Кнарик Саркисян
Сценарий праздника «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.
Задачи: Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.
Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.
Темочки:
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Проведение беседы о празднике, изготовление сердечек для родителей, повторение песен и гимна семьи, разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья», малоподвижная игра «Семья». Рассматривание семейных фотографий. Изготовление приглашений для родителей
Сценическую площадку можно оформить ромашками из надувных шаров.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем день Семьи : день любви и верности! Праздник Петра и Февроньи… Мы рады приветствовать всех, кто посвятил всю свою жизнь служению самому главному – семье. И мы рады, что участниками нашего праздничного концерта стали люди самых разных возрастов.
Выходят студентки Пед. Колледжа:
1. На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром,
Были парою примерной,
Дружной любящей и верной.
Много бед перенесли,
Но расстаться не смогли!
2. Верой-правдой брак держали,
И друг друга уважали!
Пролетела та пора,
Нет Февронии, нет Петра,
Но они – пример семьи,
Честной, искренней любви!
ВЕДУЩАЯ: Наша жизнь течет очень стремительно. Меняются условия жизни, интересы людей, другими становятся нравы, обычаи. Но мы твердо верим, что вечно будет существовать любовь, и новые поколения, как встарь, будут одевать на пальцы друг другу обручальные кольца, в знак любви и верности.
А на их веселых свадебных застольях будут звучать, как прежде, раздольные и величальные песни.
А наш праздничный концерт открывают ребята из группы «НЕПОСЕДЫ». Они подарят свою песню, которая называется «ЛЕТО В САДИКЕ»(СР. ГР)
Выходят дети группы «СЕМИЦВЕТИК»
РЕБЕНОК: Сегодня никто никуда не спешит.
Никто на работу уже не бежит,
Собрались все вместе, сегодня, сейчас –
Какой замечательный праздник у нас!
РЕБЕНОК: Сегодня праздник – «День семьи»,
Вас дружно поздравляем.
Вы улыбайтесь от души,
Сейчас мы выступаем!
Исполняют ПЕСНЮ О СЕМЬЕ
ВЕДУЩИЙ: Семьи есть у всех на свете. Вот цыплята-тоже детки!
Мама с папой их так любят! И гулять во двор выходят…
Ребята, а кто же папа и мама у цыплят?
ДЕТИ: Петушок и Курочка!
ВЕДУЩИЙ: Встречайте наших малышей из группы «СОЛНЫШКО» (ясли-2) с «ТАНЦЕМ ЦЫПЛЯТ»
ВЕДУЩИЙ: Как быстро часики идут, как быстро детки все растут!
Вот и наши ребятки из группы «ПОЧЕМУЧКИ». Пришли к нам совсем маленькими, а так многому уже научились. Ну-ка, ребятки, покажите всем свои таланты!
ТАНЕЦ «ЧАСИКИ» (ясельная группа-1)
ВЕДУЩИЙ: В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
О том, что такое семья, кто входит в состав семьи, расскажут нам наши дети из группы «НЕПОСЕДЫ».
1 ребенок:
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Владик, братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой.
2 ребенок:
Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные.
Семья – это крестная, тети и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде.
3 ребенок:
Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, семья – это дом,
4 ребенок:
Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.
Ведущая: Материнское тепло и нежность…отцовская мудрость и надежность, веселый беззаботный детский смех…Семья. Что может быть для человека милее и дороже! Что может по значимости сравниться с ней! Пожалуй, лишь только сама человеческая жизнь.
3 СТУДЕНТКА:
Порою, тревога в душе зародится,
Внезапно захочется в завтра вглядеться,
И знать, что ни горя, ни бед не случится,
И то, что детей ждет счастливое детство!
Девочки из группы «НЕПОСЕДЫ» исполняют ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»
ВЕДУЩАЯ: Ребята из Группы «СКАЗКА» тоже приготовили задорный ТАНЕЦ «ДЕТКИ»
Выходит СТУДЕНТКА с девочкой в костюме РОМАШКИ
СТУДЕНТКА: Опять июль – макушка лета,
Туман над прудом по утрам,
И, в солнечных, разливах света,
Цветет ромашка по полям
Простой цветок, он символ счастья,
Семьи и трепетной любви…
РОМАШКА: Нарекли ромашку символом любви,
Символом союза, брака и семьи.
Чистый и невинный у ромашки цвет,
Мы желаем в праздник людям всей земли,
Как ромашек в поле, счастья и любви!
Девочки из группы «СВЕТЛЯЧКИ» исполняют ТАНЕЦ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»
ВЕДУЩАЯ: Нет на свете такой профессии, где бы дети не стремились пойти по стопам своих дедов и отцов. В нашей стране профессиональные династии всегда были в особом почете. Но бесспорным уважением пользовались люди, которые несли народу веселье, радость общения с музыкой и танцами. Они отвлекали от тяжелых трудовых будней и восстанавливали силы после тяжелых полевых работ; люди, которые помогали в укреплении культурных традиций семьи и разделяли с народом самые памятные и счастливые события в жизни. В наше время таких людей называют «звездами» сцены! Вот и у нас в саду подрастают юные артисты! И мы приглашаем на сцену ребят из группы «СЕМИЦВЕТИК»
ОРКЕСТР
ВЕДУЩИЙ: А сейчас предлагаю немного поиграть! Проводится ИГРА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
Выходят команды семей. Каждому в руки дают воздушный шарик. Нужно построиться паровозиком и между собой прижимать шарики, не касаясь руками. Нужно обойти ориентир и вернуться на свои места, не выронив шары.
ВЕД. : А давайте сейчас проверим, как наши мамы и папы умеют рисовать.
Объявляем Конкурс «Портрет любимого сыночка (доченьки)» Приглашаются мамы или папы со своими детьми.
(Мамы рисуют маркером на воздушном шарике портрет своего ребенка, а дети рисуют маму, потом дарят рисунки друг другу).
Ведущий 1: Ребята, пока мамы и папы рисуют, давайте попробуем отгадать загадки! Готовы? Начинаем! Отвечаем все вместе дружно и громко!
Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная … (семья)
Излучает она свет, от улыбки - ямочка.
Никого дороже нет, чем родная. (мамочка).
Кто научит гвоздь забить, Даст машиной порулить
И подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята,-
Это наш любимый …. (папа)
Кто веселый карапузик –
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка –
Это младший мой …. (братишка)
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? –
Очень модная девчонка –
Моя старшая …. (сестренка)
Рассматриваем получившиеся портреты на шариках
ВЕДУЩАЯ: И еще одна загадка у меня для вас есть! Готовы отгадать?
Ароматное варенье, пироги на угощенье,
Вкусные оладушки у любимой (бабушки)
ВЕДУЩИЙ: А для наших бабушек наши «СВЕТЛЯЧКИ» приготовили
ТАНЕЦ «БАБУШКИН ТВИСТ»
ВЕДУЩИЙ: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах. Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, пример для детей. Недаром говорят: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца»
А поздравлять их будут наши мальчики из группы «СЕМИЦВЕТИК»
1. Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый. (папа).
2. Папы разные бывают: тот молчит, а тот кричит
Тот бывает напевает, тот все ходит и ворчит…
Тот бывает обнимает теплотою сильных рук
Тот все время повторяет, что он сыну лучший друг.
3. Папы разные бывают … И, когда прорходят дни,
Сыновья их подрастают точка в точку, как они!
ВЕДУЩИЙ: Приглашаем пап и дедушек на рыбалку! (можно с детьми)
Проводится ИГРА «РЫБАЛКА»
ВЕДУЩИЙ: Пусть солнышко для всех нас светит,
Но даже если холода,
Дороже всех на белом свете
Семья, что рядышком всегда!
На этом наш Праздник подходит к концу. Спасибо, что нашли время и посвятили свое драгоценное время своей семье! Мы всегда вам рады!
Группа «НЕПОСЕДЫ» исполняют финальную ПЕСНЮ «МОЯ СЕМЬЯ»
Можно приготовить заранее баннер из большого ватмана, раскрашенного в зеленый цвет. На него приклеить желтые серединки для ромашек, а вокруг точечки из двухстороннего скотча для лепестков. Предложить родителям написать на белых лепесточках черту характера или качества, которыми бы они хотели бы наделить своего ребенка. Прикрепить лепестки к желтым серединкам.