Наталья Егорова
Сценарий праздника «Слава армии родной!» на День защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День защитника Отечества»
«Слава армии родной!»
Под музыку сначала девочки заходят в зал, встают у стульчиков, затем мальчики заходят в зал, выстраиваются у центральной стены.
Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской армии. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
Ребёнок:
Праздник армии Российской
Наступает в феврале.
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
Ребенок :
Он сугробы наметает,
Клён качает у ворот.
Детский сад гостей встречает
И привет солдатский шлёт!
Дети вместе поют песню «Бравые солдаты».
Ребенок :
Мимо дома, мимо сада
Он шагает – раз, два, три…
На российского солдата
С уваженьем посмотри.
Ребенок :
Шапка с символом Российским
Греет в стужу и в метель,
Кожаный ремень солдатский
Держит в поясе шинель.
Ведущая. Мы начинаем наш праздник. Многие мальчики мечтают, что когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета «Полоса препятствий» (музыка №)
По команде ведущего 1 ребенок идет по мостику (скамейка, затем подлезает в воротики, прыгает по кочкам, оббегает ориентир и передает эстафету следующему и встает в конец колонны.
Ведущая. Какие войска защищают наши моря? (Ответы детей). Правильно, военные моряки. Поэтому эти войска называются Военно-Морской флот.
Ребенок :
Выходит в синие моря
Надёжная застава,
И говорит народ не зря:
«Морскому флоту – слава!»
Он охраняет от войны
Мир берегов родной страны.
Ведущая. Ребята, сейчас мы проведём конкурс «Лодка». Представим, что военные корабли находятся недалеко от берега, в соседней бухте. Перед вами стоит задача – как можно быстрее доплыть до них на лодках.
Игра «Лодка» (О. Газманов «Морячка»).
По сигналу ведущего 1 ребенок надевает на себя спасательный круг, который лежит на линии старта, бежит змейкой между кеглями до ориентиров, огибает его, возвращается к своей команде. 2-й ребенок берется за спасательный круг и дети уже вдвоем бегут до ориентира змейкой, возвращаются к своей команде. К ним присоединяется 3-й участник и т. д. Задача: не сбить кегли и не отцепиться друг от друга.
.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги первого конкурса, а наши мальчики отдыхают, у нас музыкальная пауза и девочки из группы «Почемучки» исполнят для нас зажигательный танец «Чунга-Чанга».
Слово жюри.
Ведущая. Итак, спасибо девочки, а наши ребята отдохнули и опять готовы показать свою силу и ловкость. Команды, занимайте свои места. Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство? (Дети отвечают). Правильно, военные лётчики.
Ребенок :
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать,
Хоть ходим в сад пока.
Ведущая. А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Эстафета «Меткие стрелки».
Играют по 2 ребёнка, выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду.
Ведущая. Ребята, а танковые войска нужны России?
9-й ребёнок:
Мчат танкисты по дороге,
Вышли танки по тревоге,
Командиру дан приказ,
На посту быть в тот же час!
Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И танкисты в круглой башне
Вражьим танкам бой дадут.
Ведущий: Конечно, танковые войска нужны армии, а мы с вами проведем эстафету «Танкисты».
Эстафета «Танкисты» (музыка №)
По сигналу ведущего 1-й ребенок на мяче прыгает змейкой до ориентира, бросает мяч в корзину, возвращается на мяче по прямой к своей команде, передает эстафету следующему ребенку.
___
Ведущая: Наши ребята снова доказали, что они ловкие и быстрые. Им пора отдохнуть, а девочки исполнят танец Бабка-Ежка» (музыка №)
___
Слово жюри.
Ведущая: Ребята, защитник должен быть не только сильный, ловкий и смелый, он должен быть еще и умный. Вот сейчас мы и проверим капитанов наших команд, ведь если смышленый капитан, значит и команде нечего боятся.
Конкурс капитанов «Военная тайна».
Капитаны отгадывают загадки, а команды им помогают.
-Какое главное оружие соловья-разбойника (свист).
- Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? А кто еще бывает водолазом?
- «Катюша» - это автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? В что это?
- Богатырская цифра (три).
- Ветеран – это старый и опытный воин? (Да).
- Компас – это прибор для измерения расстояния? (Да).
- Головной убор десантников – берет? (Да).
- Папаха, что это: головной убор всех пап, кто служил или шапка военного?
- Разбойничья цифра (сорок).
- Как зовут змея по батюшке (Горыныч).
Ведущий: Наши капитаны доказали, что они растут такими смелыми, ловкими, а самое главное умными будущими защитниками Отечества, которые непременно станут генералами.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.
10-й ребёнок:
У самой границы, в секрете,
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую ёлку в лесу.
Эстафета «Пограничники»
Ведущая. Мяч от капитана по верху передаем до последнего, затем между ног до капитана. Капитан оббегает ориентир, возвращается к своей команде, поднимает мяч над головой.
Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и ловкость.
Ведущая. Ребята, сколько войск мы с вами сегодня вспомнили и назвали! Так какие же войска самые главные и важные? (Дети отвечают). И я думаю, что все войска нашей Родины – самые важные. Какие не назови, все отвечают за безопасность страны.
Стихотворение читает ведущий.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущая. Ребята, наш праздник «Слава армии родной» в первую очередь посвящен нашим папам. Они помощники во всём вам и мамам, защитники слабых. Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот ещё что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.
Дети встают с мест, встают свободно по залу.
11-й ребёнок:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
12-й ребёнок:
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
13-й ребёнок:
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
14-й ребёнок:
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
15-й ребёнок.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
16-й ребёнок.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
17-й ребёнок.
Его обниму я
И тихо шепну: -
Мой папочка,
Я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Слово жюри. Награждение.
Ведущая. На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! А мы всем предлагаем исполнить зажигательный танец «Капитошка», ведь у нас праздник.
Звучит песня «Капитошка», все танцуют, затем дети выходят из зала.