Лучший педагог года

Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе

Светлана Келлер
Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе

Ведущий: В году есть много замечательных праздников. И сегодня мы решили объединить два из них – это 23 февраля День Защитников отечества и 8 марта – международный женский день! И начнём мы сегодня в празднования Дня Защитника отечества! Встречайте, юные солдаты!

(звучит музыка, дети строем входят в зал)

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД С ФЛАГАМИ

Темочки:

Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими войнами. Мы покажем, что у нас в саду подрастает достойная смена героям! Мы поздравляем всех присутствующих мужчин в этом зале с наступающим праздником! Защитникам Отечества троекратное Ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

1 реб: Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

2 реб: Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

3 реб: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

4 реб: Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

5 реб: По плеч победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

6 реб: На ветру наш флаг трепещет

Красно-бело-голубой,

-Ветер тоже понимает:

День сегодня не простой

7 реб: Жаль, что ветер не сумеет

Поздравленья передать

Всем, кто жизни не жалея,

Бережёт Россию-мать!

ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ»

(после песни присаживаются, собрать флаги)

Ведущий: Сегодня мы проверим наших юных солдат, готовы ли они к службе в армии!

Итак, я приглашаю командира отряда (родителя)

ИО.

представить свою команду!

Командир: Отряд, в одну шеренгу становись! Равнясь, смирно!

Наш отряд

Дети: НАЗВАНИЕ

Командир: Наш девиз

Дети: ДЕВИЗ

Ведущий: Отряд, к выполнению строевых упражнений приготовиться!

Командир: На первый-второй рассчитайсь. (дети считаются)

Отряд, направо, раз два. (поворачиваются за направляющим)

Сомкнись! На месте шагом марш!

За направляющим по залу шагом марш! Раз, раз, раз-два-три.

Песню запевай! (дети маршируют по залу, поют строевую песню)

СТРОЕВАЯ ПЕСНЯ

Отряд, на месте стой, раз-два! Налево, раз-два.

В одну шеренгу становись (дети встают в одну шеренгу)

Вольно!

Ведущий: Как известно, день у солдат начинается с подъёма. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы с вами проведём строевую игру «Рота, подъём!»

ИГРА «РОТА, ПОДЪЁМ»

(звучит музыка, дети в рассыпную шагают по залу, по команде «Рота, подъём!» быстро строятся в шеренгу. Играют несколько раз, после этого присаживаются)

Ведущий: Молодцы! Сразу видно — хорошие бойцы подрастают!

А вот интересно ребята, что умеют делать ваши папы и дедушки? Давайте-ка проверим, а заодно, наши папы научат своим мужским премудростям своих детей.

Ведущий: Приглашаю мальчиков, пап и дедушек принять участие в эстафете «Меткий стрелок»

ЭСТАФЕТА «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

(броски мешочков в обручи, после игры присаживаются)

Ведущий: Какие ловкие у нас солдаты! Молодцы, присаживайтесь! (садятся на места)

Для каждого солдата его Родина, как вторая мама. Она воспитала его, научила любить землю предков и защищать свой народ. Мальчики, а скажите мне, кого надо защищать?

Дети: Родину! Бабушек, мам, сестер, девочек.

Ведущий: Конечно! Самых дорогих бабушек, мам и девочек! И сейчас я предлагаю тоже их поздравить с праздником! (выстраиваются в полукруг)

1 реб: Сколько здесь улыбок нежных,

Добрых и любимых глаз.

С женским праздником чудесным

Поздравляем, мамы и бабушки Вас!

2 реб:

В лесу, в оврагах снег лежит,

Но солнце греет горячей.

Смотрите! Побежал, запел

Веселый, радостный ручей.

3 реб: С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

4 реб: Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети.

ПЕСНЯ «ВЕСНУШКИ ДЛЯ МАМЫ»

(после песни присаживаются)

Ведущая: Ребята, совсем забыла вам сказать! Перед праздником мне пришло письмо! Давайте вместе его откроем! (открывает, рассматривает) Это не просто письмо, а путёвка в круиз по Чёрному морю! (переворачивает письмо) Ой, а тут ещё нарисована «Карта сокровищ» с подарками для ваших мам, пап, бабушек и дедушек! (показывает детям)

Нам нужно добраться до необитаемого острова и забрать спрятанные подарки! Ну что, отправляемся в путешествие? (Да)

Скоро будем отплывать, но кажется мы что-то забыли.

Вспомнила, мы забыли с собой взять хорошее настроение! А как нам его поднять? Правильно, веселым и зажигательным танцем!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»

(после танца присаживаются)

Всем занять места на пароходе, отплываем! (звучит музыка, шум волн)

1 пират: (появляются пираты, в руках небольшие весла, имитируют греблю, подплывают в середину)

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущий: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

2 пират: Кто вы и куда путь держите?

Ведущий: Мы путешественники. Плывем в круиз по Черному морю.

1 пират: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)

(шепчутся между собой)

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 пират: Спрашиваешь!

1 пират: И я хочу! (обращается ко всем) Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывём в круиз!

2 пират: А с ними что делать будем?

1 пират: Надо подумать. Стой! Ведь они едут с мамами и папами? А ведь родители умеют всё на свете! Папы будут за нас на корабле управляться, а мамы кормить!

2 пират: Дааа, вкусно кормить!

1 пират: Так, мы с родителями дальше едем, а детишек высадим на необитаемом острове. Без них они все равно пропадут, ведь за них всё родители делают, а мы. Эх, заживём! (садятся в зрительный зал)

Ведущая: (звучит гудок парохода)

А что же делать нам?

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой. (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети: Ура! Земля!

Ура! Плывём!

Но как туда мы попадём?

Ведущая: Мы туда обязательно попадём, а поможет нам в этом спасательный круг! (показывает) Вставайте в две команды!

(пока проходит эстафета, воспитатель из-за пианино достаёт табличку «Необитаемы остров», ставит возле стены)

ИГРА «СПАСАТЕЛИ»

(дети по очереди надевают спасательный круг и «плывут» до кегли и обратно, после игры присаживаются)

Ведущая: Ребята, смотрите, табличка «Необитаемый остров»! (выходят 3 детей)

1 реб: Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, мы знаем,

Он почти необитаем.

2 реб: Всё здесь очень неизвестно

Всё здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

3 реб: Что сейчас мы будем делать?

Нам пора уже обедать.

А еду на этот остров

Завести не так уж просто!

Ведущая: Чем бы мне вас накормить?

Подождите… Может быть,

В море рыбу наловить.

Из нее уху сварить?

ИГРА «НАЛОВИ РЫБУ»

(дети встают в 2 команды, напротив каждой «озеро» из обруча, в котором лежат магнитные рыбки по количеству детей, рядом ведро. Дети передают удочку друг другу. Побеждает тот, кто быстрее поймает всю рыбу, после игры присаживаются, взять девочкам игрушки)

Робинзон: (звучит музыка, из-за двери выглядывает Робинзон)

(испуганно) Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Ведущая: Добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем.

Робинзон: Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них)

Ведущая: А вы кто? И как вы здесь оказались?

Робинзон: Я знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущая: Милый Робинзон! Разве могут дети жить без мам и пап? Да и бабушки с дедушками их уже давно заждались! Помоги нам, пожалуйста!

Робинзон: Ну ладно, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон,по нему кому хочешь можно привет передать. Можно даже с мамочкой поговорить. А давайте прямо сейчас передадим им приветы! (достает телефон, «настраивает») Красноярск на связи! (подносит телефон к детям)

Дети: (по очереди)

-Мамочка, привет, у меня всё хорошо!

-Мамочка, тебе от всех горячий привет!

-Мама, у нас всё отлично, мы тут встретили настоящего Робинзона!

-Мама, я видел настоящую пальму, вот с такими большими бананами!

-А я акулу видел с корабля, мама, привееет!

-Привет! Не волнуйся, мам, здесь тепло, поэтому я без шапки!

-Бабушка, привет! Передай папе, что у нас всё хорошо!

-Мам, не скучай, мы скоро вернемся!

Вместе:ПОКА!

Робинзон: Эй-эй-эй, только не вздумайте грустить, а то слезами весь остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает!

дев: (выходит девочка под грустную музыку с игрушкой)

Баю-баю, мама!

Ляг в кроватку рано.

Ляг, а я тебе спою.

Колыбельную свою.

Баю-баю, мама!

Знаю, ты устала.

Целый день своим теплом

Согревала ты наш дом.

Баю-баю, мама!

Ночь полна тумана.

Обниму тебя рукой,

Подарю тебе покой.

Баю-баю, мама!

Я шалить не стану.

Лягу рядом на кровать,

Полежу и буду. спать!

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

(после танца присаживаются)

Ведущая: Ребята, не грустите, мы обязательно отсюда выберемся!

(звучит музыка, появляется Чунга)

Ведущая: Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда! Боится. А, может, не понимает? Тогда, на каком языке она говорит? (пытается объяснять жестами)

Чунга: А я по-русски понимаю, меня Робинзон научил разговаривать! Меня зовут Чунга! Мы на острове живём, жуем кокосы и едим бананы. (обращается к Робинзону) А это кто?

Робинзон: Это дети! Они попали в беду, у них пираты похитили родителей и бабушек с дедушками! А ведь детям одним жить никак нельзя.

Чунга: Родители? А кто такие родители?

Ведущая: Ты не знаешь кто такие родители? Родители – это самые дорогие люди на свете!

Чунга: Они такие? (строит рожицы)

Дети: Нет!

Чунга: Такие? (дразнится)

Дети: Нет!

Ведущая:

Как бы тебе объяснить.? О, придумала! Ребята, давайте мы нарисуем портреты наших родителей и покажем Чунге!

ИГРА «НАРИСУЙ ПОРТРЕТ»

(игра проводится в двух командах, дети по очереди дорисовывают на заранее подготовленных холстах элементы, после игры показывают в зрительный зал)

Ведущая: Ну что, Чунга, поняла, какие родители?

Чунга: Да, теперь я всё поняла! Ваши родители очень красивые и веселые! А я очень люблю веселиться и хочу с вами поиграть в игру, в которую мы играем на острове, она называется «Веселый бубен». Вставайте все в кружок!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН»

(встают в круг, передают бубен по кругу, у кого бубен остался – выходит в круг танцует)

Ведущий: (Звучит гудок парохода) Ой, кажется, слышу какой-то гудок. Где моя подзорная труба? (смотрит в трубу)

Робинзон: Пока вы играли, я отправил письмо по своему радиотелефону, чтобы вас забрал ближайший пароход! Поэтому мы с вами прощаемся! Поздравьте своих родителей, бабушек и дедушек с праздником и расскажите о нашем острове! (машут, уходят вместе с Чунгой)

Пират 1: (выходят пираты, находят сундук с подарками, выносят на середину, смотрят на детей)

Ничего не пойму! А они откуда здесь взялись? Ведь карта с сокровищами всё это время была у нас!

Пират 2: Эй, вы как сюда попали? Как дорогу нашли?

Ведущий: Эх вы, обманщики. Мало того, что украли карту и наших родителей, так вы ещё и подарки хотите забрать!

Пираты: В смысле подарки (открывают сундук), а как же сокровища и бриллианты? Это что и есть подарки? (достает с непонимающим видом цветок, нюхает)

Ведущий: Сейчас я вам объясню! В праздник 8 марта принято дарить женщинам весенние цветы! Яркие и нежные как сама весна!

Пират 1: Ой, а вы поделитесь с нами подарками? Мы свою маманю никогда не поздравляли с этим праздником!

Пират 2: Ребята, а поделитесь с нами яркими цветами!

Ведущий: Хитренькие! Путевку у нас отобрали, родителей украли! Нужно сначала прощения у ребят попросить.

Пираты: Простите нас пожалуйста! Мы больше так не будем!

Ведущий: Ребята, простим пиратов? (Да)

(достаёт цветы, даёт пиратам)

Пират 1: Спасибо вам большое, поспешим свою маму поздравлять!

Пират 2: Ух она обрадуется! Прощайте, счастливого пути! (машут, уходят)

Ведущая: (гудок парохода)

Ребята, наш пароход зовёт нас обратно в пусть, наши родители нас уже заждались! Берем с собой подарки и помашем острову за гостеприимство! (идут по кругу, машут рукой)

(звучит музыка, дети останавливаются на полукруг)

Ведущая: Вот и подошло к концу наше увлекательное и интересное путешествие! Предлагаю вам взять подарки и поздравить своих родителей, бабушек и дедушек с праздником!

ПОДАРКИ РОДИТЕЛЯМ

А так же мальчики и девочки тоже подготовили друг другу подарки

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ ДРУГ ДРУГУ

Предлагаю всем сделать общее фото!

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Осенний бал в старшей группе» Репертуар Песня осенняя Песня «Осень постучалась к нам» Песня «Осень раскрасавица» Танец «Овощная полька» Танец «Злая тучка» Танец «Осеннее.

Сценарий праздника ко Дню матери в старшей группе ДОУСценарий праздника ко Дню матери в старшей группе ДОУ Сценарий ко Дню матери в старшей группе Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать.

Сценарий осеннего праздника в старшей группеСценарий осеннего праздника в старшей группе Сценарий осеннего праздника в старшей группе Зал украшен в осеннем стиле. Дети входят в зал, исполняют танец, останавливаются по рисунку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2025 в 12:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Келлер (УИ 2270056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД