Светлана Келлер
Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Февромарт» в старшей группе
Ведущий: В году есть много замечательных праздников. И сегодня мы решили объединить два из них – это 23 февраля День Защитников отечества и 8 марта – международный женский день! И начнём мы сегодня в празднования Дня Защитника отечества! Встречайте, юные солдаты!
(звучит музыка, дети строем входят в зал)
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД С ФЛАГАМИ
Темочки:
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими войнами. Мы покажем, что у нас в саду подрастает достойная смена героям! Мы поздравляем всех присутствующих мужчин в этом зале с наступающим праздником! Защитникам Отечества троекратное Ура!
Дети: Ура! Ура! Ура!
1 реб: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
2 реб: Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
3 реб: Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
4 реб: Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
5 реб: По плеч победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
6 реб: На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой,
-Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой
7 реб: Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто жизни не жалея,
Бережёт Россию-мать!
ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ»
(после песни присаживаются, собрать флаги)
Ведущий: Сегодня мы проверим наших юных солдат, готовы ли они к службе в армии!
Итак, я приглашаю командира отряда (родителя)
ИО.
представить свою команду!
Командир: Отряд, в одну шеренгу становись! Равнясь, смирно!
Наш отряд
Дети: НАЗВАНИЕ
Командир: Наш девиз
Дети: ДЕВИЗ
Ведущий: Отряд, к выполнению строевых упражнений приготовиться!
Командир: На первый-второй рассчитайсь. (дети считаются)
Отряд, направо, раз два. (поворачиваются за направляющим)
Сомкнись! На месте шагом марш!
За направляющим по залу шагом марш! Раз, раз, раз-два-три.
Песню запевай! (дети маршируют по залу, поют строевую песню)
СТРОЕВАЯ ПЕСНЯ
Отряд, на месте стой, раз-два! Налево, раз-два.
В одну шеренгу становись (дети встают в одну шеренгу)
Вольно!
Ведущий: Как известно, день у солдат начинается с подъёма. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы с вами проведём строевую игру «Рота, подъём!»
ИГРА «РОТА, ПОДЪЁМ»
(звучит музыка, дети в рассыпную шагают по залу, по команде «Рота, подъём!» быстро строятся в шеренгу. Играют несколько раз, после этого присаживаются)
Ведущий: Молодцы! Сразу видно — хорошие бойцы подрастают!
А вот интересно ребята, что умеют делать ваши папы и дедушки? Давайте-ка проверим, а заодно, наши папы научат своим мужским премудростям своих детей.
Ведущий: Приглашаю мальчиков, пап и дедушек принять участие в эстафете «Меткий стрелок»
ЭСТАФЕТА «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»
(броски мешочков в обручи, после игры присаживаются)
Ведущий: Какие ловкие у нас солдаты! Молодцы, присаживайтесь! (садятся на места)
Для каждого солдата его Родина, как вторая мама. Она воспитала его, научила любить землю предков и защищать свой народ. Мальчики, а скажите мне, кого надо защищать?
Дети: Родину! Бабушек, мам, сестер, девочек.
Ведущий: Конечно! Самых дорогих бабушек, мам и девочек! И сейчас я предлагаю тоже их поздравить с праздником! (выстраиваются в полукруг)
1 реб: Сколько здесь улыбок нежных,
Добрых и любимых глаз.
С женским праздником чудесным
Поздравляем, мамы и бабушки Вас!
2 реб:
В лесу, в оврагах снег лежит,
Но солнце греет горячей.
Смотрите! Побежал, запел
Веселый, радостный ручей.
3 реб: С праздником веселым
И с концом зимы
Маму дорогую
Поздравляем мы!
4 реб: Наш детский сад поздравить рад,
Всех мам на всей планете.
Спасибо маме говорят
И взрослые и дети.
ПЕСНЯ «ВЕСНУШКИ ДЛЯ МАМЫ»
(после песни присаживаются)
Ведущая: Ребята, совсем забыла вам сказать! Перед праздником мне пришло письмо! Давайте вместе его откроем! (открывает, рассматривает) Это не просто письмо, а путёвка в круиз по Чёрному морю! (переворачивает письмо) Ой, а тут ещё нарисована «Карта сокровищ» с подарками для ваших мам, пап, бабушек и дедушек! (показывает детям)
Нам нужно добраться до необитаемого острова и забрать спрятанные подарки! Ну что, отправляемся в путешествие? (Да)
Скоро будем отплывать, но кажется мы что-то забыли.
Вспомнила, мы забыли с собой взять хорошее настроение! А как нам его поднять? Правильно, веселым и зажигательным танцем!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «СМАЙЛИКИ»
(после танца присаживаются)
Всем занять места на пароходе, отплываем! (звучит музыка, шум волн)
1 пират: (появляются пираты, в руках небольшие весла, имитируют греблю, подплывают в середину)
Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!
2 пират: Кто вы и куда путь держите?
Ведущий: Мы путешественники. Плывем в круиз по Черному морю.
1 пират: Ха-ха-ха! Дайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)
(шепчутся между собой)
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
2 пират: Спрашиваешь!
1 пират: И я хочу! (обращается ко всем) Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывём в круиз!
2 пират: А с ними что делать будем?
1 пират: Надо подумать. Стой! Ведь они едут с мамами и папами? А ведь родители умеют всё на свете! Папы будут за нас на корабле управляться, а мамы кормить!
2 пират: Дааа, вкусно кормить!
1 пират: Так, мы с родителями дальше едем, а детишек высадим на необитаемом острове. Без них они все равно пропадут, ведь за них всё родители делают, а мы. Эх, заживём! (садятся в зрительный зал)
Ведущая: (звучит гудок парохода)
А что же делать нам?
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой. (смотрит)
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе.
Ой, я, кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Дети: Ура! Земля!
Ура! Плывём!
Но как туда мы попадём?
Ведущая: Мы туда обязательно попадём, а поможет нам в этом спасательный круг! (показывает) Вставайте в две команды!
(пока проходит эстафета, воспитатель из-за пианино достаёт табличку «Необитаемы остров», ставит возле стены)
ИГРА «СПАСАТЕЛИ»
(дети по очереди надевают спасательный круг и «плывут» до кегли и обратно, после игры присаживаются)
Ведущая: Ребята, смотрите, табличка «Необитаемый остров»! (выходят 3 детей)
1 реб: Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
Вот поэтому, мы знаем,
Он почти необитаем.
2 реб: Всё здесь очень неизвестно
Всё здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы,
Жаль, что нас не видят мамы.
3 реб: Что сейчас мы будем делать?
Нам пора уже обедать.
А еду на этот остров
Завести не так уж просто!
Ведущая: Чем бы мне вас накормить?
Подождите… Может быть,
В море рыбу наловить.
Из нее уху сварить?
ИГРА «НАЛОВИ РЫБУ»
(дети встают в 2 команды, напротив каждой «озеро» из обруча, в котором лежат магнитные рыбки по количеству детей, рядом ведро. Дети передают удочку друг другу. Побеждает тот, кто быстрее поймает всю рыбу, после игры присаживаются, взять девочкам игрушки)
Робинзон: (звучит музыка, из-за двери выглядывает Робинзон)
(испуганно) Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.
Ведущая: Добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем.
Робинзон: Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них)
Ведущая: А вы кто? И как вы здесь оказались?
Робинзон: Я знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон: Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо! У меня теперь будет столько друзей!
Ведущая: Милый Робинзон! Разве могут дети жить без мам и пап? Да и бабушки с дедушками их уже давно заждались! Помоги нам, пожалуйста!
Робинзон: Ну ладно, я вам помогу. Я изобрел радиотелефон,по нему кому хочешь можно привет передать. Можно даже с мамочкой поговорить. А давайте прямо сейчас передадим им приветы! (достает телефон, «настраивает») Красноярск на связи! (подносит телефон к детям)
Дети: (по очереди)
-Мамочка, привет, у меня всё хорошо!
-Мамочка, тебе от всех горячий привет!
-Мама, у нас всё отлично, мы тут встретили настоящего Робинзона!
-Мама, я видел настоящую пальму, вот с такими большими бананами!
-А я акулу видел с корабля, мама, привееет!
-Привет! Не волнуйся, мам, здесь тепло, поэтому я без шапки!
-Бабушка, привет! Передай папе, что у нас всё хорошо!
-Мам, не скучай, мы скоро вернемся!
Вместе:ПОКА!
Робинзон: Эй-эй-эй, только не вздумайте грустить, а то слезами весь остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает!
дев: (выходит девочка под грустную музыку с игрушкой)
Баю-баю, мама!
Ляг в кроватку рано.
Ляг, а я тебе спою.
Колыбельную свою.
Баю-баю, мама!
Знаю, ты устала.
Целый день своим теплом
Согревала ты наш дом.
Баю-баю, мама!
Ночь полна тумана.
Обниму тебя рукой,
Подарю тебе покой.
Баю-баю, мама!
Я шалить не стану.
Лягу рядом на кровать,
Полежу и буду. спать!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
(после танца присаживаются)
Ведущая: Ребята, не грустите, мы обязательно отсюда выберемся!
(звучит музыка, появляется Чунга)
Ведущая: Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда! Боится. А, может, не понимает? Тогда, на каком языке она говорит? (пытается объяснять жестами)
Чунга: А я по-русски понимаю, меня Робинзон научил разговаривать! Меня зовут Чунга! Мы на острове живём, жуем кокосы и едим бананы. (обращается к Робинзону) А это кто?
Робинзон: Это дети! Они попали в беду, у них пираты похитили родителей и бабушек с дедушками! А ведь детям одним жить никак нельзя.
Чунга: Родители? А кто такие родители?
Ведущая: Ты не знаешь кто такие родители? Родители – это самые дорогие люди на свете!
Чунга: Они такие? (строит рожицы)
Дети: Нет!
Чунга: Такие? (дразнится)
Дети: Нет!
Ведущая:
Как бы тебе объяснить.? О, придумала! Ребята, давайте мы нарисуем портреты наших родителей и покажем Чунге!
ИГРА «НАРИСУЙ ПОРТРЕТ»
(игра проводится в двух командах, дети по очереди дорисовывают на заранее подготовленных холстах элементы, после игры показывают в зрительный зал)
Ведущая: Ну что, Чунга, поняла, какие родители?
Чунга: Да, теперь я всё поняла! Ваши родители очень красивые и веселые! А я очень люблю веселиться и хочу с вами поиграть в игру, в которую мы играем на острове, она называется «Веселый бубен». Вставайте все в кружок!
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН»
(встают в круг, передают бубен по кругу, у кого бубен остался – выходит в круг танцует)
Ведущий: (Звучит гудок парохода) Ой, кажется, слышу какой-то гудок. Где моя подзорная труба? (смотрит в трубу)
Робинзон: Пока вы играли, я отправил письмо по своему радиотелефону, чтобы вас забрал ближайший пароход! Поэтому мы с вами прощаемся! Поздравьте своих родителей, бабушек и дедушек с праздником и расскажите о нашем острове! (машут, уходят вместе с Чунгой)
Пират 1: (выходят пираты, находят сундук с подарками, выносят на середину, смотрят на детей)
Ничего не пойму! А они откуда здесь взялись? Ведь карта с сокровищами всё это время была у нас!
Пират 2: Эй, вы как сюда попали? Как дорогу нашли?
Ведущий: Эх вы, обманщики. Мало того, что украли карту и наших родителей, так вы ещё и подарки хотите забрать!
Пираты: В смысле подарки (открывают сундук), а как же сокровища и бриллианты? Это что и есть подарки? (достает с непонимающим видом цветок, нюхает)
Ведущий: Сейчас я вам объясню! В праздник 8 марта принято дарить женщинам весенние цветы! Яркие и нежные как сама весна!
Пират 1: Ой, а вы поделитесь с нами подарками? Мы свою маманю никогда не поздравляли с этим праздником!
Пират 2: Ребята, а поделитесь с нами яркими цветами!
Ведущий: Хитренькие! Путевку у нас отобрали, родителей украли! Нужно сначала прощения у ребят попросить.
Пираты: Простите нас пожалуйста! Мы больше так не будем!
Ведущий: Ребята, простим пиратов? (Да)
(достаёт цветы, даёт пиратам)
Пират 1: Спасибо вам большое, поспешим свою маму поздравлять!
Пират 2: Ух она обрадуется! Прощайте, счастливого пути! (машут, уходят)
Ведущая: (гудок парохода)
Ребята, наш пароход зовёт нас обратно в пусть, наши родители нас уже заждались! Берем с собой подарки и помашем острову за гостеприимство! (идут по кругу, машут рукой)
(звучит музыка, дети останавливаются на полукруг)
Ведущая: Вот и подошло к концу наше увлекательное и интересное путешествие! Предлагаю вам взять подарки и поздравить своих родителей, бабушек и дедушек с праздником!
ПОДАРКИ РОДИТЕЛЯМ
А так же мальчики и девочки тоже подготовили друг другу подарки
ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ ДРУГ ДРУГУ
Предлагаю всем сделать общее фото!
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ