Папки-передвижки

Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»

Яна Джуманазарова
Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».

Задачи:

-развивать любознательность, активность;

-воспитывать интерес к музыке;

-стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре;

-формировать элементарные представления об осени.

Ход праздника

Воспитатель: ребята, у нас с вами необычный день! Сегодня мы пойдем с вами гулять по осеннему лесу! В лесу мы с вами будем играть, петь и танцевать.

Публикация «Сценарий праздника для первой младшей группы „Осенины — Осени именины“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми входит в группу, исполняя танец «Вот как мы умеем».

«Вот как мы умеем»

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ.

Стоп.

Воспитатель. Посмотрите, как красиво

Стало в садике у нас.

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас

Ну, а здесь листочек красный

И зеленый расписной.

Догадались? Это – Осень,

Открывает праздник свой!

Ведущий. Дорогие ребята! Мы простились с теплым летом, уже осень к нам пришла, золотисто-красным цветом все раскрасила она. Так давайте в гости Осень позовем! Станет все вокруг чудесней, Осень, мы тебя так ждем!

Под музыку входит Осень с осенними листочками, кружится, кланяется.

Осень.

Здравствуйте, ребята! Я – осень золотая, на праздник к вам пришла. Волшебные листочки всем деткам принесла! Я вижу, вы – мои друзья! Прошу, порадуйте меня.

Дети с воспитателем исполняют танец «Прятки».

«Прятки»

Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

1. Где же, где же наши ножки, Дети сидят на корточках,

Где же наши ножки? обхватив колени.

Где же, где же наши ножки —

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки, Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

2. Где же, где же наши ручки, Прячут ручки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки —

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки, Показывают ручки,

Во-от наши ручки, вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

3. Где же, где же наши детки — Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки —

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки, Открывают глазки,

Во-от наши детки! приплясывают и

Пляшуг, пляшуг наши детки, хлопают в ладоши.

Маленькие детки!

Осень. Ребята, как хорошо вы умеете танцевать! Очень мне понравилось! Я принесла вам много, много осенних листочков. Но ветер унес все листочки и разбросал их. Вы поможете собрать все листочки в корзинку?

Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень!

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

Ой, ребятки, помогите,

Листики скорее соберите.

Осень : Спасибо, ребята, помогли все листочки собрать (дети проходят на места). У меня для вас подарок-разноцветный зонтик! Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Дети играют в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,

Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!

(Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся).

Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей! (Под музыку дождя дети убегают под большой зонт у Осени. Играют два раза).

Воспитатель. Как хорошо мы поиграли! Молодцы, ребята! Слышу: листья шелестят. Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.

Медведь: Это кто здесь ходит? Это кто здесь бродит? Кто меня разбудил?

Кто громко песни голосил?

Воспитатель: извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.

Медведь: раз вы меня потревожили, поиграйте со мной. А то скучно мне совсем в лесу стало.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с Мишкой.

Дети играют в игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя, имитируя сбoр ягод. Воспитатель проговаривает слова: у медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит! Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит - тот выхoдит из игры.

Медведь: ой, спасибо вам, детишки! Вы повеселили Мишку. Только мне пора обратно в берлогу! До свиданья, детвора!

Воспитатель: до свидания, Мишка!

Осень : славно мы повеселились: поиграли, порезвились. А теперь пришла пора расставаться нам, друзья.

Воспитатель: спасибо, Осень, за твое старанье. Давайте скажем Осени дружно : «До свидания!». Ребята, и нам с вами пора возвращаться в группу!

Воспитатель с детьми выходят из группы, исполняя танец «Вот как мы умеем».

«Вот как мы умеем»

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ.

Стоп.

Публикации по теме:

«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

Фотоотчёт фольклорного развлечения «Осенины — осени именины» для детей среднего и подготовительного возрастаФотоотчёт фольклорного развлечения «Осенины — осени именины» для детей среднего и подготовительного возраста Осень, осень, в гости просим, Осень, осень, погости недель восемь: С обильными хлебами, с высокими снопами, С листопадом и дождём, с перелётным.

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группыСценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Сценарий осеннего праздника «Малыши в гостях у Осени» для младшей группы ДОУ В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке..

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!» Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад!»Фанфары. Ведущий-воспитатель:Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Новогодний сундучок»Сценарий праздника для первой младшей группы «Новогодний сундучок» Сценарий праздника для 1-ой младшей группы «Новогодний сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: У малышек-ребятишек Елочка.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось — мамам улыбнулось» Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось - мамам улыбнулось» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка»Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий праздника на 8 марта для детей 1 младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 12:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Джуманазарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД