Ирина Горпенко
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей любознательность, умение мыслить, высказывая своё мнение.
Музыкальный руководитель – Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас праздник, кто отгадает, какой?
Правильно, первый день лета.
Давайте поздороваемся с летом.
- Здравствуй лето, хорошо, что ты пришло.
Музыкальный руководитель – Что такое лето?
Это солнце и вода, игры и веселье. Вот это да!
Кто знает стихи о лете?
(Дети 1 старшей группы читают стихи о лете.)
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Музыкальный руководитель – Встречаем лето веселым танцем
Танец «1234» группа «Краски»
Музыкальный руководитель – Сегодня ребята ещё один праздник – это «День защиты детей».
Послушаем стихи 2 старшей группы об этом.
(Дети читают стихи.)
Музыкальный руководитель– Молодцы, похлопаем.
(В это время забегает клоун Антошка.)
Клоун – К вам спешил, друзья,
С праздником поздравить я.
С собой подарки вез,
Но по дороге встретил меня
Летающий человек, который
Очень любит подарки,
Схватил их и с ними улетел.
Кто он я не знаю, но искать пойду.
До свиданья, я побегу.
М. р. – Подожди, Антошка, у ребят мы спросим, кто тебе повстречался. Дети, как зовут летающего человечка, который ворует плюшки?
- Карлсон.
А где его искать?
- На крыше.
Музыкальный руководитель – Давайте мы поможем Антошке сделаем много круглых плюшек, Карлсон увидит с крыши и прилетит, беремся за руки и пойдем по кругу.
(Залетает Карлсон.)
Карлсон – Ой какие плюшки, да это же не настоящие?
Обманули меня, обидели. Не хорошо!
Антошка – А ты хорошо поступил, подарки детей утащил, у них сегодня двойной праздник, праздник без подарков не бывает.
Карлсон – Да, не хорошо! Только нечего не поделаешь, у меня подарков нет их забрала какая - то Зюзюка Бербедонская и убежала, вот только эту записку оставила.
(Загадки – дети отгадывают.)
Антошка – А в конце написано, чтобы меня найти надо полосу препятствия пройти.
Игра – соревнования (старшие дети)
Карлсон – Дети, смотрите по сторонам, она, где не будь здесь, спряталась среди вас.
Зюзюка – И ничего не спряталась, а спокойно хожу и на вас смотрю, да думаю отдать вам подарки или нет. Да что еще за них попросить. Все, придумала, песню хочу услышать самых маленьких детей, вот если споют, тогда отдам. Есть смелые, выходи и песню громко заводи?
(Дети малыши поют две песни.)
Антошка – Всё, спели, отдавай подарки.
Зюзюка – Может я продешевила? Но хорошо, пойдемте там за углом.
(Дети идут, и подарков не находят.)
Зюзюка – Они точно здесь лежали, их кто-то спёр. Признавайтесь, это вы, дети? Тогда Карлсон.
Карлсон - Нет ни я, а тут карта, смотрите. Кто понимает, надо разобраться.
Антошка – Да это же карта с острова сокровищ, там наши подарки. Посмотрите, а подпись куриная нога, значит это кто, ребята?
- Баба Яга.
(Дети идут по карте, ищут клад, приходят назад к крыльцу и их встречает баба Яга.)
Баба Яга – Ну, что, касатики, не заблудились, к завтраку моему явились, на лопатку по очереди садитесь и в печку прокатитесь, ох и завтрак будет у меня!
Антошка - Ты что, баба Яга, сегодня у детей праздник, отдай подарки. Не отдам, не отдам. Сама съем, я голодная.
Баба Яга - Не отдам, не отдам. Сама съем, я голодная.
Антошка – Ребята, что будем делать? Вот проблема!
Ну, предлагайте варианты, как уговорить бабу Ягу отдать подарки?
- Надо попросить ласково.
(Бабусечка Ягусечка отдай, пожалуйста, подарки, а мы тебя развеселим и конфеткой угостим.)
(Дети говорят и танцуют танец «Барбарики».)
Баба Яга – Ну, хорошо, подобрела я, получайте свои подарки, с праздником, детвора!
(Раздают угощение.)