Светлана Белокопытская
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День защиты детей»
У всех детей на груди эмблемы цветочков (4 вида.)
Под веселую музыку ребята забегают в зал.
Ведущий 1:
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Не отдаст детей в беду.
Ведущий 2:
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство-золотой запас
Для большой нашей планеты!
Дети читают стихи.
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы :
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.
Дети исполняют песню «Вот и лето!»
3. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце ярче грей
Будет праздник веселей.
4. День первый лета, стань еще светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это - День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
5. Детство время золотое
И волшебные мечты.
Детство-это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Дети исполняют песню «Детство»
6. Сегодня праздник у ребят!
Встречает лето детский сад,
А что такое лето?-Это море света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это тысячи дорог для ребячьих ног!
Танец «Девчонки и мальчишки»
Ведущий:
Сегодня- первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник. Мы будем петь, играть и плясать!
Потирая ладошки, спиной к детям входит клоун. Говорит ехидным голосом:
«Ну вот, еще одну гадость я удачно совершил. Насыпал в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!»
Поворачивается и видит полный зал детей.
Клоун: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это сюда?
Клоун: Куда… куда? Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такой?
Клоун: Я- Клоун-Забияка! Я слышал, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Клоун: Это вот эти детишечки - коротышечки большие? Ой, насмешили! Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку)
Ведущий: Подожди, подожди. Клоун-забияка, чтобы узнать на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях!
Клоун: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) Вот мяч, кто его не поймает, то не вырос, а так и остался малышкой - коротышкой!
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.
Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Клоун: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит - по правилам. Вот смотри: мы тебе покажем игру «Как живешь?» Хочешь, и тебя научим!
Клоун: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что я, такой игры не знаю, что ли?
Проводится игра «Как живешь?» (Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте)
-Как живешь?- Вот так! (выставляют большой палец вперед)
-Как идешь?- Вот так! (идут на месте)
-Как плывешь?-Вот так! (имитируют плавание)
-Как бежишь?- Вот так! (бег на месте)
-Как грустишь?- Вот так! (грустят)
А шалишь?- Вот так (кривляются)
А грозишь? - Вот так (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Ребята, я знаю, что делать, чтобы Клоун-Забияка перестал проказничать и стал добрым и веселым. Для этого нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Забияка прячется в сторонку и затыкает уши.
Ведущий: Забияка, а ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, что нужно делать по утрам?
Клоун: Конечно, знаю. Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Ведущий: Да нет. Вот посмотри, как ребята весело двигаются под музыку.
Дети исполняют танец «Фиксики»
Ведущий: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Девочка:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник солнца, праздник смеха.
Дождик вовсе не помеха!
Дети исполняют песню «Дождик»
Клоун: А сейчас я проверю, какие вы смелые, ловкие и умелые!
1 эстафета «Найди свой цветок»
(По залу раскладывается 4 цветных больших цветка. Дети собираются вокруг цветов в кружки в соответствии со своей эмблемкой на груди. Пока играет музыка, бегают вокруг своего цветка, затем врассыпную, в этот момент, ведущая меняет местами большие цветы, и по окончании музыки каждый находит свой цветок, как на эмблемке как можно скорее. Побеждает быстрый и правильно собравшийся кружок)
2 эстафета «Попрыгушки»
(Две команды, у каждой по 5 обручей. Необходимо, как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей.
3 эстафета «Прыжки на мячах»
(Дети передвигаюся прыжками на больших мячах)
4 эстафета «Собери мячики по цвету»
(По залу разбрасывают много маленьких цветных мячиков, необходимо быстро разложить их по цвету в 4 корзины)
Клоун: Молодцы! Победила дружба!
Дети исполняют песню «Дружба»
Клоун:
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите
Что для счастья нужно,
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!
Все дети выходят на улицу рисовать мелками.