Жанна Рубан
Сценарий праздника «День знаний с Домовенком Кузей, Ягой и Мальвиной»
▼ Скачать + Заказать документы
1 Сентября "День знаний".
Персонажи:
Домовёнок Кузя
Яга
Мальвина
Кузя (Высовывая голову над ширмой).
Кузя - Ой, ребята. Здравствуйте! А вы меня узнали? И кто же я? (Дети перебирают варианты). Нет. Я домовнок, а зовут меня Кузя! Ух, ты, сколько вас много! И все такие красивые! И вы все пришли в детский сад сегодня? Здорово! А я здесь живу. Вон там, на чердаке. И вс время смотрю, как вы приходите в детский сад, гуляете, кушаете, спите, иногда даже дертесь, но сразу, же миритесь, играете. И я вс время хочу с вами тоже поиграть, но мне нельзя. Я боюсь, что меня поругает Елена Ивановна. Она тут ого-го какая главная! Ой, а хотите, я вам спою песню про наш детский сад? Только мне нужна будет ваша помощь. Я буду петь, а вы в
Публикация «Сценарий праздника „День знаний с Домовенком Кузей, Ягой и Мальвиной“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
припеве со мной будете мне хлопать. Договорились? Ну, тогда слушайте.
(Пот песню Домовнка Кузи)
Спасибо! Вы так здорово хлопали. А теперь давайте вы так же громко
похлопаете и себе. Здорово!
Подождите. А мы же с вами, так и не познакомились. Вы все знаете, как меня
зовут, а я вот не знаю, как вас! А давайте, когда я скажу - раз-два-три, вы все
громко крикнете сво имя. Договорились? Итак. Раз-два-три! Не все громко
кричали. Не всех расслышал. Давайте ещ раз громче. РАЗ-ДВА-ТРИ! Вот
это у вас имечко, так имечко. Вот и познакомились.
А скажите, вы знаете, какой праздник был на выходных? Какой? (День
знаний). Во дела. А я вот и не знал, что был день знаний. Я вообще мало чего
знаю. Я же безграмотный. В школу не ходил, не писать, не считать, не читать
не умею. Незнайка прям какой-то. Только не на луне, а на чердаке. Ну,
ничего. Я ещ научусь. Только подождите-подождите. Чтобы я научился, мне
же нужна эта. Как же е зовут. А, вспомнил. Мучительница! (Дети
подсказывают, что учительница). Точно, Учительница! Так, кто будет моей
учительницей?
(Из-за ширмы, под музыку выходит Мальвина)
Мальвина - Кому то нужна учительница? Здравствуйте (всем). Позвольте
представиться. Учитель сказочных начальных классов Мальвина.
Кузя - Какая такая вы моль?
Мальвина - да не моль, а МАЛЬ-вина!
Кузя - Ладно, ладно. А я Кузя, домовнок. Не ругайтесь, пожалуйста. Я
просто ещ безграмотный.
Мальвина - Я помогу вам это исправить. Итак, давайте приступим к уроку.
Но только на уроке, нужно быть очень внимательным.
Кузя - О, это про меня. Я вам сейчас докажу. Ребята, поможете мне? Вы же
внимательные? Вы же знаете где у вас голова? Тогда покажите двумя
руками, голову и скажите громко - Голова! Отлично, а где у вас живот?
Положите на него ручки и громко скажите - Живот! А Колени знаете где?
Тогда положите руки на колени и скажите - Колени! Молодцы, а теперь ещ
разок.
(Игра - Голова-Живот-Колени).
Кузя - Вот какие мы молодцы. Мальвина, вы видели, какие мы
внимательные?
Мальвина - видела. И я думаю, что пора начинать наш урок. А урок в школе
начинается тогда, когда звенит звонок. Итак, (всем) к уроку готовы? и у нас
звучит первый звонок.
(За ширмой слышится протяжный звук свистка. Под музыку выходит БабаЯга
со свистком во рту).
Мальвина - Это не звонок, это свисток. Вы кто такая?
(Яга пытается показательно демонстрирует себя и пытается сказать, что она
Баба-Яга, но забывает, что у не свисток во рту, по этому, вместо слов она
свистит).
Кузя - У вас во рте что-то свистит.
Мальвина - Правильно не во рте, а во рту!
Яга - Тьфу-ты. Забыла совсем. Драсьте вам, воробушки! Вы, что, меня совсем
не узнали? (Дети кричат - Баба Яга). Ну конечно! Баба Яга, собственной
персоной.
(Песня Бабы-Яги).
Яга- Пришла, значит-ца я, сообщить вам, что никакого звонка на урок вам не
будет. Я его заколдовала.
Кузя и Мальвина - почему?
Яга - Да как это почему? Звонок прозвенит, урок начнтся, дети набегут,
учиться начнут, а это, так скучно, грустно и никому не нужно, что все начнут
плакать вот так вот - ааааааааааааа. И у меня обязательно разболится голова.
И тогда я буду плакать вот так - ууууууууууу.
Кузя - Да ну ты чего, бабуля?
Яга - Сам ты бабуля! Я дама ещ молодая, мне всего 377 лет. Или 408. Или
505. Не знаю, вобщем сколько. Я считать не умею.
Мальвина - А вот для этого и нужен такой урок - математика. И учиться,
совсем не скучно и не грустно. А иногда, даже весело. А мы сейчас покажем.
Ребята, поможете? Тогда, давайте, договоримся так - когда вы услышите
какую-то цифру, тогда вы дружно хлопнете столько раз, сколько означает эта
цифра. Если я скажу цифру три, то вам нужно всем вместе хлопнут три раза
вот так вот, давайте все вместе (хлопают три раза). Молодцы! А теперь
слушайте внимательно. А ты Яга, не ленись и с ребятами учись. Итак:
(Игра - аплодисменты)
Мальвина - Жил-был один капитан!
У него было два помощника.
И было у них три моторных лодки.
А ещ у него было два весла и один спасательный круг.
Яга - А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты)
Яга - Ух ты, а это и на самом деле веселее, чем я думала. И ребята все,
смотрите, такие умные. А можно, я их тоже немножечко проверю своим
уроком? Вот тут-то вы точно не справитесь. Я сейчас буду называть всяких
животных, насекомых и предметы, и если они летают, то вы поднимаете руки
вверх и громко громко кричите - "Летает". А если я произнесу, что-то, что
совсем не летает, то вы ручки держите внизу и кричите - "Не летает". Будьте
внимательными.
1. Самолт, Вертолет, Ракета, Воздушный шарик, Бегемот.
2. Воробей, Ворона, Аист, Орл, Кошка. А моя кошка по имени, Козявка
вчера съела все мои котлетки, так она так летала у меня. Ладно,
продолжаем.
3. Стрекоза, Бабочка, Пчела, Комар, Воспитательница. Как это не летает?
Когда заведующая к себе зовт, летит, как ракета.
Кузя - Вот видишь Ягуличка, как интересно и весело заниматься и учиться.
Яга - Вижу, вижу. Но звонок не верну. Вс равно ещ не доказали. Уроки же
разные бывают!
Мальвина - Вы правы. Тогда, мы вам сейчас покажем, каким интересным
бывает урок - Музыки. Ребята, вы любите Музыку? А мультфильмы? И вы
наверное знаете всю музыку из всех мультфильмов? Тогда, вам будет не
трудно угадать, из какого мультфильма, эта музыка.
(Игра "Угадай Мелодию").
Яга - Как же здорово, но звонок вс равно пока не дам. Хочу, чтоб вы еще,
что-нибудь мне показали.
Мальвина - Ну хорошо. В школе, есть такой урок, который называется -
литература. Там читают разные рассказы, стихи, сказки.
Яга - Ух ты! Сказки я жуть как люблю. А какие сказки?
Мальвина - а ты попробуй угадай. Я сейчас буду загадывать загадки про эти
сказки, а ты вместе с ребятами, попробуй угадать про какую же сказку я
говорю.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок не высок.
Вы узнали, что за сказка? Ну ка хором. (Теремок).
Яга - а я думала это про мою избушку.
Мальвина - Слушай дальше -
2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок,
Вс ж попался. (Колобок)
Яга - Моя любимая сказка. Ох бы мне колобок попался, я бы тоже его, да с со
сгущенным молоком или с майонезом ммм.
Мальвина - Слушайте дальше -
3. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос,
Что за сказка, вот вопрос. (Буратино).
Яга - Какие все молодцы, все сказки знаете. Ну, хорошо. Я уже почти готова
отдать ваш звонок, но перед тем, как я вам его отдам, вы мне должны
пообещать, что будете ответственными и старательными на занятиях. Ведь с
сегодняшнего дня не только в школах начинаются уроки. В нашем детском
саду тоже будут проходить занятия. А сейчас покажите, как вы утром
собираетесь в детский сад.
Игра побежали.
Представим, что мы спим. Кто-то даже немного храпит. И вдруг звонит
будильник. Бззззззззз! Мы вскочили и сразу же побежали. Побежалипобежали-побежали.
А куда побежали? (В садик). Нет, умываться.
Прибежали в ванну, взяли зубную щтку, взяли зубную пасту, и намазали
пасту на щтку и чистим чистим чистим. Почистили, теперь набираем в рот
воды и полоскаем. Выплюнули. Набираем в ручки воды и моем мордочки.
Закрываем кран. Берм полотенце, вытираемся. и побежали. А Куда
побежали? (В садик) Голые? Побежали одеваться. Прибежали. Мальчики
надели шорты, рубашку. Каждую пуговицу застегнули. Девочки надели
платье. И побежали. Куда? Побежали обуваться. Обули одну ножку. Другую
и побежали. Куда? Не чсаные и растрпаные? Побежали расчсываться.
Мальчишки взяли расчски и причесались. Проборчик, члочка. А девочки
косы заплели. И вс, такие красивые побежали. А куда побежали? Без
шляпы? Солнце кааак шандарахнет, что делать будем? Побежали головные
уборы надевать. Напялили шляпы, кепки, панамы, банданы и побежали. Куда
побежали? Чего тогда стоите, быстрее побежали, мы опаздываем. Прибежали
и всем детям и воспитателем, при встрече говорим что? Все вместе (доброе
утро).
Яга - Эх! Ну ответственные! Ну молодцы какие! Ну убедили старую. Отдам я
ваш звонок. Но у меня есть два условия.
Кузя - Ну какие ещ?
Яга - Первое! Вы возьмте меня с собой учиться.
Мальвина - ребята, возьмм учиться Ягуличку с собой? (Даааа). Мы
согласны, какое второе условие.
Яга - что первый урок у нас будет танцевальный. Я жуть, как люблю
танцевать, а мне в лесу не с кем. А тут, вот сколько танцоров замечательных.
Кузя - учительница Мальвина, ну можно первый урок у нас будет
танцевальный, я вот тоже хочу.
Мальвина - Ну хорошо. А вот первый танцевальный урок, нам покажут
девочки с подготовительной группы «Родничок». Лето закончилось,
наступила осень пришла пора учиться, но мы ещ разок отдохнм.
Танец. Подготовительной группы «Родничок».
Кузя - ребята, а давайте сейчас в танце попрощаемся с летом. Давайте все
вместе танцевать так весело и жарко, каким было это лето. Давайте? (даааа)
Кузя - ну что ребята, ведите себя хорошо, слушайтесь взрослых,
воспитателей.
Мальвина - хорошо учитесь.
Яга - И не кушайте тараканов.
Кузя и Мальвина - Ягуличка!
Яга - Ну ладно-ладно. И дружите друг с другом!
Кузя - А нам пора обратно в сказку. Но мы не прощаемся с вами, мы говорим
вам - до свидание и до новых встреч. Пока!