Яна Джуманазарова
Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
-развивать любознательность, активность;
-воспитывать интерес к музыке;
-стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре;
-формировать элементарные представления об осени.
Ход праздника
Воспитатель: ребята, у нас с вами необычный день! Сегодня мы пойдем с вами гулять по осеннему лесу! В лесу мы с вами будем играть, петь и танцевать.
Темочки:
- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- Осенины. Праздник урожая
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель с детьми входит в группу, исполняя танец «Вот как мы умеем».
«Вот как мы умеем»
Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это паши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.
Воспитатель. Посмотрите, как красиво
Стало в садике у нас.
Листья желтые сверкают,
Словно солнышки для вас
Ну, а здесь листочек красный
И зеленый расписной.
Догадались? Это – Осень,
Открывает праздник свой!
Ведущий. Дорогие ребята! Мы простились с теплым летом, уже осень к нам пришла, золотисто-красным цветом все раскрасила она. Так давайте в гости Осень позовем! Станет все вокруг чудесней, Осень, мы тебя так ждем!
Под музыку входит Осень с осенними листочками, кружится, кланяется.
Осень.
Здравствуйте, ребята! Я – осень золотая, на праздник к вам пришла. Волшебные листочки всем деткам принесла! Я вижу, вы – мои друзья! Прошу, порадуйте меня.
Дети с воспитателем исполняют танец «Прятки».
«Прятки»
Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой
1. Где же, где же наши ножки, Дети сидят на корточках,
Где же наши ножки? обхватив колени.
Где же, где же наши ножки —
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки, Встают и топают ножками.
Вот где наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.
2. Где же, где же наши ручки, Прячут ручки за спину.
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки —
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки, Показывают ручки,
Во-от наши ручки, вращая кистями.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки!
3. Где же, где же наши детки — Закрывают глазки ладошками.
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки —
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки, Открывают глазки,
Во-от наши детки! приплясывают и
Пляшуг, пляшуг наши детки, хлопают в ладоши.
Маленькие детки!
Осень. Ребята, как хорошо вы умеете танцевать! Очень мне понравилось! Я принесла вам много, много осенних листочков. Но ветер унес все листочки и разбросал их. Вы поможете собрать все листочки в корзинку?
Листья на ветру дрожат.
Ветер дунул, листья сбросил
Это наступила осень!
Мы листочки соберем
И в корзинку отнесем.
Ой, ребятки, помогите,
Листики скорее соберите.
Осень : Спасибо, ребята, помогли все листочки собрать (дети проходят на места). У меня для вас подарок-разноцветный зонтик! Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.
Дети играют в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,
Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!
(Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся).
Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей! (Под музыку дождя дети убегают под большой зонт у Осени. Играют два раза).
Воспитатель. Как хорошо мы поиграли! Молодцы, ребята! Слышу: листья шелестят. Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.
Медведь: Это кто здесь ходит? Это кто здесь бродит? Кто меня разбудил?
Кто громко песни голосил?
Воспитатель: извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.
Медведь: раз вы меня потревожили, поиграйте со мной. А то скучно мне совсем в лесу стало.
Воспитатель: ребята, давайте поиграем с Мишкой.
Дети играют в игру «У медведя во бору».
Игра «У медведя во бору»
Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя, имитируя сбoр ягод. Воспитатель проговаривает слова: у медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит! Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит - тот выхoдит из игры.
Медведь: ой, спасибо вам, детишки! Вы повеселили Мишку. Только мне пора обратно в берлогу! До свиданья, детвора!
Воспитатель: до свидания, Мишка!
Осень : славно мы повеселились: поиграли, порезвились. А теперь пришла пора расставаться нам, друзья.
Воспитатель: спасибо, Осень, за твое старанье. Давайте скажем Осени дружно : «До свидания!». Ребята, и нам с вами пора возвращаться в группу!
Воспитатель с детьми выходят из группы, исполняя танец «Вот как мы умеем».
«Вот как мы умеем»
Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой
1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это паши ножки — топ, топ, топ.
Стоп.