Получи документы

Сценарий праздника «Дружба» по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе

Людмила Калинина
Сценарий праздника «Дружба» по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Дружба»

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива; формировать у детей умение дружить и ценить дружбу; способствовать развитию творческих способностей у детей.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться!

Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки и потопает ножками!

Звучит музыка, выходит лентяйка!

Лентяйка: Что вы тут расхлопались, что вы тут растопались? Спать мне не даете!

Публикация «Сценарий праздника „Дружба“ по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе» размещена в разделах

Ведущий: А ты кто?

Лентяйка: Я? Ой, я бы сказала. Но мне лень разговаривать!

Ведущий: Да ты лентяйка!

Лентяйка: Да!

Не привыкла я к порядку, делать не люблю зарядку.

Не люблю трудиться, а люблю лениться.

И даже веселиться мне бывает лень,

Только бы лениться, лениться целый день!

И всех вас я своей ленью заражу!

Читает заклинание

Чтобы даже лучик солнца не пробрался к Вам в окно.

Вы, мальчишки и девчата, сладко спите целый день.

Вас накроет покрывалом и споёт вам песню Лень!

Ведущий: (зевает) Ребята, кажется, я заразилась ленью. Ой, и вы начинаете лениться! Нужно скорее прогнать лень, пока не стало слишком поздно! Я знаю одно заклинание.

Для этого нам нужно стать всем около своих стульчиков и повторять за мной.

Звучит подвижная игра – песенка. Железнова. «Мы попрыгаем»

Ведущий: Вот ребята мы и победили с вами лень! Садятся на места

Лентяйка: Я тоже, тоже хочу веселиться! Я больше не хочу лениться! Вот только веселиться мне не с кем, ведь друзей у меня нет!

Ведущий: Не расстраивайся, мы с ребятами будем с тобой дружить.

Лентяйка: Я очень хочу с вами дружить, вот только я столько ленилась, что забыла, что такое дружба. (расстраивается).

Ведущий: Не грусти, наши ребята расскажут тебе, что такое дружба.

1 ребенок

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

2 ребенок

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

3 ребенок

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба — это ценный дар!

4 ребенок

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: Ребята, ведь вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки? Вспомните героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Лентяйка: Спасибо! Теперь я поняла, что значит дружить! (Расстраивается) Раньше у меня было много друзей, и мы с ними весело играли! Вот только как играть…. (чешет затылок) я что – то не очень хорошо помню.

Ведущий: Давай играть с нами, и ты все обязательно вспомнишь! А я как раз знаю интересную и веселую игру.

Ребята должны встать парами.

Игра «Пары»

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем с кем стояли изначально.)

Ведущий: Чтобы нам всегда сопутствовала удача и дружба наша становилась все крепче, Необходимо говорить хорошие слова и добрые пожелания.

А что такое хорошие слова нам расскажут ребята

1 ребёнок

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

Здравствуйте, пожалуйста,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

2 ребёнок

Будь счастливой и красивой,

Улыбайся, не грусти,

Придают они нам силы,

Помогают груз нести,

В волшебство слов этих верю,

Они могут гнев убить

И в любовь нашу поверить.

В жизни дружбу подарить

Лентяйка: Эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Ребята делятся на две команды.

Игра «Волшебные слова»

(Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово)

Ведущий: Молодцы, много слов волшебных знаете!

Лентяйка: А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий: Неужели ты опять ленишься!

Лентяйка: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (воздушные шары)

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? -

Это мой любимый. (Мячик)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои. (Игрушки)

Лентяйка: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне избавиться от лени и помогли вспомнить, что такое дружба!

Я хочу вам подарить веселую игру!

Игра «Мыльные пузыри»

Лентяйка прощается, уходит

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (социально-нравственное воспитание) в средней группе «Дружба» Программное содержание: - формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого - учить понимать и оценивать чувства и.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель:воспитывать детей доброжелательно относиться друг другу; развивать умение взаимодействовать друг с другом; учить определять по мимике.

Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию «Цветок Души» Занятие по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Цветок Души» Программное содержание: - социально-коммуникативное.

Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию «О дружбе и друзьях» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа : подготовительная.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Задачи: -Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба»; -Расширять представление о дружбе, углублять представление.

НОД «Дом Дружбы» по социально-нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе Цель: Формирование опыта дружеского взаимодействия детей друг с другом. Задачи: Образовательные: -развивать представления детей о дружбе;.

НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия»НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия» НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия» Цель: формирование у детей нравственных качеств.

Познавательное занятие в старшей группе по социально-нравственному воспитанию «Что такое дружба?» Цель: Формирование доброжелательного отношения дошкольников друг к другу; закладывать нравственные основы личности в процессе формирования.

Проект по социально-нравственному воспитанию «Леди и джентльмены» в подготовительной логопедической группе Проект по социально – нравственному воспитанию «Леди и джентльмены» в подготовительной логопедической группе Актуальность проекта: Необходимость.

Совместная деятельность по духовно-нравственному воспитанию «Дружба начинается с улыбки» Образовательная деятельность позволяет выявить индивидуальные способности у детей к чтению стихотворных произведений, воспитывает в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Дружба» по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 19:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Дружба» по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД