Шатилова Наталия
«День Детства». Сценарий праздника
▼ Скачать + Заказать документы
День Детства
Цель мероприятия: Создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.
Задачи:
организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона;
развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурса.
Ход праздника
Построение на площадке. Дети стоят полукругом. Перед ними действующие лица – сначала Лето, потом приходит Вредина.
Лето: Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Публикация «„День Детства“, Сценарий праздника» размещена в разделах
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!".
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
А вы уже догадались, кто я?
Дети: Лето!
Лето: Правильно. Я - лето! Наконец-то я до вас добралось! В первый день лета пришло я вас поздравить с замечательным праздником – с Днем защиты Детей! Давайте праздновать вместе? Повеселимся с вами от души? А расскажите мне, пожалуйста, чем мы с вами можем заниматься летом?
Игра - танец «Мы пойдем налево или тётя Весельчак».
Проводит Лето. Под музыку все дети выполняют движения, которые оно показывает. Внезапно музыка прерывается, появляется Вредина (брызгает из пульверизатора). Это она ее выключила, чтобы повредничать и не дать деткам повеселиться.
Вредина: Здравствуйте, детишки! А что за веселье тут у вас? Зачем это вы здесь все собрались? Чего это вы все такие радостные и счастливые?
Лето: Ой, дети, смотрите, да это же сама Вредина пожаловала к нам на праздник! Наверное, тоже с нами хочет веселиться! Здравствуй, Вредина! С праздником тебя!
Вредина: Праздник тут у вас получается! А я не хочу веселиться и вам не дам! Расшумелись тут, расплясались! Лучше идите все домой!
Лето: Ты что Вредина! Наш праздник только начался, мы не можем пойти домой! Ты лучше не вредничай, а давай с нами веселиться! Дети, а давайте нарисуем на асфальте наше лето и разукрасим его все вместе? Сделаем его еще ярче и красивее! У меня для вас есть волшебные мелки, ой, да только где же они? Никак не могу найти! Вот только что были тут, а теперь их нет. Тааак, Вредина, а не ты ли это постаралась?
Вредина: Конечно, я! А кто же еще! Да еще как постаралась! Спрятала я ваши волшебные мелки в свой старинный сундук! И просто так отдавать я вам их не собираюсь! Чтобы открыть сундук, слово нужно знать волшебное! Я-то его знаю, но вам его так просто не скажу! Вот если выполните все мои задания, пройдете все испытания, тогда узнаете слово волшебное и сможете открыть сундук с вашими мелками!
Лето: Ох, какая же ты вредная, Вредина! Разве так хорошо поступать? Ребята, что же нам делать? Согласны ли вы, выполнить все задания Вредины, пройти все испытания, чтобы узнать волшебное слово и открыть сундук?
Дети: да!
Вредина: Ух, какие смелые дети мне попались! Посмотрим-посмотрим, как вы справитесь! Вот тогда вам мое первое задание, за него вы получите первую подсказку о волшебном слове. (Волшебное слово «Пожалуйста» будет разбито на слоги, нужно будет собрать его в конце).
Игра «Так – не так»
Вредина: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! Но я буду вас запутывать (Вредина все делает наоборот, чтобы запутать детей) :
Лето: а я, буду вам помогать!
Вредина:
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Вредина: надо же, какие вы все сообразительные, ну хорошо, вот вам первая подсказка! Отдает листок Лету, на котором написано «П». А теперь задание посложнее вам дам!
Отгадай мелодию (по вступлению).
Вредина: Молодцы, дети! Какие вы умненькие! Пожалуйста, вам за это вторая подсказка! Отдает Лету листок со слогом «СТА». А теперь мы с вами поиграем, и проверим вашу внимательность.
(Получают букву О)
Песня и животные «Кузнечик»
Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а собачки – в центре. Не забыли, как «говорят» эти животные? Ваша задача спеть песню кузнечик», издавая соответствующие животным звуки. Со стороны будет выглядеть очень забавно.
(Получают букву Ж)
Общая игра «Чудище» :
Давайте представим, что мы с вами очутились в волшебном лесу, бежим по лесу и выполняем наши команды:
Бревно – перешагиваем,
Ветка – наклоняемся,
Кочка – перепрыгиваем,
Чудище – визжим, кричим. (Эта команда дается один раз в самом конце).
(Получают букву А)
Игра «веселый бубен
Ты скачи весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого в руках он будет,
Тот исполнит песню нам.
(стих, танец, и т. д.)
(Получают букву Л)
А загадки мои отгадаете? Тогда еще подсказку получите.
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться. (лето)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека.
Как зовут их? (Облака)
Как зеленое бревно, я в воде лежу давно,
Но не трогайте за брюшко, может съесть вас кто? Лягушка?
Зимой в берлоге видит сон, лохматый, косолапый…Слон?
В теплой лужице своей громко квакал муравей?
С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…корова?
Длиннее шеи не найдешь, сорвет любую ветку… еж?
Под луною песню петь сел на веточку …медведь?
По сосне, как в барабан, застучал в лесу …баран?
На заборе поутру кукарекал…кенгуру?
Фрукты хоботом берет тостокожий …бегемот?
(Получают букву У)
А теперь такое вам испытание, самое сложное! Станцуйте-ка для меня! Ну, что сможете?
Лето: друзья мои, конечно, сможем, правда! Я вам в этом обязательно помогу, внимательно смотрите на меня и повторяйте движения.
Общий танец – «Танец маленьких утят».
Конкурс скороговорщиков
1. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
2. Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
3. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
(Получают букву Й)
Флешмоб
Один человек выходит за дверь. В это время в кругу танцующих выбирается человек, который показывает танцевальные движения остальным. Все танцуют одинаково. Пришедший из-за двери водящий, становится в центр круга. Его задача отгадать, кто меняет движения танцующих. При правильном выборе человека, тот удаляется за дверь. При неправильном ответе есть два варианта – либо новый водящий назначается из числа танцующих, либо им вновь становится не отгадавший. Этот конкурс может длиться более 15 минут в зависимости от настроя детей.
(Получают букву СТА)
Вредина: Ну, ребята, ну удивили! Придется отдавать вам последнюю подсказку, а так не хочется, но раз обещала, значит, слово свое надо держать!
Лето: Конечно, Вредина! Ведь мы честно выполнили все твои задания, справились со всеми испытаниями, которые ты нам придумала. Друзья, смотрите, что у нас получается, догадались что это за волшебное слово?
Дети: ПОЖАЛУЙСТА!
Лето: Правильно! Молодцы! Давайте скорее открывать старинный сундук! Волшебный сундук, откройся, ПОЖАЛУЙСТА! УРА!
Произносим волшебное слово, и сундук открывается, достаем мелки
Рисуют дети на асфальте,
Цветных мелков цветной полет,
На голубом ковре из неба
Летит веселый вертолет.
Друзья, давайте же скорее разукрасим наше Лето! Предлагаю вам, нарисовать нашими волшебными мелками разноцветное лето, я уверенно, у вас получится, главное рисовать с хорошим настроением и улыбкой!
Под музыку дети расходятся по своим площадкам, рисовать мелками.