Иннеса Ягафарова
Сценарий праздника «День Знаний» подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ.
ПРИЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ.
03.09.2018г. понедельник 09.00ч.
Музыкальный руководитель:
Ягафарова Иннеса Фаязовна
Действующие лица:
1. Сказочник: Елена Викторовна
2. Незнайка: Алёна Владимировна
Публикация «Сценарий праздника „День Знаний“ подготовительная к школе группа» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Ириска: Ольга Александровна
4. Азбука: Анна Николаевна М.
Цель:
1. Создать весёлое праздничное настроение, воспитать положительное отношение к школе.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.
2. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу, развивать общую моторику.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Сказочник: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, новые открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Теперь вы самые старшие дети в детском саду. Давайте посмотрим на экран.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «1 СЕНТЯБРЯ- ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Сказочник: Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. У них тоже новый учебный год.
ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ НЕЗНАЙКА
Звучит веселая музыка, под музыку выходит Незнайка с ёлкой и сундучком в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает.
Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья!
Сказочник: Незнайка, а что это ты делаешь?
Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом!»
Ведущая: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – День Знаний.
Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Сказочник: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1 ребё нок:
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 ребё нок:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 ребё нок:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 ребё нок:
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
Сказочник: И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Сказочник: Незнайка, ты понял, как ребята узнают этот день?
Незнайка: Да понял…
Сказочник: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.
Незнайка: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, шляпа тоже.
Сказочник: Ты забыл поздороваться!
Незнайка: А, поздороваться? Это мы сейчас (идёт здоровается с каждым ребёнком за руку) .
Сказочник: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем.
Незнайка: Здравствуйте, все!
ПОД МУЗЫКУ ВЫЛЕТАЕТ ИРИСКА НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ
Незнайка: А это ещё, кто такая?
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Сказочник: Ириска, ты прилетела в Сланцы. И попала в детский сад «Солнышко».
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Сказочник: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети: Да!
Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
ИГРА: «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»
1. Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
2. Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
3. Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
4. Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
1. ребё нок: Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 ребё нок: Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 ребё нок: А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 ребё нок: Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
5 ребё нок: Здесь крепнем, учимся, растём,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА: «БУБЕН»
ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ АЗБУКА
Незнайка и Ириска вместе: А это ещё кто?
Азбука: Меня всегда и всюду ждут
И с детства «Азбукой» зовут,
От букв старинных Аз и Буки,
Берут меня с почтеньем в руки.
За то, что с давних – давних пор
Со мной приятен разговор.
Всем тем, кому пора учиться,
Кто к знаниям всегда стремиться.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.
ИГРА: «ПОДБЕРИ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА»
Азбука: Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья.
Ириска и Незнайка: Какие?
Азбука: Да ведь это все знают. Я вам сейчас загадаю загадки. Если не сможете отгадать, ребята вам подскажут.
Ириска и Незнайка не могут отгадать, ребята помогают.
ЗАГАДКИ
1. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след. ручка, карандаш
2. Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает книга
3. У сосны и ёлки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки? страницы тетради
4. Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные. портфель, ранец
5. Поелозил по доске –
Похудел в моей руке. мел (достаёт из портфеля).
Сказочник: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны?
Дети: Да в школе ученикам.
Азбука: Вы даже не можете отгадать загадки, а наши ребята даже буквы и цифры знают, ведь через год они тоже пойдут в школу.
ИГРА: «НАЗОВИ БУКВУ, ЦИФРУ»
Азбука: А утренней зарядкой заниматься любите?
Дети: Да.
ФИЗМИНУТКА: «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
Сказочник: Потрудились мы на славу,
А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
1. Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)
2. Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) -2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)
3. Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)
4. Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) -2р.
Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,
Если весело живётся – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)
Сказочник: Молодцы, замечательно танцевали. Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но, ребята, мы с вами совсем забыли про волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же там ещё есть.
Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка, читает записку.
Незнайка: В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!
(детям раздаются конфеты)
Азбука: А сейчас, ребята, нам пора в другой детский сад. Нас там тоже ждут дети. Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы с вами снова рады встретиться! До свидания.
Сказочник: Наш праздник подошёл к концу.