Елена Надымова
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе без взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку песни «Ты не бойся, мама» дети с флажками входят в зал, делают 1 круг и становятся на полукруг.
Ведущий. В зимнем месяце феврале, мы празднуем праздник – День Защитника Отечества. Пройдёт время, на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.
Ведущий: И мы желаем вам, дорогие ребята, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными, и помнить о высоком звании мужчин.
1 ребё нок: Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
2 ребё нок: Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко,
И пистолета не боялись.
3 ребё нок: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.
4 ребё нок: У нас сегодня день особый-
Для мальчишек и мужчин.
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
5 ребё нок: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат.
6 ребё нок: Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!
7 ребё нок: Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Проигрыш песни
Песня «Наша армия сильна»
(в конце песни на проигрыш отдают флажки воспитателю и садятся на стульчики).
Ведущий: Ребята, вы конечно знаете, что в армии у солдат есть разные военные профессии.
Давайте посмотрим инсценировку и назовем их. (музыка на выход)
Инсценировка «Мы тоже воины», С. Михалков.
Связист:
Алло, Юпитер! Я – Алмаз!
Почти совсем не слышу вас!
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра:
Что вы ревёте, как медведь,
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка!
Моряк:
На горизонте самолёт,
По курсу – полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить – истребитель наш!
Лё тчик:
Пехота здесь, а танки тут,
Лететь до цели пять минут.
Понятен боевой приказ?
Противник не уйдёт от нас!
Автоматчик:
Вот я забрался на чердак…
Быть может, здесь таится враг?
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдём!
Ведущая:
Чтоб были счастливы все дети,
Нам нужен мир на всей планете!
Ребята, представителей каких военных профессий вы узнали?
Ведущая: А какие военные профессии вы еще знаете?
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться,
Мог спокойно наш народ? (ответы детей).
Ведущая: Да, ребята,
Есть профессия такая –
Охранять свою страну,
Днем и ночью, в дождь и холод-
Пограничник на посту!
Проигрыш
Песня «Молодой пограничник» (стоят)
13 Ребенок: Мир и дружба всем нужны
Мир- важней всего на свете!
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети!
Вед. Только под мирным небом дети могут жить спокойно и радостно. Мальчики, пригласите девочек на танец «Леопольд»
Танец: «Леопольд» сели
Ведущая: Ребята, а вы хотите стать солдатами?
Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знание!
Вот первое задание – проверим вашу ловкость и внимание. Ну – ка быстро, не зевайте, хором дружно отвечайте!
Пролетают кто?. Пилоты!
Вдаль, к неведомой земле,
Идёт моряк на… корабле.
По полям шагает кто-то!
То в поход идёт… пехота.
Не в машине, не на санках,
Едет воин в прочном… танке.
Объявляем игру для будущих танкистов «Чей танк быстрее?». (музыка)
К двум пластмассовым танкам привязываются верёвочки, и дети, наматывая верёвочку на карандаш, должны как можно быстрее дотащить их до финиша.
Ведущая: Теперь, когда наши военные машины – танки проверены и они на ходу - танкистам нужны боеприпасы, в армии очень важно быстро их доставить. Объявляем игру «Перевези боеприпасы».
Игра «Перевези боеприпасы» (музыка)
Участник берет тачку, кладет в нее один предмет (боеприпас) и перевозит его на другую сторону зала кладет предмет в ящики и с тачкой возвращается обратно. Передает её следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее перевезла все боеприпасы.
Ведущий: Мальчишки такие умелые,
Хорошие, добрые, смелые.
Мечтают моряками стать-
Границы моря защищать! (музыка)
Инсценировка «Будущий моряк»
Я кораблик смастерил
И в ручей его пустил.
Ручеек журчит-поет,
А кораблик мой плывет.
Мой кораблик хоть и мал,
Он с большими рядом стал.
А когда он подрастет,
В настоящий флот войдет.
Пролетит за годом год,
Я и сам пойду во флот,
Чтоб по всем морям земли
Мог водить я корабли.
Ведущая: Море начинается с маленькой реки –
Разве все вы мальчики?-
Все вы – моряки!
Танец «Моряки» (стоят)
Ведущая: А теперь беремся за канат-
Кто сильнее из ребят?
Тот, кто перетянет –
Самым сильным станет!
Будем мы на вас смотреть, и конечно же, болеть!
Скажем дружно – раз, два, три – начало игры! (музыка)
Игра «Перетягивание каната» (сели)
Ведущая: А теперь, будущие моряки, отгадайте загадку:
Он и повар, и моряк.
Звать его скажите, как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно… (кок)
Ребята, а как вы думаете, что любит готовить кок для своей команды? (ответы детей)
Наловили мы лещей, карасей и окуней.
Получилась неплоха и навариста…
Дети: Уха!
Вед. : Правильно, моряки очень любят уху. Давайте и мы с вами «сварим» уху. Чья команда первая «сварит», должна крикнуть : «Уха готова!». (музыка)
ИГРА «ВАРИМ УХУ»
Участники делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (плоскостная из бумаги, ламинированная, или пластмассовая, у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли (или котелки).
Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю (котелок) рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!»
Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Вед. : Настоящие солдаты умеют очень быстро отгадывать все загадки. И так, вы готовы? Тогда быстро дружно отвечайте, и смотрите, не зевайте:
Он готов в огонь и в бой
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идет и в град.
Не покинет нас (солдат)
Если папа очень смелый-
Защитит он всех умело,
Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он -….(десантник)
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (парашютисты)
Правильно, а вы хотите стать парашютистами, приглашаем всех желающих на игру! Стройтесь в 2 команды! (музыка)
ИГРА «ПАРАШЮТИСТЫ»
2 команды: у детей в руках воздушный шарик на палочке. Каждый участник обегает ориентир и возвращается назад, передает эстафету. Последний участник поднимает шарик вверх. (садятся)
Ведущий: За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то,
Спасибо Армии Российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
Чтоб вырастить смелых,
Надежных бойцов –
Мы мальчикам ставим
В пример их отцов.
Дети выходят на полукруг под музыку.
Реб. От пап мы, конечно,
Все без ума!
Хотим им сказать
Простые слова.
Реб. Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Реб. : Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Реб. Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём.
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!
.
Реб. Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда он с собою
Приносит мне что-то
Реб. : Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Реб. : Мой папа – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник!
Реб Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Реб. Мы поздравить пап хотим.
Пожелать здоровья, сил.
И удачи им во всем
А сейчас для них споем!
Проигрыш
Песня «Мой папа».
Ведущий: Защитникам шлем поздравленья свои
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом!