Мария Павловна Радищева
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей»
Цели:
• Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
• Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
• Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Действующие лица:
Клоун Клепа
Клоун Смешинка
(Исполняют взрослые).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.
Выход Клепы под музыку. Ребята – Здравствуйте! Сегодня такой хороший день! Давайте поедем в страну под названием «Детство». Садимся на паровозик и отправляемся в путь… (едем змейкой).
Клепа: Давайте позовем мою подружку Смешинку. Пусть она нас развеселит.
Выход Смешинки под музыку.
Смешинка. Меня зовут Смешинка.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Клепа: Меня зовут Клепа. А как вас зовут?. Что-то я ничего не услышал. Игра “Давай знакомиться”
Клепа играет с мальчиками. Смешинка играет с девочками. начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Смешинка: Постой, постой, Клепа, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Клепа: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Клепа: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три… А теперь кричите только девочки… А теперь только мальчики…
Дети вновь называют свое имя
Кепа: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!
Игра “Давай знакомиться”
Клепа: Меня зовут Клепа, а вас как? Я Смешинка.
начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Смешинка: Постой, постой, Клепа, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Клепа: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Клепа: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три… А теперь кричите только девочки… А теперь только мальчики…
Дети вновь называют свое имя
Клепа: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!
Смешинка: А начать праздник я предлагаю песенкой о дружбе. Песня о «Дружбе».
Смешинка: Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
Клепа: А я, думаю сегодня нужно веселиться, играть, прыгать и скакать.
Игра под музыку «Веселые мартышки».
Смешинка: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный «Дню защиты детей». Мы будем петь, играть, плясать. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно
«Как нам повезло!».
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло! 5. Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло! 6. Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло! 7. За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло
Клепа: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем?
Танец-игра «В перед четыре шага».
Игра «Хи-хи». «Ха-Ха». К клепе подходят мальчики, а к смешинке девочки.
Танец «Кукляндия»
Игра «Танцевальная фигура замри»
Количество игроков: любое.
Ведущий стоит спиной к игрокам.
Звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.
Клепа: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете «Вот так!» и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
В даль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
А как шалите?
Игра «Запрещённое движение»
Количество игроков: любое.
Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них – запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение.
Смешинка: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец.
Танец «Пточка носочек»
Эстафета с ложками и с яйцами. Две команды по 5 человек
Смешинка: (детям) Ребятишки: девчонки и мальчишки: ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ С НАМИ ИГРАТЬ? КЛЕПА? (да) или Смешинка (Да).
Смешинка: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.
В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!
Клепа: Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства.
Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» уезжают.
Под веселую музыку герои уходят.
Дети рисуют на асфальте.