
• Стихотворение А. Барто «Самолет»
• Музыкальная игра «Самолет»
Ведущий: А сейчас, ребятки, давайте покажем как служит солдат в армии.
• Игра «Как служил?»
Как служил? (большей палец вверх)
Как дружил? (пальцы в замок)
Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
Как в казарме спал? (складывают ладошки под щеку)
Как кашу ел? (ням-ням-ням)
Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
Как по дому скучал? ( трут кулочками глаза)
Как маршировал? (марш на месте)
Ведущий: Какие наши ребята молодцы, они ловкие, сильные, смелые. И сейчас они будут маршировать как настоящие солдаты.
Марш «Бравые солдаты». (дети уходят из зала)