Елена Владимировна Денисова
Сценарий праздника для детей от 5 до 6 лет «Волшебные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей от 5 до 6 лет
«Волшебные ладошки»
Задачи:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью);
- учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;
- развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
Оборудование: простой карандаш; набор гуашевых красок; кисти; палитра; баночки с водой; салфетки.
Ведущий:
Публикация «Сценарий праздника для детей от 5 до 6 лет „Волшебные ладошки“» размещена в разделах
Звонит в колокольчик. Собирает в круг гостей, участников праздника.
Добрый день и добрый час!
Мы приветствуем всех вас!
Всем здоровья вам желаем
Рады видеть вас сейчас.
Вы порадуйтесь за нас! (дружно хлопают в ладоши)
Ведущий:
Просто в этот день чудесный
Мы не можем без затей.
И сегодня у нас праздник.
И для взрослых и детей!
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребята, какая у меня красивый сундучок. Он не простой, а волшебный. Что в ней лежит, мы не знаем, но сможем узнать, отгадав загадки.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничкам.
(кисточка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж….
Что же это?
(карандаш)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
А сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(краски, кисточки)
Развязывает бантик и достаёт из коробочки
Карандаши, краски, кисточки, фломастеры.
Ведущий: Посмотрите, ребята! Эти предметы помогут сделать наш праздник весёлым, разноцветным, ярким, нарядным.
Берёт в руки карандаши, фломастеры, краски, кисточки.
Сейчас мы всё попробуем,
Сейчас мы всё исправим,
Сейчас мы всё разрисуем!
Ведущий: А, вы знаете ребята, что можно обойтись без кисточек! А вы когда-нибудь пробовали рисовать ладошками? Ведь у каждого из нас есть ладошки и мы сможем рисовать! Ваши ладошки и пальчики я сделаю волшебными, и они смогут рисовать. Поднимите руки вверх (читает заклинание)
Тары-бары-растобары!
Чунга-бунга-пух!
Ваши ладошки стали волшебными
и мы сможем устроить разноцветных красок пир.
Я предлагаю вам поиграть с ладошками
Игры с ладошками и пальчиками
«Пальчики» Пальчик к пальчику в гости пришел (соединяем по очереди пальчики правой и левой ладошки) Пальчик пальчику друга нашел. Ладошка к ладошке (соединяем ладошки лодочкой) рыбка плывет, куда эта рыбка нас уведет.
«Дождик». Всем известная игра с залом. Вызываем дождик: сначала стучим по ладошке одним пальчиком, потом добавляем второй, затем третий, четвертый, пятый и вот уже хлопаем всей ладошкой, но вот дождик начинает затихать, хлопаем четырьмя пальчиками, потом тремя, двумя, одним и затем рисуем в небе радугу — разводим над головой руками.
ЧТО УМЕЮТ РУЧКИ
(ведущий и кошка задают вопросы, дети показывают ладошками ответы)
Что делают ручки, когда мы встречаемся? Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать? А если, как зайки, хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают? А как, покажите, на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать? А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить? Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Весёлая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем: ладошкам — УРА!
Ведущий:
- А вы хотите попробовать рисовать ладошками? Внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте.
- Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться в кого захотим! Придумали? Тогда прижимаем ладошку и обводим простым карандашом.
- А затем дорисуйте недостающие детали.
Динозаврик-малышонок
Улыбается спросонок:
Мама рядом, папа рядом -
Что еще для счастья надо?
Присмотритесь-ка получше:
Это кактус. Он колючий.
А когда дожди пойдут,
Все колючки расцветут.
Слониха слоненку цветы подарила,
А после на ушко еще говорила:
«Ты кушай получше, мой славный сынок,
Чтоб сильным, как папа, ты вырасти смог».
Сколько звездочек на небе?
Хоть одну достать бы мне бы,
Не достанешь ни одну -
Будем лаять на Луну.
На полянке есть пенек,
Он не низок, не высок.
Посмотрите-ка, ребятки,
Что растет на нем? Опятки!
Сына папа-осьминог целый час догнать не мог.
Еле-еле осьминожек успокоился немножко,
Потому что надо спать,
Ножкам надо отдыхать.
Мчится быстро, со всех ног
Под водой морской конек.
Вот застрял в траве густой,
Я кричу: «Попался, стой!»
Мы вместе с подружкой рисуем загадку,
Ладошку, другую прижмем по порядку.
Добавим кружков, украсим их снова -
И вот уже бабочка наша готова.
Распустился в чаще аленький цветок,
Светит, как жар-птица каждый лепесток.
Вот такое чудо. На моем листе
Оживает сказка в полной темноте.
- Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи карандашей, мелков или красок.
Ведущий: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребятки, вам понравилось превращать ладошку? (Ответы детей). Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.
Вот какая выставка «весёлых ладошек» получилась у нас.
Ведущий Ух, какая красотища!
Ведущий: Посмотрите, ребята! Какая красивая картина у нас получилась! Распустились цветы, поспели яблоки. В траве появились божьи коровки. Прилетели яркие, красивые бабочки. В небе засияло солнышко. Появилась радуга.
Ведущий:
И в десять лет, и в семь и в пять
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Звучит весёлая музыка, детям раздают шарики, дарят подарки!
Праздник заканчивается.