Татьяна Романько
Сценарий праздника «Давайте дружить!»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Буратино, Ах, Ох, Бяка-Забияка.
Ведущий: За горами, за морями, есть волшебная страна
В ней много разных испытаний, и чудес она полна.
Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете ее услышав это стихотворение:
«Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружи мы с тобою.
Все с друзьями пополам,
Поделить мы рады,
Только ссориться друзьям
Никогда не надо»
Ведущий: Как называется эта страна? Да, это страна под названием
Публикация «Сценарий праздника „Давайте дружить!“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
«Дружба». И сегодня мы будем говорить о дружбе, о
взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми,
внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу
на помощь.
1-й ребенок: Сколько веселых и радостных лиц
Знайте у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете
Что дружба и доброта дороже всего на свете.
2-й ребенок: Игрушки, дружба, детский сад
Слова как искорки горят,
Дружить хотят все дети,
На всем на белом свете.
3-й ребенок: Солнце грей, солнце грей,
Не жалей своих лучей
Пусть теплей и сильней,
Будет дружба всех детей.
4-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как ветер с лугом,
Как парус с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
Песня «Улыбка».
5-й ребенок: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет,
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «добрый вечер».
6-й ребенок: Не зря ведь есть у нас,
Пожеланье: «В добрый час»,
Доброта она от века – украшенье человека.
Песня и мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»
(Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою.).
Раздается стук в дверь, звучит музыка и входит Буратино.
Ведущий: Ребята, посмотрите кто к нам пришел.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Как здорово видеть веселых ребят. И я очень
веселый Буратино! Ну, бывает иногда грустно, но я стараюсь не
«вешать нос», и развеселить себя и своих друзей. А вам бывает
грустно? А когда? А как вы «поднимаете» настроение?
Вы знаете, сегодня придут ко мне мои друзья, Ах и Ох, они хорошие, Ах – очень веселый, а Ох - очень грустный. Они так часто
из-за этого спорят.
Ведущий: Буратино! Мы хотим пригласить тебя и твоих друзей в страну под
названьем «Дружба», тогда твои друзья Ох и Ах перестанут
спорить и будут дружить.
Буратино: Замечательно! Ребята, а вы умеете дружить? И у вас много друзей?
Ведущий: Буратино! Ребята! Я вам открою один секрет. В этой стране мы
будем играть, петь, соревноваться, получать призы, только они
достануться тем ребятам, кто будет с нами играть, веселиться и
дружить.
Буратино: А я знаю одну хорошую игру про дружбу. Внимательно слушайте
вопрос, и если вы согласны, что это относится к вам, то отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то молчите.
Вопросы к игре:
- Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
( Дети: Это я, это я, это все мои друзья.)
- Кто из вас своим трудом украшает группу, дом?
- Кто из вас скажите братцы забывает умываться?
- Кто из вас приходит в группу с опозданием на час?
- Кто играя в футбол забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас скажите в слух на занятиях ловит мух?
Буратино: Молодцы! Мне очень понравилось как вы отвечали. Вы настоящие
Друзья! А танцевать вы умеете? Здорово, я люблю веселый танец.
Танец-игра «Лавата»
Буратино: Мы то веселимся, а вот где мои друзья?
(За дверью слышен спор «Нравится – нет не нравятся»).
Входят Ох и Ах.
Буратино: И чего вы тут спорите? Кому нравится, а кому не нравится?
Ох: Ой, не мешай Буратино! Мы без тебя разберемся.
Ах: А чего это не мешай, давай его спросим.
Ох: Да ну его, сами справимся.
Буратино: Да, вы про что? Говорите и все ребята вам помогут.
Ох: Ага, они помогут! Обманут!
Ах: Как тебе не стыдно говорить так!
Буратино: Ну, ладно хватит. Ребята, вы узнали моих друзей? Это вот Ах –он
Веселый, а это Ох- ему всегда грустно.
Ох: Ладно, ладно дразниться! Грустно! А чему веселиться? Ведь вам тоже
грустно? А чему вы веселитесь? Вам нравится играть и нравится
получать подарки.
Ах: Да! Правильно ребята! Ведь многие из вас пришли на праздник
не в первый раз, и на праздниках всегда весело.
Буратино: Ну, ладно. Дети пришли веселиться, а вы спорите. Мы же
Собирались в страну под названием «Дружба».
Ох: Опять дружба. Да не умеют ребята дружить. Все дерутся, ругаются,
И вообще никого не слушаются и не помогают никому.
Ах: Как тебе не стыдно так говорить! Сегодня здесь собрались самые
хорошие ребята. Вот сейчас мы тебе попробуем подарить много
улыбок.
Ох: А как это?
Буратино: Ой, это очень просто. Сначала ребята улыбнитесь Оху, потом Аху,
а теперь друг другу. Ох, собирай улыбки в корзинку.
Ох: Ну, ладно, спасибо! А чего они еще умеют?
Буратино: Да, ребята очень веселые, и вам будет с ними весело
Игра «Если весело живется делай так».
Ах: Ах, здорово. Мне так понравилось! Надо обязательно запомнить игру и
мы в нее поиграем.
Ох: Вот и нет, я не буду. Чего в ней интересного, никакого толку. Ну вот
построили бы дом, или еще чего- нибудь.
Буратино: Ты чего это придумал? Это же ребята. Вот когда они вырастут,
Тогда может быть, а сейчас они играют. Ну хочешь мы с ними
И с вами в домики поиграем?
Ох: А где это ты их увидел? Домик –Ау! (делает вид, что ищет домики,
Отодвигает детей, заглядывает в уголки, за занавески, за пианино).
Ах: А правда, где домики? Я тоже не вижу.
Буратино: Ну, что вы не можете представить. Вот они. Если я играю в бубен,
все бегают, играют, а когда бубен остановится, все быстро строят
домик над головой и стоят.
Игра «Все в домики»
Ох: Да какой же это домик? Мне такой домик не нравится.
Буратино: Ну, что тебе не нравится?
Ох: Да я вообще люблю дома сидеть, и в окошко глядеть. Ой, совсем забыл,
к нам в гости должны друзья прийти, а нас дома нет.
Ах: Точно, и как это мы забыли.
Буратино: Да, как это вы забыли про друзей. Сами пошли ко мне в гости, а
пригласили к себе в это время других друзей. Вот как вы
встречаете гостей.
Ах: Да, нет! Мы очень хорошо встречаем гостей.
Ох: И даже я хорошо встречаю, хоть мне бывает грустно. Вот смотри.
Игра «Встречаем друзей» (Ох проводит игру, показывает движения).
-Давайте помашем рукой- вот так,
-Давайте помашем другой – вот так,
-Обеими вместе, дружней – вот так мы встречаем гостей и друзей,
-Давайте обнимем соседа – вот так,
-Давайте обнимем другого- вот так,
-Давайте обнимемся вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и друзей.
- Давайте подпрыгнем на месте – вот так,
-Давайте подпрыгнем еще раз – вот так
- Давайте подпрыгнем все вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и
друзей!
Ох: А как же наши друзья! Нам надо быстрей домой.
Ах: До свидания ребята, нам очень понравилось у вас, но нам надо уходить.
Буратино: И мне ребята надо уходить, мне было очень весело с вами.
(Ох, Ах и Буратино уходят).
Ведущий: Ой, ребята тише, тише, что-то странное я слышу,
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит.
(В зал вбегает Бяка-Забияка).
Бяка-Забияка: Наконец- то я пришла, наконец-то вас нашла.
Ух, народу много в зале. Знаю, все меня вы ждали.
Бяка-Забияка: Здравствуйте!
Ведущий: Это, что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю.
Бяка-Забияка: Что же, я исправлюсь, и сейчас представлюсь.
(Бяка-Забияка поет песню на мелодию «Наш сосед»).
Бяка-Забияка: А я Бяка-Забияка, злюка привередная,
Хоть умна я и красива, но ужасно вредная,
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать
Всех детей я перессорю, всем вам плакать и рыдать.
Па-па, па-па-ра-па-па-па.
Ведущий: Теперь, мы поняли, что тебя зовут Бяка-Забияка, но зачем ты
Хочешь поссорить наших детей?
Бяка-Забияка: Я не люблю когда все дружат, смеются, улыбаются.
Фу! Противно!
Ведущая: А кого же ты любишь?
Бяка-Забияка: Я люблю таких детей, о которых в моих загадках говориться:
«Хнычет без усталости, из-за каждой малости.
Может девочка больна? Нет вполне здорова!
Отгадайте, кто она? Ну, конечно.».(рева)- Ответ детей.
Бяка-Забияка: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки- ревы.
И эта, и эта, и эта. Правда мальчишки? Ах, нет!
Тогда следующая загадка:
«Утром возле горки, я встретила Егорку,
Грязного, сердитого, лохматого, немытого,
Чуть не умерла со страха, вот попался мне…» (неряха)
Бяка-Забияка: Угадали! Я знаю, что все мальчишки- неряхи, правда
девчонки? Что нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и
опрятные? Ну-ка я на них сейчас посмотрю. И правда, все
какие красивые и чистенькие. Вот вам следующая загадка:
«Я у Нади попросила, дай мне куклу поиграть, но она не
разрешила: «Кукла очень хочет спать». Всем понятна вам
ребята, отговорка Надина. Кукла тут не виновата, просто
Надя….(жадина) – ответы детей.
Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили. Сразу
видно, что вы все жа-ди-ны!
Ведущая: Ошибаешься ты Бяка-Забияка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни
жадин. Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны!
Бяка-Забияка: Ладно! Ладно! Убедили! Только я переживаю, что у вас слабо
с добротой и дружбой. Давайте потренируемся и представим,
что мы стали одной большой гусеницей.
Игра «Гусеничка».
Под музыку в зал вбегают две девочки – «вредные привычки».
Вместе: «Мы с тобой сестрички – вредные привычки!
Портим ребятишек: девчонок и мальчишек!
Любим тех, кто плачет, как бесенок скачет,
Дразнится, кусается, даже обзывается!
1-я вредная привычка: Это кто же здесь хохочет:
Хи-хи-хи, да ха-ха-ха
Ух, от нас сейчас дождетесь,
Доведете до греха.
2-я вредная привычка: Мы придумали такое: с нами вы хлебнете горя!
Дружбу вашу украдем, в лес дремучий унесем! Вот!
Ведущий: Ой-ой-ой! Не испугали, не таких еще видали!
Если только захотим, мы вас мигом победим!
Правда, ребята?
Бяка-Забияка: Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые, дружные,
А как дойдет до дела…. (машет рукой).
Ведущая: А вот и неправда! Лучше послушай, что нам ребята скажут.
1-й ребенок: Вы нам не сестрички, вредные привычки,
Хоть и очень вы важны, но ребятам не нужны.
2-й ребенок: Мы всегда играем дружно, детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны, плаксы, жадины, вруны.
3-й ребенок: В этом садике народ, дружно, весело живет.
1-я вредная привычка: Ха-ха-ха, а мы не верим, мы вас всех сейчас
проверим.
2-я вредная привычка: Как вам в садике живется, дружно жить вам
удается?
Игра-разминка «Как живешь?»
-Как живешь? Вот так! (поднимают большой палец вверх).
-Как идешь? Вот так! (выполняют движения)
-Как бежишь? Вот так!
-Как сидишь? Вот так!
- Как грозишь? Вот так!
- Как шалишь? Вот так!
- Как ночью спишь? Вот так!
- Как ждешь обед? Вот так!
- Как машешь вслед? Вот так!
1-й ребенок: Я люблю мой детский сад
Люблю взрослых и ребят,
Инну с подружками,
Зину с веснушками.
2-й ребенок: И нашу тетю Аню
И старенькую няню,
Я люблю мой детский сад,
Люблю и взрослых и ребят.
3-й ребенок: Есть у всех у всех ребят
Свой чудесный детский сад,
А в саду мячи, игрушки, и веселые петрушки,
Оттого и говорят, в этом доме – детский сад.
1-я вредная привычка: Вот теперь ребятам верим, вот теперь убеждены,
Что вам вредные привычки, ну ни сколько не нужны!
2-я вредная привычка: Можно с вами нам остаться, веселиться и смеяться?
Ведущий: Оставайтесь будем рады. У нас такой замечательный праздник.
Ведущий: Конечно все бывает у нас: и ссоры, и драки. И если ты за что-то
Обиделся на своего друга или подругу, постарайся попросить
Прощение или простить ему обиду.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Дружба» :
«Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся,
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.
Хороших и верных друзей всем вам!
До новых встреч!
Ведущий: А чтобы вы не забыли наш праздник мы дарим вам сердечки и
угощенье.