Татьяна Буянкина
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «День бантика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал под музыку «Песенка КАП-КАП» танец с веночкам)
(После танца дети становятся полукругом)
Ведущий: Вновь опять наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня мы все улыбались,
Наши дети для нас постарались,
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Реб. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю!
Реб. До чего красивы мамы
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе „День бантика“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
Реб. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Реб. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Реб. Мы сегодня нарядились
будем петь, и танцевать,
Будем вместе вселиться
будем маму поздравлять!
Реб. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Исполняется песня «Зореньке краше и солнца милей…»
(после песни дети остаются в полукруге)
Ведущий: Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы, дети; как много красивых и разноцветных бантиков у ребят!
Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько разноцветных бантиков, как нарядно и красиво. И поэтому у всех детей, сегодня хорошее настроение. Ребята, давайте нашим мамам подарим хорошее настроение.
Танец «Разноцветная игра».
(после танца дети садятся на стульчики)
(под музыку «Кикимора болотная» в зал вбегает Кикимора; на ногах у неё один башмак, второй стоит в зале).
Кикимора. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.
Вед. Простите, но кто вы такая?
Кикимора. Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
Всех я женщин поздравляю
Счастья, радости желаю!
Вед. Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?
Кикимора. (чешет затылок) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики.
(показывает бантик на шее и считает) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу в башмаке - «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Кикимора: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?
(надевает). Вот какие у меня замечательные башмачки! Ой, как я их люблю….
Вед. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам. Вот сейчас своим мамочкам в любви признаются ребята.
1-й : Нет, не найти заботливее мамы вам по свету Кагда я вырасту, то именем ее я назову планету
2-й А я как художник могу обещать, Что мамы портрет буду я рисовать!
3-й ребенок А я вырасту и дом построю И буду мамочка там жить с тобою
4-й ребенок А я кашу сам сварю Свою маму удивлю!
Инсценирование песни «Варись, варись кашка»
(танцуют мальчики)
Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут А теперь я хочу загадать вам загадку.
Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой ….(бабушки)
Вед: 8 марта- праздник не только у мам, но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим и споем песенку про бабушку.
Исполняется песня про бабушку.
(после песни дети садятся на стульчики)
Кикимора: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.
Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!
Вед. А ты посмотри сама.
Игра «Найди дочку по бантику» (под песню «Мама и дочка»)
(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)
Все садятся на стулья
Кикимора: Молодцы, мамы! Хорошо-то в игру поиграли,
Только хочется мне петь!
Исполняется песня «___ «
Вед. Молодцы. Пели вы на диво очень дружно и красиво!
Кикимора: Вот все поете про маму! Девочки хотите поиграть в мам?
Проводится игра «Мамы»
Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.
Вед: А теперь давайте вспомним сказки, в которых упоминаются мамы. А таких сказок немало. Помнят ли их ребята? А помнят ли их мамы?
(Задаются вопросы всем участникам вечера (мамам, бабушкам или детям).
Игра «Сказочная мама»
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (сказка о царе Салтане, Пушкин)
5. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
6. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке, Маршак)
7. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
Ведущая: Как известно в этой сказке дочка забыла про брата, заигралась.
Уважаемые наши мамы, а вы знаете, чем занимаются ваши дочки, когда вы оставляете их одних дома?
Сейчас мы вам покажем…
Инсценирование песни «Дочка – модница»
Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник…
Дорогие наши мамы
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Вед. Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам всем родные мамы,
За то, что вы на свете есть!
Кикимора. Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души.
Вед. Примите в подарок от деток
Этот чудесный танец.
Исполняется танец «Пять февральских роз»
(танцуют все дети с розами)
В конце танца дети дарят розы мамам.