Юлия Хрящева
«День Матери». Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню матери
Ведущий 1: Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.
Стихи детей:
Публикация «„День Матери“, Сценарий праздника» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2024
Ребенок: День Матери – достойный добрый праздник,
Который входит солнышком в семью.
И не приятно каждой маме разве,
Когда ей честь по праву воздают!
Ребенок: У нас сегодня – день торжественный,
День радости и красоты,
Во всей стране он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Ребенок: Солнце ярче для меня – Мама!
Мир и счастье для меня: мама!
Шум ветвей, цветы полей: мама!
Ребенок: Мама, мамочка, мамуля!
Лучше всех на свете ты.
Восхищаюсь и люблю я
Твои нежные черты.
Как же выразить красиво
Мне к тебе любовь свою?
Ребенок: Мама, милая, спасибо
За подарок – жизнь мою.
Говорю слова я эти,
Уважая и любя,
И цветы на всей планете
Расцветают для тебя!
Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей любовью, вниманием, заботой.
Песня «Мамочка моя»
Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Наши мамы очень смелые, но в то же время очень скромные и застенчивые.
Ведущий: Каждая мама получила при входе смайлик. У меня просьба – внимательно посмотрите на свой подмигивающий смайлик – поднимите руки! Я попрошу выйти сюда счастливых обладательниц смайликов.
Под музыку выходят мамы.
Давайте поприветствуем наших мам – так как сегодня наши конкурсантки
Дорогие конкурсантки, у кого смайлик розового цвета – прошу встать справа, у кого смайлик голубого цвета – встаньте, пожалуйста, слева.
Итак, перед нами две команды! (название команд)
И, как водится, для подведения итогов конкурса, нам необходимо жюри.
Мы приглашаем в качестве членов жюри:
1.
2.
3.
Конкурс «Разминка – гимнастика ума». (за правильный ответ командам дается жетон)
– При солнышке тепло, при матери …./добро/
– Материнская забота в огне не горит, и в воде …/не тонет/
– Птица рада весне, а ребенок …/матери/
– Нет милее дружка, чем …/родная матушка/
– Материнская ласка конца не …/знает/
-Для матери ребенок до ста лет …/дитенок/
Как только завершается конкурс звучит устрашающая музыка и в группу входит Колдунья
Колдунья: Что собрались, веселитесь, праздник отмечаете, а меня не пригласили. Я этого не потерплю, праздник День Матери у вас заберу. Я сейчас скажу: «Раз, два, три- праздник День Матери пропади»
Ведущая: Стоп, стоп, стоп. Уважаемая гостья давайте с вами познакомимся и узнаем, чем же вы опечалены?
Колдунья: Как мне не печалится, я смотрю сегодня все веселые, счастливые, к детям в садик на праздник пришли, а я одиноко сижу у себя в замке только одного медведя и вижу, никто меня в гости не приглашает.
Ведущая: Оставайтесь с нами в нашей группе, будете помогать нам проводить испытания. Вы согласны?
Колдунья: А вы не будете против?
Все: Нет. Оставайтесь
Колдунья: Тогда следующий конкурс для вас проведу я. Всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Конкурс «Узнай по ладошке» (приготовить платки)
Колдунья: Сейчас, на наш конкурс мы приглашаем по две мамы из каждой команды. Дети становятся в круг, мамы с завязанными глазами пытаются узнать своего ребенка по ладошке. Побеждает команда, которая больше узнала детей.
Конкурс «В мире сказок»:
Ведущий: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:
В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне”.)
В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно?
(Ш. Перро, “Красная Шапочка”.)
В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”.)
Ведущий: Скажи Колдунья, а как ты относишься к тому, чтобы научиться что- то делать своими руками?
Колдунья: Я не знаю, я никогда ничего не делала своими руками, только колдовала
Ведущая: А мы тебя сейчас научим. И не только тебя, но и всех присутствующих, и проведем мастер – класс по изготовлению «Аленького цветочка»
Мастер –класс «Аленький цветочек» (Вера Анатольевна)
Конкурс «Сделай маме бусы»:
Ведущий: Милые мамы и дорогая Колдунья отгадайте загадку:
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые вкусы
В маминой шкатулке (бусы).
Ведущий: Итак, конкурс «Сделай маме бусы». От каждой команды 2 мамы садятся на стулья. Приглашаем детей наших мам. У вас мамы шнурочки. На полу лежат бусинки. Задача детей: на счет «1,2,3» брать по одной бусинке и нанизать на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.
Рядом со стулом становится ее ребенок. В руки каждой маме дается шнурок. На полу в обруче находятся по пять колец от пирамидки такого же цвета. По счету “1,2,3” дети берут по одной бусинке цвета шнурка и несут маме, нанизывая на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.
Конкурс «Завяжи бантик»:
Ведущий: А теперь, я хочу пригласить мам наших мальчиков. Объявляется конкурс “Завяжи бантики”
– Выносится скакалка, в центре которой завязан большой, яркий бант. По обе стороны от банта на скакалке крепятся развязанные ленточки. Слева бантики завязывает одна мама, справа другая. Большой бант в центре – граница. Двое мальчиков или взрослые держат скакалку.
Ведущая: А сейчас давайте все вместе споем самую нежную песню, которую знают все присутствующие
ПЕСНЯ С МАМАМИ «Песенка Мамонтенка»
Ведущая: Колдунья, ты любишь конфеты?
Колдунья: Обожаю, очень люблю
Ведущий: Наши мамы расскажут, как они ласково называют своих детей. И конечно угостят их конфеткой, но это будет не просто
Конкурс «Угости ребенка»:
Мамы в варежках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.
Ведущая: А сейчас дети расскажут про своих мамочек
Стихи детей:
Ребенок: Руки мамочки моей –
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!
Ребенок: Целый день они летают,
Будто устали не знают.
В доме наведут уют,
Платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют –
Руки мамы всё умеют!
Ребенок: Волос мамы золотистый,
И у мамы добрый смех.
Мамы есть и у министров,
Но моя ведь лучше всех!
Ребенок: Выдвигаю я идею,
Поддержите все меня:
В семидневную неделю
Выходных для мам три дня!
Конкурс «Веникобол»:
Ведущий: Дети, а что мамы умеют делать?
(Дети перечисляют….
Ведущий: Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда быстрее всего выполнившая задание.
(веник, шарик, кегли)
Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо, мама!
ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ И КОЛДУНЬЕЙ «ЗАМРИ»
Как только заканчивается танец в группу входит Медведь
Колдунья: А ты зачем сюда пришел, я еще занята и не хочу возвращаться в замок, там очень одиноко, давай побудем еще немножечко на празднике, медведь машет головой, он согласен
(медведь и колдунья остаются в группе)
Ребенок: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем.
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Ребенок: Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Ребенок: Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: Уважаемое жюри, Вам – слово.
Жюри объявляет победителей. Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы ГРАМОТАМИ
Ведущий: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Ведущий: Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанья
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!
Благодарим мамочек за участие