Приложение МААМ

Сценарий праздника «Азбука безопасности» для всех групп детского сада

Екатерина Барашкина
Сценарий праздника «Азбука безопасности» для всех групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами праздник. А чему он посвящен, вы сейчас догадаетесь сами.

Что самое дорогое есть у человека? (Ответы детей). Его жизнь и здоровье! Однако на свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас. Как же вести себя в этом огромном и загадочном мире, чтобы не случилась беда? В этом нам помогут знания азбуки безопасности. И наш праздник так и называется – «Азбука безопасности».

Выбегает Шапокляк.

Шапокляк: Помогите! Спасите! За мной гонится полицейский!

(Прячется за ведущего).

Публикация «Сценарий праздника „Азбука безопасности“ для всех групп детского сада» размещена в разделах

Выходит инспектор ДПС (ребёнок).

Инспектор: Здравствуйте! Разрешите представиться, я – инспектор Свето-форчиков. Вы, тут не видели старушку – нарушительницу дорожного движения?

Шапокляк: А я ничего и не нарушала, где хочу там и хожу!

Инспектор: Вы, гражданочка, нарушаете правила дорожного движения, из-за вас чуть авария не случилась!

Шапокляк: Какие такие правила? Ничего не знаю и знать не хочу! И вообще, зачем нужны эти правила?

Ведущий: Как это зачем? Закон улиц и дорог очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается. Но этот закон еще и очень добрый, он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. О том, как важны правила дорожного движения, Шапокляк, ребята тебе сейчас песенку споют.

Дети исполняют песню о ПДД.

Ведущий: Слышала, Шапокляк? Правила дорожного движения должны знать все!

Шапокляк: Слышала, слышала. Ну, раз вы такие умные, научите и меня этим правилам, чтобы полицейские за мной больше не бегали.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Шапокляк и расскажем ей о правилах дорожного движения! Вы готовы? (Ответы детей).

Инспектор: Спасибо вам, ребята, за помощь в нашем нелёгком деле. Научите, Шапокляк, уму разуму! А мне пора на службу, ведь таких, как Шапокляк, нарушителей, очень много! До свидания!

Инспектор уходит (переодевается и присоединяется к детям).

Ведущий: Шапокляк, а вот как ты думаешь, кто на дороге самый главный, а его сигнал – для всех закон?

Шапокляк: Как кто? Это моя крыска Лариска, конечно! (Достает из сумки игрушку – крысу и обращается к ней). Ух, ты, моя умница, красавица.

Ведущий: Ребята, Шапокляк права? (Ответы детей). А кто же самый главный на дороге? (Ответы детей). Конечно, самый главный на дороге – это светофор, а не твоя крыска Лариска, Шапокляк.

Шапокляк: Это какой еще такой светофор?

Выходит светофор (ребенок).

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажегся красный,

(Дети добавляют) Значит двигаться опасно!

(Светофор) Желтый свет – предупрежденье,

(Дети добавляют) Жди сигнала для движенья!

(Светофор) Свет зеленый говорит –

(Дети добавляют) Пешеходам путь открыт!

Ведущий: Ну, Шапокляк, поняла что-нибудь?

Шапокляк: Ага.

Ведущий: Теперь тебе это нужно запомнить! Внимательно смотри на ребят, а лучше повторяй за ними.

Дети исполняют танец со сфетофорчиками (они сделаны в виде тен-нисных ракеток, с одной стороны которых красный свет, с другой – зеленый).

Ведущий: Запомнила, Шапокляк?

Шапокляк: Вроде запомнила.

Ведущий: А хочешь с нами на автобусе покататься?

Шапокляк: Спрашиваете? Конечно, хочу!

Ведущий: Тогда нам нужно зажечь зеленый свет на наших светофорах. Ведь он горит не только для пешеходов. На зеленый свет начинает движение весь транспорт.

Эстафета «Светофор». Участие принимают 2 команды по 6-7 человек. Для эстафеты выкладываются 2 светофора (обручи желтого, зеленого и красного цвета, а участники должны постараться забросить мешочки в обруч зеленого цвета, как бы зажигая зеленый свет светофора. /Участвуют средние и старшие группы/

Ведущий: Вот и зажегся зеленый свет светофора. Прошу всем занять места в нашем автобусе.

Муз. игра «Автобус».

Шапокляк: Ребята, а что я вам сейчас покажу! У меня в сумочке много разных картинок лежит. Я их по дороге поснимала. Только я не пойму, что это на них нарисовано?

Ведущий: Я думаю, сейчас ребята, Шапокляк, помогут тебе разобраться.

Шапокляк достает из сумки карточки с дорожными знаками и показывает их детям.

Ведущий: Ага, все понятно! Ребята, что это за картинки такие?

Дети: Дорожные знаки!

Шапокляк: Знаки? А что они обозначают то, эти знаки?

Игра «Назови дорожный знак». Шапокляк показывает картинки с дорожными знаками, дети отвечают, что эти знаки обозначают и как называются.

Ведущий: Так что, Шапокляк, это не просто картинки, а дорожные знаки, которые очень важны и нужны на дорогах! Эти знаки нужно обязательно вернуть на место.

Шапокляк: Ага, сейчас… Прям так и поспешила! Я их себе оставлю, любоваться ими буду.

Ведущий: Да ты что? Неужели ты не понимаешь, что если не вернуть знаки, может случиться непоправимая беда!

Шапокляк: Ладно, ладно, так и быть, верну я ваши знаки. Только вы сначала ответьте на мои вопросы о видах транспорта, которые встречаются в сказках.

1. На чем Емеля ехал к царю во дворец? (на печке)

2. Личный транспорт Бабы Яги? (ступа)

3. Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

4. На чем летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолёте)

5. Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики на? (воздушном шарике)

6. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (на санках)

Шапокляк: Смотри-ка, на все мои вопросы ответили. Да, ребята, вы действительно многое знаете. Убедили меня, что очень плохо не знать правил дорожного движения. Спасибо вам! А мне нужно торопиться, дорожные знаки вернуть, а то ведь и впрямь беда может случиться. До свидания!

Дети прощаются с Шапокляк и она уходит.

Ведущий: Молодцы ребята, хороший урок вы преподали Шапокляк! Велика была работа, отдохнуть бы вам немного. Потанцуем? (Ответы детей)

Дети исполняют танец-шутку «Раз, два, три, четыре, пять».

После танца вылетает Сорока.

Сорока: Тили-бом, тили-бом!

Ой спасите, помогите,

Дом скорее затушите! (Мечется)

Что же делать? Как же быть?

Как пожар мне затушить?

Ведущий: Кто о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер «01»!

Ребята, нужно помочь Сороке и срочно вызвать по телефону пожарных.

Эстафета «Вызов пожарных».

Участие принимают две команды по 6-7 человек. Каждый участник должен добежать до телефона, поднять трубку, громко сказать номер «01» и бежать обратно. /В эстафете участвуют средние группы.

Ведущий: Вот и вызвали пожарных. Ребята, а пока они добираются, мы не будем сидеть, сложа руки, и попытаемся сами затушить пожар.

Эстафета «Помощь в тушении пожара».

Участие принимают две команды по 6-7 человек. Каждый участник должен из ведра набрать кружкой воду, донести ее до ведра, в которое воду нужно вылить и с пустой кружкой вернуться назад. /В эстафете участвуют стар-шие группы. /

Сорока: Вот спасибо, ребятишки, спасли вы мое жилье. Даже не знаю, как вас и благодарить. А давайте мы с вами поиграем!

Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья!». Я вам буду за-давать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» или «Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья».

-Кто задорный и весёлый, верность правилам храня,

Бережёт родной поселок от коварного огня?

(Это я, это я, это все мои друзья).

-Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор?

И сгорел гараж знакомых и строительный забор.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

-Кто соседской детворе объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром завершается пожаром?

(Это я, это я, это все мои друзья).

-Кто украдкой в уголке жёг свечу на чердаке?

Загорелся старый стол, еле сам живой ушёл.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

Кто пожарным помогает, правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?

(Это я, это я, это все мои друзья).

На привале кто в лесу жёг засохшую сосну?

А потом так поспешил, что костёр не затушил.

(Нет, не я, нет, не я, это не мои друзья).

Ведущий: Ребята, а ведь находятся такие, кто, побывав в лесу, не тушит разведенный костер. Это очень, очень плохо! Ведь от одного небольшого костра может загореться целый лес, и все животные могут оказаться в большой беде.

Сорока: Если в лесу приключилась беда,

На помощь ребята спешите сюда!

Ребята, спасем животных? (Ответы детей)

Эстафета «Спасите животных». Участие принимают две команды по 6-7 человек. Каждый участник должен добежать до места, где будут находиться животные (игрушки, взять одного животного и вернуться назад. /В эстафете участвуют младшие группы. /

Сорока: Молодцы! Всем животным помогли, выручили их из беды.

Ведущий: Все хорошо, что хорошо кончается! А значит, нет повода для грусти, есть повод для веселья! Все на танец становитесь, очень весело кружитесь!

Дети с Сорокой исполняют танец «Веселый каблучок».

Сорока: Какие замечательные ребята, веселые, ловкие, отзывчивые на чужую беду. Спасибо вам за помощь! Мне пора улетать, до свидания!

Дети прощаются с Сорокой, и она улетает.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. То, что мы сегодня обсуждали, очень важно! Будьте умнее, учитесь на опыте других людей, не повторяйте чужие ошибки.

С помощью знаний вы строите свою крепость – БЕЗОПАСНОСТЬ. Какими будут стены этой крепости – зависит только от вас!

Публикации по теме:

«Масленица». Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада «Масленица» Сценарий праздника на улице для всех групп детского сада Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость,.

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «Праздник мыльных пузырей» «Праздник мыльных пузырей» Летнее развлечение для всех возрастных групп детского сада Звучит музыка. Приходит принцесса мыльных пузырей.

Сценарий физкультурного праздника на воздухе для всех возрастных групп детского сада «Масленица» Скоморох Матрешка Зима- Весна Звучит фонограмма - трек Масленица на выход Скомороха и Матрешки. Скоморох - Собирайся, народ! В гости Масленица.

«Масленичные забавы». Сценарий праздника на улице для всех возрастных групп детского сада Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «В гости солнышко зовём»Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «В гости солнышко зовём» Светлана Буняева Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «В гости солнышко зовём» Цель:.

Сценарий отчетного концерта ко Дню Рождения детского сада для детей всех возрастных групп Тимофеева Галина Юрьевна, воспитатель Вед 1. За морем, за горами есть чудная страна. Живёт там озорная, смешная детвора. Они поют, танцуют.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» для всех возрастов детского сада «День Рождения детского сада» Ведущая:Карлсон: Чунга-Чанга: Робот: Ведущая: Здравствуйте, дети и взрослые! Сегодня мы собрались с вами,.

Сценарий праздника к 9 мая для всех групп детского сада «Мы должны помнить» Сценарий праздника к 9 мая для всех групп детского сада «Мы должны помнить» Автор: Потапова А. В., муз. руководитель МБДОУ №117 г. Иваново.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий проведения «Масленичных забав» на улице для всех возрастных групп детского садаСценарий проведения «Масленичных забав» на улице для всех возрастных групп детского сада Цель:Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи:-способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Азбука безопасности» для всех групп детского сада
Опубликовано: 25 августа 2019 в 13:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Азбука безопасности» для всех групп детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Барашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД